Опекунша каролина ивановна синопсис

Екатерина Белинская
действующие лица

Семья Ермоловых
Николай Иванович
Варвара Васильевна Мазур, его жена
Руслан Николаевич их сын
Каролина Ивановна его сестра
Марианна Ивановна 2 я сестра
Изольда Ивановна 3 я сестра
Владислав Иванович его брат
Степан Афанасьевич Бархатов.
Управляющий имением Ермоловых,
Муж Кары.
 Алексей Степанович их сын,
 Глафира Степановна\ дочь Степана\

КНЯЗЬЯ\
Княгиня Наталья Львовна Белецкая-Курганова их тётка
Анастасия Савельевна её дочь,жена князя
Князь Сергей Александрович Ольшанский-Таиров
Карина Сергеевна их дочь,жена Алексея
Дед Князя Пантилей МАКАРЫЧ Тарханов Скрябин

Чернь

АГРАФЕНА ТИХОНОВНА Черёда, БАБКА
Старик Фома Кузьмич Редька

СЛУГИ,СЛУЖАНКИ,КРЕПОСТНЫЕ
КРЕСТЬЯНЕ.

                Место Действие

               С.Петербург,Тульская Губерня.
1830г.
Из Варшавы в Петербург приезжает дворянин Иван Яковлевич Ермолов.вдовец с 5 ю детьми,чтобы получить наследство от умершего старшего брата.

                СЦЕНА ВТОРАЯ

их двоюродная сестра княгиня Наталья Львовна,берет свою дочь Анастасию Савельевну и старших дочерей брата Каролину ёй 17 лет и Марианну 15 лет.на бал.
               
На балу девушки знакомятся с молодым людьми среди прочих князь Сергей

Князь приглашает Каролину на танец

                сцена третья
молодые люди танцуют.
Кара-А ВЫ ВИДИЛИ НЕВЕСТУ ПУШКИНА.НАТАЛЬЮ НИКОЛАЕВНУ?
КНЯЗЬ СЕРГЕЙ -МЕЛЬКОМ.А ВЫ ЗНАЕТЕ ПУШКИНА?
КАРА-НЕ МНОГО ЧИТАЛА.А КТО ИЗ НИХ КРАСИВИЕ АЛЯБЬЕВА ИЛИ ГОНЧАРОВА
КНЯЗЬ СЕРГЕЙ-ВЫ
КАРА-ВЫ МНЕ ЛЬСТИТЕ,КНЯЗЬ
КНЯЗЬ СЕРГЕЙ-КАК ВАМ СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА?.
КАРА-МЫ СОВСЕМ НЕДАВНО ПРИЕХАЛИ И ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ УСПЕЛИ УВИДЕТЬ
КНЯЗЬ СЕРГЕЙ-ХОТИТЕ Я ПОКАЖУ ВАМ ПЕТЕРБУРГ,МАРИАННА ИВАНОВНА?
КАРА-МОЮ СЕСТРУ ЗОВУТ МАРИАННОЙ.МАРИШЕЙ
КНЯЗЬ СЕРГЕЙ-О ПАРДОН,НО КАК НАСЧЕТ ПРОГУЛКЕ ПО ГОРОДУ В МОЕЙ КАРЕТЕ,С МОИМИ ДРУЗЬЯМИ И ВАШИМИ СЕСТРАМИ?.ДУМАЮ ВАША ТЁТУШКА ВОЗРАЖАТЬ НЕ БУДЕТ.ЕЁ ЗАВЕТНАЯ МЕЧТА НАШ БРАК С АНАСТАСИЕЙ.
КАРА-НАДО СПРОСИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ У БАТЮШКИ

                СЦЕНА ЧЕТВЕРТАЯ


ЯСНЫЙ СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ
КАРЕТА КНЯЗЯ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА НЕВСКОМ МОСТУ
МОЛОДЫЕ ДЕВУШКИ И ПАРНИ ВЫЛЕЗАЮТ ИЗ КАРЕТЫ И РАСХОДЯТСЯ ПО ПАРАМ.
КНЯЗЬ И КАРОЛИНА ПОДХОДЯТ К ПЕРИЛАМ МОСТА,ДЕВУШКА КЛАДЁТ РУКУ НА ПЕРИЛА,К НЕЙ
ПРИКОСАЕТСЯ КНЯЗЬ

