Глава 7 Не меняться

Ратон Манитовский
В начало:http://www.proza.ru/2016/11/02/1673

1Б1Б2А

     Посоветовавшись, мы решили не меняться, торговец настаивал, но вскоре убедившись, что ничем не может повлиять на нас, смирился и пошел своей дорогой.
 
-Доброго пути вам молодцы.
-Спасибо.

     Пройдя через деревянные ворота и сделав селфи на их фоне, мы вышли на главную улицу.На ней было малолюдно, по обеим ее сторонам стояли покосившееся деревянные избы, у некоторых  были резные наличники, изредка встречались аккуратные красивые терема, которые вызывали у нас особый интерес. Когда мы фотографировались у одной из таких хоромин, проходивший мимо человек закрылся рукой от вспышки и побежал, вопя что-то нечленораздельное.

Какой пугливый.– насмешливо заметил Вова.

     На одной из улиц путь нам преградила толпа, вооруженная вилами и всем тем острым, что можно найти в деревне.Поспешно развернувшись, мы побежали в противоположном направлении, но и там вас ожидали недружелюбно настроенные жители города.

Толпа сомкнулась, нас схватили и связали и понесли куда-то с криками:  Колдуны! Пособники злой ведьмы! Сжечь!
 
     Толпа вошла на главную площадь, где уже все было готово к аутодафе. Нас привязали к двум высоким столбам и обложили хворостом.

     Из разъяренной толпы вышел священник и спросил: Сознаетесь ли вы в том, что спомощью волшебной мигающей лампы, полученной от самого Сатаны, колдовали и наводили порчу на жителей этого славного города.

-И в мыслях такого не было!
Лжет, я сам все видел, целую крест на этом! - крикнул сквозь нарастающие возгласы негодования тот самый прохожий, который так поспешно ретировался при нашей встрече.
И после этого вы еще отпираетесь?- произнес священник с укором.
Хорошо, хорошо, так и быть, я самый великий колдун на свете и прибыл из далекой заморской страны, моя башня слоновой кости и золота выше церковной колокольни в шестьдесят шесть раз, оттуда я рассылаю ураганы, наводнения, засуху, поветрия и голод по всему миру ! - рявкнул я, припоминая способы борьбы с средневековыми невеждами. – И если вы меня тотчас не освободите я украду у вас солнце навсегда, так что хлеб не уродиться и все вы умрете с голоду.

     Повисла гробовая тишина, кто-то в толпе упал в обморок, остальные смотрели на небо открыв рот и затаив дыхание. Вот бы сейчас и вправду затмение, мы были бы спасены, по дате сообщенной мне стариком оно вполне могло быть сегодня. И случилось чудо! На солнце до этого безмятежно висевшее на небосклоне стал наползать черный диск.

     Толпа охнула. Женщины рыдали и рвали на себе волосы, мужики  стенали, кто-то стал молить о пощаде.

Прекратите, добрые люди. -воскликнул священнослужитель.
-Хорошо, только отпустите нас.
-Да не к вам я обращаюсь, пособники дьявола. Миряне стойте, Богом клянусь, это скоро пройдет, это всего лишь затмение, о нем знали еще древние греки.
Толпа снова замерла. Через пять минут солнце вновь засияло, как будто ничего и не было.
-Сжечь мерзавцев!

     Пламя занялось, среди беснующихся людей я разглядел знакомое лицо.Оно улыбалось.Это был тот самый вежливый старикашка, который предлагал вам обменяться с ним.Но в его чертах, только сейчас вы уловили еще одно сходство, он подозрительно был похож на завхоза, да это же и был он.

     А пламя подбиралось все ближе и ближе, вот оно коснулось  меня, но я не почувствовал боли.Оно было холодным,  все вокруг почему-то начало темнеть, лица горожан начали расплываться,  теряя свои очертания,  наконец абсолютно все погрузилось во тьму и в ней проступили белые тускло светящиеся глаза…


Конец.

Шаг назад:http://www.proza.ru/2016/08/20/1450