Велнесс или меньше кушать не пробовали?

Суханова
     Приветствую, юные Сердца!
     Вас на тротуарах тетеньки из "Велнесс" не ловили еще на крючок типа "Вы не заботитесь о здоровом теле?"?
Не ловили? - Еще поймают. И поэтому слушайте сюда. Меня словили.
     Выдали бумажку а-ля бесплатное приглашение на измерение прибором японским. Адресок - центр города. Наталья обещалась позвонить и пригласить меня на это самое измерение в самое наудобнейшее для меня время.
     Я приперлась.
     Приборчик пискнул чего-то, тявкнул, мяукнул - затих. Все действо приборчика заняло минут 15. И далее ядреный дядя коротенько на 45 минут с интерТРЕпацией.
За каждым словом "Вы согласны надеюсь, Вы же здравомыслящая девушка! Я же вижу!"
Эх, дядя - родной ты мне. Я ж сама так по телефону клиентов намахиваю идеологически-неидеологически, может быть и тупо, но намахиваю на зарплату себе...
     Короче, я заслушалась этой мататы. Поблагодарила, встала и пошла к двери.
     Мужичара огроменный, встал, вроде бы меня элегантно проводить, мол, приду ли я уже не бесплатно, а с тысячей рубликов на последующие мероприятия по поводу моего стройного тела...будущего стройного тела...
     Что бы точечку в нашем диалоге поставить, ага, табличку на двери кабинета я глянула. И так по-кошачьи протянула:
    - Велнее-е-е-е-е-ссссс....или меньше кушать не пробовали?
     Мне почему-то показалось, что мужичара все понял из того,что я хотела сказать...А Вы?