КАРА-МЫ С ВАМИ ЕДВА ЗНАКОМЫ
КНЯЗЬ-НО РАЗВЕ ВЫ НЕ ЧУВСТВУЕТЕ,ЧТО НАС ВЛЕЧЕТ ДРУГ К ДРУГУ?.
КАРА-Я ВАС НЕ ЗНАЮ.
КНЯЗЬ-КОГДА МЫ С ВАМИ ВСТРЕТИМСЯ СНОВА?
КАРА-НЕ ЗНАЮ.
КНЯЗЬ -Я ПРИЕДУ В ГОСТИ К ВАШЕЙ ТЕТКЕ.

           СЦЕНА ПЯТАЯ

КНЯЗЬ ПРИВОЗИТ ДЕВУШЕК ДОМОЙ,ОНИ ПРОЩАЮТСЯ С КНЯЗЕМ И ЗАХОДЯТ В ДОМ.
КНЯГИНЯ НАТАЛЬЯ ЛЬВОВНА ВСТРЕЧАЕТ КАРОЛИНУ И ТАЩИТ ЕЁ В КАБИНЕТ.
ТАМ КНЯГИНЯ РАССКАЗЫВАЕТ КАРОЛИНЕ,ЧТО ЕЁ ОТЕЦ ПРИСМЕРТИ.С НИМ СЛУЧИЛСЯ УДАР.КОГДА  ОН УЗНАЛ.ЧТО ЕГО СЫН НИКОЛАЙ ПРОИГРАЛ ТРИ МИЛЛИОНА В КАРТЫ И ТЕПЕРЬ ИМ ПРЕДЕТСЯ ПРОДАТЬ ОСОБНЯК НА НЕВСКОМ.И УЕХАТЬ В СВОЕ ИМЕНИЕ В ТУЛЬСКУЮ ГУБЕРЬНЮ
        СЦЕНА ШЕСТАЯ

РАННЕЕ УТРО КАРОЛИНА С СЕСТРАМИ УЕЗЖАЮТ ИЗ ГОРОДА
         СЦЕНА СЕДЬМАЯ

КНЯЗЬ ИЩЕТ КАРОЛИНУ НА БАЛАХ  НО НЕ НАХОДИТ.

        СЦЕНА ВОСЬМАЯ
Каролина приезжает в свое поместье
их встречает управляющий дворянин ,бывщий военный
Степан Афонасьевич Бархатов,который тут же в неё влюбляется.

                СЦЕНА ДЕВЯТАЯ

КАРА С СЕСТРАМИ И МЛАДДШИМ БРАТОМ,НАВОДЯТ ПОРЯДОК В ДОМЕ.

          СЦЕНА ДЕСЯТАЯ

К Каролине  приходят крестьяне старик спрашивает её,теребя в руках шапку.
не будет ли новый барин продавать их и их деревни?
Она выходит на балкон
говорит что продавать никого не будут,с долгам барин уже расплатился.

          сцена 11

Каролина желая посмотреть свои владения
 обьежает верхом на лошади свои поля
На дороге ей встречается князь тоже верхом на коне
Князь спрыгнув с коня подходит к ней.помогает девушке спуститься.

КНЯЗЬ-Наконец то Я нашел Вас Каролина, шепчет он целуя её в губы.

                сцена12
Каролина сидит на лестнице в библиотеке,возле книжных полок читает
записки Е.Дашковой
Входит управляющий,он помогает ей спуститься

СТЕПАН-Как Вы себя чувствуете в России?
Каролина- КАК ЕКАТЕРИНА 2 КОТОРАЯ ПРИЕХАЛА ПОКОРЯТЬ РОССИЮ

ОКНО РАСПАХИВАЕТСЯ ОТ ВЕТРА ОНИ ОБА СПЕШАТ ЕГО ЗАКРЫТЬ
СТЕПАН ВИДИТ НА ЕЁ ПАЛЬЦЕ КОЛЬЦО

Степан-Вы помолвлены?
Каролина-Да но об этом никто не должен знать.

