Глава 9 Напасть

Ратон Манитовский
В начало:http://www.proza.ru/2016/11/02/1673

Итак о тебе наслышаны!Умри!-таков был мой ответ.

     Перехватив мечи по удобнее мы выбежали навстречу ведьме и  напали с разных сторон.Произнеся магическую формулу ведьма швырнула заклинание, я увернулся,позади послышался страшный грохот это рассыпалась избушка.

Мой домик!-вскрикнула колдунья,легким движением руки,словно надоедливую муху отбросив Вову в сторону.-Вам конец сосунки.

     Вова растянулся на земле и не шевелился.Потом приведу его в чувство.Делая маневры, я не давал старухе прицелиться или задеть меня рукой,и в то же время старался нанести ей удар.

     Она взлетела в воздух,распущенные волосы стали развиваться как при сильном ветре,воздух завибрировал энергией.Мощная волна вышла из ведьмы и разметала нас в разные стороны,я больно ударился спиной об бревна хижины.

     Колдунья подлетела ко мне и занесла костлявую кисть,из которой стремительно стали вытягиваться острые когти,я попытался достать ее мечем из своего сидячего положения,но она выбила его у меня.Я закрылся руками,ведьма удивленно посмотрела на свой живот, из которого вырос меч,и как безвольная кукла повисла на нем.Вова вытащил меч из поверженной и помог мне встать,я обнял его.

-В который раз ты меня сегодня спасаешь?
-Я не считал.
-Жители деревни теперь могут спать спокойно.

     Мир вокруг нас стал блекнуть и искажаться,деревья  стали срастаться между собой и натянуться вверх превращаясь в высотные здания.Земля под нашими ногами стала гладкой и черной превратившись в асфальт.

-Это снова Москва!
-А почему ночь,ведь только что был день?
-Неважно,мы дома!

     Но на улице было на удивление тихо,в домах не светились окна,фонари не  горели.

-А где все?

     Раздался громоподобный треск,дорога на перекрестке перед нами разверзлась из нее высунулись две гигантские когтистые лапы темно-красного оттенка,за ними появилась рогатая голова демона.

-Не хотите по хорошему!Ничего,ничего,сам с вам разберусь!

     Мы не стали этого дожидаться и бросились бежать.Тем временем чудовище вылезло целиком,роста в нем было не меньше пяти этажей и грохоча огромными копытами погналось за нами.

У тебя есть план?-крикнул Вова.
-Секунду...
-Быстрее,мы не сможем вечно бегать от этой твари!

-Да есть план!Слушай!

А.Обольем его святой водой.
http://www.proza.ru/2016/08/21/1128

Б.Спрячемся в здании он нас там не достанет.
http://www.proza.ru/2016/08/21/1125

В.Взорвем его к чертям собачьим!
http://www.proza.ru/2016/08/21/1115

Г.Изгоним с помощью специального оружия и экзорцистских формул.
http://www.proza.ru/2016/08/21/1122