Глава 8 Болота

Ратон Манитовский
В начало:http://www.proza.ru/2016/11/02/1673

1Б1Б2Б2 А

     Мы никак не могли помочь старику и больше ничего не оставалось как продолжить путь через болота.Я не был особо суеверным и не боялся болот, раньше не боялся.Но после всего случившегося страх пробирал меня до костей.По Вовиной ухмылке того же сказать было нельзя, а вот по пальцам, которыми он нервно сжимал рукоять меча, можно было.

     Устье реки стало заметно сужаться и разбилось на несколько потоков,которые вскоре превратились в обычные,весело журчащие по мелким камешкам, ручейки. Остальная картина была отнюдь не веселой, многовековые кривые деревья опускали свои тяжелые ветви прямо в лужицы воды смешанной с болотной грязью.Везде в темноте что-то ползало и копошилось.

     Любой намек на тропу потерялся позади и нам пришлось продолжить путь по колено в грязи.Пару раз я чуть не провалился, но все время успевал ухватиться за что-нибудь или за Вову.Брюки и ботинки были безвозвратно потеряны, в них теперь только на рыбалку можно было бы ходить, такую грязищу не отстирать.Было темно многочисленные ветки сплетаясь не давали пробиваться свету, к тому же начинало темнеть.Скоро мы не могли разобрать даже ближайших деревьев, а каждый пень казался болотным монстром.

Все, я так не могу давай найдем место для ночлега и разведем костер,я замерз!-воскликнул Вова и с досады срубил поганку удобно устроившуюся в грязи  между корнями сто-летнего дерева неизвестной мне, а может и всему научному сообществу, породы.
-Хорошо.

     Стали искать что-нибудь мало-мальски подходящее, а кто ищет тот найдет,нашли и  мы.Это был небольшой травяной холмик возвышавшийся среди болота, мы залезли на него и с облегчением улеглись на мягкую траву.

-Теперь осталось развести костер.
-Может не стоит?
-Думаешь твари которые тут обитают не отыщут нас в темноте?
-И то верно, пойду поищу чего-нибудь.

     Вова отошел и исчез в темноте.Когда я уже было начал беспокоиться,он снова показался, но на этот раз уже с ворохом веток и опавших листьев в руках.Я отыскал зажигалку и маленький костерок весело затрещал освещая деревья,отбрасывающие причудливые тени,от которых стало еще жутче.Тени плясали и водили хороводы не обращая на нас никакого внимания, со временем мы тоже к ним привыкли.Чтобы не потерять меч лучше всего было воткнуть его в землю, так я и поступил.

-ВЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫРРРРРРРРРЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫРРРРРРРРРРР!!!!!

     Страшный грохот и рев, сопровождающийся плеском болотной грязи, разбрызгивающейся во всех направлениях, потрясли топи не знавшие такого шума целые века.Мы упали, я встал и очистил глаза от налипшей грязи, но это мало что изменило, ведь костер погас и не было не видно не зги.Валились деревья,  я уворачивался, одно упало прямо рядом со мной окатив меня грязью с ног до головы.Протерев глаза я увидел наконец звездное небо, раньше скрывавшееся за деревьями, и силуэт возвышавшийся над чащей.Красные глаза выделялись на нем, горя ненавистью и злобой.Мой меч торчал в плече у этого чудища, но это не причиняло ему никакого неудобства.Я встал как вкопанный,великан мог бы просто протянуть руку и раздавить меня.Но мое замешательство было прервано-Вова с криком выбежал из  под сени чащобы и вложив в удар весь вес своего тела рассек одну из икр тролля, от туда сразу же потекла кровь такая же черная как болотная жижа.Великан взревел пошатнулся и осел на колени яростно махая руками в попытке схватить обидчика.

Бежим!-крикнул Вова уворачиваясь.
-А как же мой меч?
-Хрен с ним,валим!

     Я обежал великана, залез ему на спину выдернул меч и нанес удар по шее, великан испустил душераздирающий вопль, попытался встать и рухнул круша все под собой.Я выпустил из рук застрявший меч, больно ударился и все провалилось в темноту...

-Давай поднимайся!Мать твою очнись же!
-Не чувствую головы...
-Очнулся?Это ты правильно сделал ато я тебя уже хоронить собирался!
-Да иди ты!

     И мы рассмеялись как часто бывало раньше, в обычной жизни.

-Сам иди!А идти то сможешь?
-Смогу кажется...

     Болело все, но к счастью ничего не было сломано, путешествие могло продолжатся.Я поднялся с трудом, кряхтя и опираясь на руку Вовы.Оглядевшись,я заметил что мы все еще были в лесу, но уже не в таком густом как раньше,солнечный свет весело играл в зеленой листве над нашими головами.

Уже утро?-спросил я глядя на своего спутника.-Ты что не спал всю ночь?
Не мог заснуть, боялся тебя потерять, да и себя тоже, знаешь какой шум поднялся в лесу когда великан погиб?-сказал он смотря на меня слипающимся глазами.-Теперь когда все позади меня клонит в сон,  но спать нельзя, нужно идти.
-Но куда?
-Не знаю подальше от этого проклятого болота.
-По-моему здесь все проклято.
-Может быть.

     И мы пошли, я пошатываясь и то и дело охая, Вова же шел увереннее, хотя ему тоже досталось не хило.Мы бы так долго брели не разбирая дороги, но тут Вова резко прервал молчание.

-Стой!
-Что-такое?
-Здесь хижина.
-Жилая, как думаешь?
-По виду не скажешь, стоит проверить.
-Только ты осторожнее, ладно?
-Ок.
-Ты справа, я слева,вперед!

     Мы гуськом приблизились к домику  и прислонились к стене, стараясь не привлекать внимания.

Я первый!- шепнул Вован.
-Давай.

     Он толкнул дверь ногой и ввалился в дом вместе с ней в дом.

Не ушибся?-спросил я.
Глупый вопрос.-сказал он поднимаясь.

     Я вошел следом.Хижина внутри оказалась внутри не столь запущенной, повсюду на стенах висели сушеные травы и разные диковинный животные, в котелке булькала вода, хотя огонь и не горел.Что-то прошмыгнуло мимо нас наружу.

ААААА!-закричали мы отпрыгивая.А потом дружно рассмеялись, ведь это был всего навсего кот, хоть и черный.Мы развернулись чтобы искать дальше, но черная тень легла между нами со стороны дверного проема.

Кто это к нам пожаловал?-промолвил старушечий голос.-Не часто у меня бывают гости, вы что заблудились?
-Нет мы кажется пришли прямо по адресу, ведь вы ведьма?
-Ой, как меня только не называют...
-Ты крадешь детей из соседних городов и деревень?
-Да, но прежде чем делать то, зачем вы пришли, просто выслушайте меня...

1.Выслушать старуху
http://www.proza.ru/2016/08/20/1470

2.Напасть на нее
http://www.proza.ru/2016/08/20/1425