            СЦЕНА 13


Летний солнечный день
Князь Сергей и Каролина,
 лежат в стогу сена,целуются
их кони пасутся не далеко.
В порыве страсти князь хочет снять с неё платье,
развязывает ленты у неё на груди .
Девушка жестом останавливает его.
КНЯЗЬ Сергей-Но почему? .,через 3 недели мы поженимся.Я больше не выдержу.
Каролина-Твой дед,да и вся Ваша родня никогда не согласятся на этот брак с бесприданницей
КНЯЗЬ Сергей-Ну и пусть
Каролина-Дед лишит Вас наследства
КНЯЗЬ Сергей-А Вы любите меня из за наследства?
Каролина-Конечно нет.
КНЯЗЬ Сергей-Завтра Я поеду в Москву поговорю с ним.А когда вернусь мы поженимся.не важно с его согласия или  нет

         СЦЕНА 1ё

вся семья собравшись в столовой пьёт чай.
страший брат Николай читает газету

Николай-О светская хроника
на этой недели состоялась помолвка князя С.
Каролина роняет чашку на пол,Она  разбивается в дребезги.

НИКОЛАЙ-Что случилось?
Каролина -Мне что то не хорошо,я пойду к себе
Девушка выходит из комнаты

         СЦЕНА 15

ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР
Управляющий стоит в своей спальне возле открытого окна курит трубку.
Он видит как Каролина выходит из дома  и бежит в конюшню.
Он выждав время вылезает в окно, идет за ней.

    СЦЕНА 16.

Степан заходит в конюшню видит что Каролина повесилась.
он вытаскивает  её из петли ,кладёт на сено,приводит в чувства,хлопает
её по щекам. девушка открывает глаза.

Каролина-Оставьте меня.Я не хочу жить,я люблю его.
СТЕПАН-Он не стоит Ваших страданий.Я люблю Вас
Каролина-Нет.не трогайте меня.пустите.
Степан соблазняет девушку.



          СЦЕНА 17
Месяц спустя.они женятся
Степан выходит из церкви под руку с Каролиной.
ИХ ВСТРЕЧАЕТ ВЕСЁЛАЯ ТОЛПА ИХ ПОСЫПАЮТ ЗЕРНОМ.
Каролина замечает в стороне от толпы князя верхом на коне
Князь смотрит на неё.в этом взгляде боль и отчаенье.
Девушка прячет глаза,садится с мужем в открытую карету
Они уезжают.



        СЦЕНА 18

Николай,не довольный замужеством сестры
Отсылает молодоженов в самый дальней заброшенный хутор
Дав в преданное лесопилку несколько слуг.

       СЦЕНА 19
Князь Сергей и Кролина ВСТРЕЧАЮТСЯ ПОСРЕДИ ПОЛЯ
КНЯЗЬ Сергей-Почему Ты вышла за Степана?
Каролина-Я узнала о твоей помолвке
Князь Сергей-Почему Ты не дождалась меня?
Каролина -А чего ждать вашей свадьбы?
Князь Сергей-Я только хотел утихомирить деда.помолвку всегда можно расторгнуть.
Каролина-Я не знала
Князь Сергей- Ты вышла замуж раньше чем я женился.к чему была такая спешка
Зачем Ты вышла замуж?
Каролина-Степан,любит меня.Он вытащил меня из петли,когда я хотела повеситься из за тебя
Каролина снимает с шеи шёлковый шарф,показывает ему синей шрам от веревки
КНЯЗЬ Сергей-Поэтому Ты вышла за него замуж.зачем?
Каролина-всё кончено князь.Меня ждут дома.
Каролинаа садиться на лошадь уезжает.
Князь ложимтся на траву.


              ЧАСТЬ ВТОРАЯ

    сцена 1

Прошло полгода
У Каролины НАЧАНАЮТСЯ РОДЫ
СТЕПАН КЛАДЕТ ЕЁ НА ТЕЛЕГУ  И ВЕЗЁТ В ЛЕС К ЗНАХАРКЕ.

       сцена 2
 бабка принимает Каролину у себя в избе
Бабка вызывали доктора?
СТЕПАН-Я послал за нм но он не успеет чай не ближний свет
Бабка выпроваживает Степана за дверь
Бабка-зачем Ты стал между ней князем?.век Вам счастье не видать.
СТЕПАН-Я люблю её
БАБКА-ЕЙ НА РОДУ НАПИСАНО СТАТЬ КНЯГИНЕЙ.ОТ СУДЬБЫ НЕ УЙДЕШЬ.


