Глава 6 Отказаться

Ратон Манитовский
В начало:http://www.proza.ru/2016/11/02/1673

-Нет, не можем, мы очень спешим и здесь ненадолго.
-Ладно не будем вас неволить, но останьтесь хотя бы переночевать, куда вы пойдете в такую темень, волки в это время года очень часто ходят стаями.

     Мы с другом переглянулись и решили остаться, тем более, что мы еще не знали где находимся, а может и когда.

     После ужина, все стали расходиться и скоро изба опустела, и мы стали готовится ко сну, кроме двух длинных скамей, стола, печи и сундука другой мебели в доме не было. Вова лег на печи, а я на скамье, было очень твердо и неудобно, однако единственная альтернатива не вызывала у меня особого энтузиазма.

     В мутное окно, по всей видимости сделанное из бычьего пузыря, проглядывал молодой месяц. Послышался вой, я невольно содрогнулся и перевернулся на другой бок, бессонница неприятное состояние, но вскоре до моего слуха стал доноситься тихий, едва слышный скрип шагов.Я  посмотрел на дверь и через полуоткрытые веки увидел, как она медленно приоткрывается и в нее входит молодая девушка,приглянувшаяся мне на вечернем застолье.Я сделал вид, что все еще сплю и не подозреваю о ее присутствии.Она плавно приблизилась к скамье и залезла на меня, обдав прерывистым дыханием, нежное прикосновение ее губ еще одно и еще одно, укус , боль, все провалилось в темноту...





Конец.
_______________________________________________________
Шаг назад:
http://www.proza.ru/2016/08/20/1405