Глава 6 Отправиться на поиски

Ратон Манитовский
В начало:http://www.proza.ru/2016/11/02/1673

-Хорошо мы поможем вам.
-Ох, вы столь добры, мы в долгу не останемся, а пока спать ложитесь.

     Мы с другом переглянулись и решили остаться, тем более, что мы еще не знали где находимся, а может и когда.

     После ужина, все стали расходиться и скоро изба опустела, и мы стали готовится ко сну, кроме двух длинных скамей, стола, печи и сундука другой мебели в доме не было. Вова лег на печи, а я на скамье, было очень твердо и неудобно, однако единственная альтернатива не вызывала у меня особого энтузиазма.

     В мутное окно, по всей видимости сделанное из бычьего пузыря, проглядывал молодой месяц. Послышался вой, я невольно содрогнулся и перевернулся на другой бок, бессонница неприятное состояние, но вскоре до моего слуха стал доноситься тихий, едва слышный скрип шагов.Я  посмотрел на дверь и через полуоткрытые веки увидел, как она медленно приоткрывается и в нее входит молодая девушка,приглянувшаяся мне на вечернем застолье.Я сделал вид, что все еще сплю и не подозреваю о ее присутствии.Она плавно приблизилась к скамье и залезла на меня, обдав прерывистым дыханием, нежное прикосновение ее губ еще одно и еще одно, укус , боль, все провалилось в темноту...





     Солнечный свет пробивался в окно, за которым раздавалось дивное пение лесных птиц, плавное и тягучее, а не резкое и нервное, как у городских.

"Пробуждение в холодном поту не из приятных,  но это гораздо лучше смерти от укуса вампира" - подумал я, уже успокоившись и убедившись, что все еще жив.

     Разбудил друга, мы позавтракали, остатками вчерашнего застолья и не говоря ни слова хозяевам ушли. Дорога была ярко освещена, и еще вчера казавшийся столь мрачным лес уже не пугал нас, спустя некоторое время дорога круто завернула налево и вышла на открытое пространство, невдалеке виднелся маленький городок на берегу реки.

Смотри! - сказал Вова. - Я таких городов еще никогда не видал!

     До этого момента я не придавал значения бредням чокнутого старика, но если одинокая деревушка в старом стиле еще куда ни шла, но чтобы целый город.

Это что и есть Новгород?- подумал я, но тут же оставили всякие попытки осознать свои координаты, потому что из всех предшествующих событий становилось понятно, что ничего непонятно.

     Тем временем город приближался, становился все больше и больше.

-Такое надо сфотографировать,вот будет трофей! - выпалили мы хором.

     Достали свои смартфоны (Вова телефон, так как не очень доверял новшествам) и начали фотографировать, навстречу медленно двигался путник, но мы так увлеклись поиском интересных ракурсов, что даже не заметили его приближения и невольно воскликнули, когда он вынырнул прямо перед нами.

Я вижу, господа, в ваших руках необычайные предметы, я любитель и коллекционер подобных вещей. - сказал он поклонившись и расплывшись в широкой почти беззубой улыбке. - Могу ли я выменять их у вас на два меча?

     Мы с другом переглянулись.
__________________________________
Перед вами выбор меняться или нет?
__________________________________
1. Нет
http://www.proza.ru/2016/08/20/1448

2. Да
http://www.proza.ru/2016/08/28/1197