       сцена 3

Каролина СИДИТ В ГОСТИНОЙ С СЕСТРАМИ.
Они по очереди берут на руки маленького сына К Степана Алёшу.
В КОМНАТУ ВХОДИТ ГОРНИЧНАЯ,С КОРЗИНОЙ В РУКАХ,В КОРЗИНЕ ПЛАЧУЩИЙ МЛАДЕНЕЦ
Каролина-Что это Марфа?
Каролина БЕРЕТ ЗАПИСКУ ИЗ КОТОРОЙ ОНА УЗНАЁТ,ЧТО ЭТО ДОЧКА СТЕПАНА
Марфа подбросили

    сцена 4

Степан приходит домой Каролина устраивает ему скандал она плачет, кричит, топает ногам
Каролина-Вы меня унизили оскорбили Я ваша жена
Степан Вы только сейчас вспомнили,что Вы моя жена?.Я не прикасался к Вам со дня нашей
свадьбы.Вы запираете от меня дверь нашей спальни.что вы после этого хотели?
Каролина-Вы знали я никогда Вас не любила Я вышла за вас замуж только из за ребёнка
но я не изменяла Вам с лакеями.
СТЕПАН-НУ КАК ЖЕ ВАМ ЖЕ КНЯЗЯ ПОДОВАЙ
Каролина-НЕ СМЕЙТЕ

Каролина БЬЕТ СТЕПАНА ПО ЩЕКЕ.ПАДАЕТ НА ДИВАН И РЫДАЕТ.
Степан становиться на колени возле неё.целуют ей руки.

СТЕПАН-ПРОСТИ МЕНЯ ПРОСТИ.НО Ты сама во всём виновата.Ты не признаешь меня как мужа.Я ведь не монах не святой.не было бы других женщин,будь Ты со мной хоть не много по ласковей.А младенца Я занесу в лес..
Каролина -Нет,это грех большой.
СТЕПАН-Из за тебя Я уже не раз грешил.грехом больше,грехом меньше всё равно
Каролина-Нет ОНА ОСТАНЕТСЯ С НАМ Я хотела дочку.Других детей у нас с Вами  всё равно не будет
Степан-Почему?
Каролина-Я не люблю Вас

Каролина ВСТАЁТ С ДИВАНА И УХОДИТ.
Степан догоняет её подхватывает на руки
Каролина-Что Вы делаете.Пустите меня в доме сестры
Степан-Вы боитесь сестёр или своего мужа сударыня?.
чем Вы не довольны?,Вы же  сами напомнили мне о моём супружеском долге

Степан уносит её в спальню.

     СЦЕНА 5

старший брат Николай погибает на охоте,не оставив завещание
Наследницей меня должна стать Каролина, но тут появляется жена Николая с сыном
которых Он скрывал от семьи так как  жена его Варвару Васильевну Мазур танцовщица варьете она оспаривает завещание
 поселяется в особняке ведет разгульную жизнь с гусарами один из них похищает Марианну
Каролина, подаёт в суд выигрывает дело становиться опекуншей маленького сына Николая Руслана.
перееезжает жить в усадьбу

   СЦЕНА 6

ОДНАЖДЫ ГУЛЯЯ ПО ДВОРУ КАРОЛИНА  СПАСАЕТ МАЛЕНЬКОГО МАЛЬЧИКА.КОТОРОГО ЧУДЬ НЕ ЗАДАВИЛИ ТЕЛЕГОЙ
Позже от слуг она узнает что это внебрачный сын Князя Сергея, любовница которого утопилась в пруду, после его свадьбы она была крепостная дед продал её Николаю,после отъезда внука за границу.
Каролина оставляет мальчика у себя.


    СЦена 7

Каролина с мужем сидят в гостиной на диване у тётки княгини Натальи Львовны пьют чай.

КНЯГИНЯ- Я устраиваю бал в честь возвращения своих детей.моя дочь князь презжают во вторник.
Вы непременно должны присудствовать на этом бале
Каролина-Но ТЁТУШКА У МЕНЯ НЕТ ПОДХОДЯЩЕГО ПЛАТЬЯ ДЛЯ БАЛА
княгиня-мы СОШЬЁМ ТЕБЕ НОВОЕ ПЛАТЬЕ К БАЛУ,А ТВОЙ МУЖ,ПУСТЬ ПОЗАБОТИТСЯ ОБ УКРАШЕНИЯХ.Такому бриллианту,нужна достойная оправа.Вообще Ты должна чаще бывать в свете,нельзя прятать такую красоту
Каролина-Но у нас нет такой возможности,а опекунша, но не наследница.Я не могу без счету тратить деньги своего племянника.у нас  4 детей,ещё 2 у Марианны,а приданное для младшей?,а образование для брата?
КНЯГИНЯ-ТЫ ХОТЬ УВЕРЕНА,что наследник настоящий?.по тому образу жизни какой вела его мать,в этом можно усомниться.
Каролина-У меня был сомнения, но мальчику уже семь лет, он похож на своего отца.
Княгиня-ДАЙ БОГ,ЧТОБЫ только внешне.у Вашего семейства странная мода,жениться на ком попало.Это наверное от вашего покойного батюшки. дурной пример заразителен.который женился на вашей матери, вопреки родительской воле на бедной польской дворянке.
Каролина-не будем об этом тетя
Княгиня-Я оставлю Вас у меня столько дел.

КНЯГИНЯ ВЫХОДИТ ИЗ КОМНАТЫ

        СЦЕНА 8

КАРОЛИНА ПОДХОДИТ К ОКНУ СМОТРИТ КУДА ТО ВДАЛЬ.К НЕЙ ПОДХОДИТ СТЕПАН

СТЕПАН-Мы уезжаем немедленно
Каролина-Но Я не могу
СТЕПАН-Тогда Я уезжаю один.

 Степан уходит

СЦЕНА 9

БАЛ
Огромный зал с мраморными колоннами освещенный тысячеми свечей в позолоченных бра,отражаютщхся в зеркалах в золотых рамках
Дамы в дорогих бальных платьях в бриллиантовых украшениях. кавалеры кто во фраках кто в мундирах.
Каролина в белом шелковом платье,в лайковых перчатках,с бриллиантовой диадемой на голове
Она королева бала с ней танцует князь уже 3й танец.

КНЯЗЬ Се+ргей-Это Ваш 2й бал опять мы танцуем вместе
Каролина-Вы это помните князь?
Князь Сергей-Я это никогда не забывал.Вы хоть иногда вспоминаете обо мне?
Каролина-Я стараюсь забыть Вас
КНЯЗЬ Сергей-Мы должны встретиться с Вами
Каролина-Нет
КНЯЗЬ Сергей-Умоляю Вас
Каролина-это не возможно  князь
КНЯЗЬ СЕРГЕЙ В ЗАБРОШЕННОЙ ИЗБУШКЕ ЛЕСНИКА В ЛЕСУ, ВОЗЛЕ НАШИХ ИМЕНИЙ Я БУДУ ЖДАТЬ ВАС ТАМ
Каролина-Нет
        Танец закончен пары расходятся

         СЦЕНА 10

КНЯЗЬ СЕРГЕЙ на белом коне подъежает к дому лесника.
Привязав к колышку коня,входит в дом.
Каролина кидается к нему на шею,они целуются.

КНЯЗЬ Сергей- Мы должны бежать за границу
Каролина-Нет не говорите так
КНЯЗЬ Сергей-ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ СВОЕГО МУЖА,Я НЕ ЛЮБЛЮ СВОЮ ЖЕНУ,К ЧЕМУ ЖИТЬ В ТАКОЙ ЛЖИ? МЫ ДОЛЖНЫ РЕШИТЬСЯ

   Слышится голос Степана

Степан- Выходите Князь.Я знаю,что Вы здесь.Выходите,или  Я буду стрелять
КНЯЗЬ Сергей- НЕ СТРЕЛЯЙТЕ, Я ВЫЙДУ

        сцена 11

Князь выходит на крыльцо..
его окружают мужики с вилами и топорами,сам Степан стоит с ружьем.
СТЕПАН-Вы оскорбили мою жену.Я вызываю Вас на дуэль.
КНЯЗЬ-Жду завтра Ваших секундантов


     сцена 12

Дуэль

Мужчины стреляются
Князь стреляет в воздух.
Степан рант князя, тот падает.


          часть третья

10 лет спустя

     СЦЕНА 1

КАРОЛИНА СИДИТ В КРЕСЛЕ ВОЗЛЕ КАМИНА В ГОСТИННОЙ И ВЫШИВАЕТ,НАПРОТИВ НЕЁ СИДИТ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК ОН ЧИТАЕТ КНИЖКУ ДЮМА

Каролина-О чём Вы вздыхаете?
АЛЕКСЕЙ-Матушка Вы знаете,что Руслан ухаживает за к дочкой князя?
Каролина-Да
Алексей- И Вы не против этого?
Каролина-А почему Я ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОТИВ?
Алексей-Карина его не любит
Каролина-А Тебе это откуда известно?.
Алексей-Она любит меня
Каролина-А ТЫ?
Алексей-Я должен у Вас спросить...ходят разные сплетни о Вас о князе.
Каролина-О чем Ты?.
Алексей -Матушка умоляю Вас скажите правду,от этого зависит,счастье двух людей.Я СЫН КНЯЗЯ Сергея?
Каролина-подойди ко мне
                Алексей походит к матери она встаёт с кресла и бьёт его по лицу.

Каролина-Если б Ты был сыном князя,Я бы была его женой.
АЛЕКСЕЙ-ЗНАЧИТ КАРИНА МНЕ НЕ СЕСТРА
Каролина-нет  и мы едем просить её руки

      СЦЕНА 2

Каролина и АЛЕКСЕЙ ВХОДЯТ В ГОСТИННУЮ КНЯЗЯ
Князь Сергей стоит возле окна,его дед сидит кресле

ДЕД КАКАЯ НЕ ЛЁГКАЯ ВАС СЮДА ПРИНЕСЛА СУДАРЫНЯ?
Каролина-Я узнала,что Вы замышляете за моей спиной  Пантилей Макарыч
Дед- И что же?
Каролина-Вы хотите оженить моего племянника на вашей правнучке,хотя она уже помолвлена с моим сыном.
Дед-Ваш сын,Ваш сын голодранец,сын управляющего.Пока Я жив этому союзу не бывать.
Каролина-Я НЕ ПОЗВОЛЮ ВАМ ИСПОРТИТЬ ЖИЗНЬ МОЛОДЫМ ЛЮДЯМ ИЗ ЗА ВАШЕЙ ЖАДНОСТИ КАК ВЫ ИСПОРТИЛИ ЖИЗНЬ КНЯЗЯ МОЮ.Я НЕ ДОПУЩУ  ЭТОЙ СВАДЬБЫ
дед-Вашего согласия  и не потребуется через две недели Ваш племянник станет совершеннолетним.
Каролина-Это Мы ещёпосмотрим
Князь Сергей-Позвольте Вас на два слова в кабинет.


    СЦЕНА 3

Каролина входит в комнату Глаши\дочке Степана\ садится с ней рядом на кровать
Каролина-Скажи мне дочь моя любишь ли Ты моего племяннкиа?
Глаша-ДА МАТУШКА
Кароли- Ты  хотела бы стать его женой//?
Глаша-Это моя заветная мечта
Каролина-Значит так тому быть.
  СЦЕНА 4

КНЯЗЬ СЕРГЕЙ ДОЧКОЙ ЕДУТ В КАРЕТЕ ПО АЛЛЕЕ К ЦЕРКВИ НА ВЕНЧАНИЕ
сломанное дерево перегоажвиает им путь.

Князь выходит из кареты,что бы помочь кучеру убрать с дороге дерево
в это время его к вылезает из кареты.прячется в кустах.вместо неё
В карету садится Глаша закрыв лицо фатой
Князь Сергей садится в карету,не замечая подмены и они едут дальше

      СЦЕНА 5

   2 ПАРЫ ВЕНЧАЮТСЯ В РАЗНЫХ ЦЕРКВЯХ

     СЦЕНА 6

узнав об подмене племянник возвращяет Глашу тетке.

РУСЛАН-Как Вы могли тётушка,как Вы посмели?
КАРОЛИНА-неужели Ты думаешь,что Ты мог бы быть счастлив с девушкой
которая любит другого?.твоего брата?.На чужом горе,своё счастье не
построешь


     Сцена 7

Узнав об подмене к Каролине преезъжает разгневанный князь требует вернуть похищенную дочь.
Каролина отводит его в спальню к молодоженам,те мирно спят обняв друг друга


Каролина -МЫ МОГЛИ БЫ БЫТЬ ТАК ЖЕ СЧАСТЛИВЫ,КАК ОНИ,ЕСЛИ БЫ НЕ ВАШ ДЕД.Не будите их скажите,что не нашли их у меня.завтра Я отведу их в лес в домик лесника

   Князь Сергей уезжает один

    СЦЕНА 8

К Каролине ПРИХОДИТ МЛАДШАЯ СЕСТРА И ПРИЗНАЕТСЯ,ЧТО ЛЮБИТ СВОЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ
КАРОЛИНА НЕ С ОХОТОЙ НО СОГЛАШАЕТСЯ НА ЭТОТ БРАК.
КАРОЛИНА-Мы хотели выдать тебя замуж за полковника Шапкина
ИЗОЛЬДА-Он старый и лысый
КАРОЛИНА-Ему всего 35.это хорошая партия.выгодный брак
ИЗОЛЬДА-О каком выгодном браке Ты говоришь.если Ты сама вышла замуж за Степана?
КАРОЛИНА-И Вы меня всю жизнь этим упрекаете.


  СЦЕНА 9

Каролина сидит в гостинной на диване и читает письмо присланное ей князем в котором тот сообщает.что Он теперь вдовец.его жена умерла во время родовой горячке,так не оставив ему наследника.Князь просит её развестись с мужем,так как он любит её  и просит стать его женой.

  Каролину зовут.Она кладет  письмо в книгу,а книгу на диван.
         выходит из комнаты

       СЦЕНА 10

Степан входит в гостиную,спотыкается об стул,книга падает на пол.
Степан поднимает книгу из книги выпадает письмо,он поднимает читает его.

   СЦЕНА 11.
СТЕПАН ИДЕТ В СПАЛЬНЮ ИЗБИВАЕТ ЖЕНУ

Каролина-ЗА ЧТО СТЕПАН?
СТЕПАН- И Я не позволю Вам сделать из меня рогоносца
Каролина-О чем Ты.Не бей меня ради Христа,Степан,Я в положении
Степан-Я знаю всё,Алёшка мне рассказал Вы ездили к нему. заперались с ним в комнате наедене.
Каролина-Всего на несколько минут.
Степан-У нас не было детей 16 лет,а теперь вы в положении, кто отец.князь?.
Каролина-ВЫ ОТЕЦ.
СТЕПАН-Я НЕ ВЕРЮ.

 Степан уходит избитая женщина с трудом залезает на кровать.



          СЦЕНА 12
Степана заотаёт в дороге гроза,на него падает большое дерево

 СЦЕНА 13

Степана,ели живого привозят домой крестьяне на телеге

     СЦЕНА 14

Каролина ухаживает за мужем.
Кормит его из ложки.даёт лекарство,
СТЕПАН-Зачем Ты это делаешь.Кара,почему Ты не позволила мне умереть?.
КАРОЛИНА-
ТЫ МОЙ МУЖ И ОБЯЗАНА ЭТО ДЕЛАТЬ КАК ЖЕНА.ЭТО МОЙ ДОЛГ.
СТЕПАН-Ничего Ты мне не обязана.Ты никогда меня не любила никогда не была
счастлива со мной.Почему Ты не позволила князю убить меня?.Я хотел его убить из за тебя.Я задыхаюсь от Вашего Христьянского милосердия
Каролина-не богохульствуй
Каролина наклоняется над ним и целует Степана в губы.
Степан-Как же Я люблю тебя Кара
     СЦЕНА 15

Полгода спустя
Каролина рожает а Степан уходит из дома.

     СЦЕНА 17

ИЗ ПИСЬМА СТЕПАНА Каролина узнаёт,что тот ушел в монастырь  и она свободна.С
        СЦЕНА 18

Каролина уговаривает племянника помириться с женой,тот не сразу но саглашаеться
Каролина-Глаша любит тебя.Где тебе найти жену лучше
Руслан-Я люблю её как сестру
Каролина Она тебе не сестра,она дочь моего мужа
      СЦЕНА  19

В ГОСТИНОЙ СОБРАЛИСЬ ДЕТИ Каролины
Карина сообщает,что князь\её отец\ собираеться жениться возможно на их гувернантк Француженки Софи
Каролина ПАДАЕТ В ОБМОРОК
Её поднимают кладут на диван.
Она приходит в себя.
Каролина-Вот где чёрная не благодарность,одного Я любила.другому Я была верна.вот как они оба отплатили мне. за мою любовь и верность


   сцена 20
шикарная гостиная в поместьи князя,приглашенные гости с не терпением ждут выхода князя Сергея и его невесты.
Каролина ТОЖЕ ПРИСУДСТВУЕТ ЗДЕСЬ,Она сидит на диване,ни жива ни мертва обмахивает
ся веером.
Входит князь Он один
КНЯЗЬ СЕРГЕЙ -МИЛЫЕ ДАМЫ Вы так прекрасны,как я могу выбрать одну из вас?.я вот что придумал я приказал своему повару сделать торт положить в него обручальное кольцо подать его нам.
В ЧЬЁМ КУСОЧКЕ ОКАЖИТСЯ КОЛЬЦО,ТА БУДЕТ МОЕЙ НЕВЕСТОЙ
                СЦЕНА 21

ПОВАРА ПРИВОЗЯТ В КОМНАТУ ОГРОМНЫЙ ТОРТ РАЗРЕЗАЕТ НА КУСОЧКИ  РАЗНОСЯТ ДАМАМ,ТЕ ЖАДНО ХВАТАЮТ КУСКИ С ПОДНОСА.
КАРОЛИНА НЕ ПРИТРАГИАЕТСЯ К ТОРТУ ОСТАВЛЯЯ ЕГО НА ТАРЕЛКЕ ОНА СМОТРИТ НА КНЯЗЯ

            СЦЕНА 22

В ГОСТИННУЮ ВБЕГАЕТ СОБАКА КНЯЗЯ ОНА ХВАТАЕТ КУСОК ТОРТА С ТАРЕЛКИ КАРОЛИНЫ И УБЕГАЕТ

КНЯЗЬ СЕРГЕЙ-ПОЙМАЙТЕ ЕЁ
СЛУГА-ПОЗДНО ХОЗЯИН, ОНА УЖЕ СЬЕЛА КУСОК
КНЯЗЬ СЕРГЕЙ-ТОГДА ЗАСТРЕЛИТЕ ЕЁ РАСПОРИТЕ  ЕЙ ЖИВОТ И УЗНАЙТЕ НЕТ ЛИ ТАМ КОЛЬЦА

 СЦЕНА 23

РАЗДАЁТЬСЯ ВЫСТРЕЛ
СЛУГА ВОЗВРАЩАЕТСЯ ПРОТЯГИВАЕТ КНЯЗЮ КОЛЬЦО

КНЯЗЬ СЕРГЕЙ ПОДХОДИТ К КАРОЛИНЕ НАДЕВАЕТ ЕЙ КОЛЬЦО НА ПАЛЕЦ.
ДЕД ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МОЙ ТРУП
КНЯЗЬ  СЕРГЕЙ-ВЫ САГЛАСНЫ СТАТЬ МОЕЙ ЖЕНОЙ КАРОЛИНА ИВАНОВНА?
КАРОЛИНА-ДА

  СЦЕНА 24
КНЯЗЬ СЕРГЕЙ И КАРОЛИНА ВЕНЧАЮТСЯ В ЦЕРКВИ

  СЦЕНА 25

НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ СПУСТЯ
РАННЕЕ УТРО.
КАРОЛИНА СТОИТ ВОЗЛЕ ОКНА К НЕЙ ПОДХОДИТ КНЯЗЬ ОБНИМАЕТ ЕЁ

Князь Сергей-МЫ ПОЕДИМ В ПАРИЖ.Я ПОКАЖУ ТЕБЕ ЕВРОПУ,Я ПОДАРЮ ТЕБЕ ВЕСЬ МИР
Каролина-в ЭТОМ ГОДУ НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ СЕРЁЖА
Князь Сергей-Но почему?
Каролина-В этом году Я подарю тебе наследнка.
Они целуются

04 12 2017.