Божочек

Иза Адова
Осторожно, не споткнись о порожек
И сделай еще шажочек.
Не бойся, и спрячь свой ножик.
Не Бог там, не Демон - божочек.

Маленький света кусочек,
Маленькой жизни создатель.
Сидит и хнычет в платочек
Всех истин своих предатель.

Неба над ним лишь квадратик,
И вокруг не люди, а блошки.
Не мир, а сплошной казематик,
Ни радости в нем, ни картошки.

Сидит он гнусавит плаксиво,
Болтает коротенькой ножкой:
"Умел же творить я красиво,
Был Богом большим, а не мошкой.

Миры создавал, измеренья,
Я центром был Абсолюта.
А теперь меня съели сомненья,
Вот плачу тихонечко тута.

Отчего то стало здесь бледненько,
Отчего то стало тревожно.
Доживу-ка свой век худо бедненько,
Видно чудо уже невозможно.

А раньше... творил ежечасно!
Чудил, балагурил без меры.
Сейчас мне одно только ясно,
Ничто не под силу без Веры.

Я Веру свою утратил.
Нельзя ж Богом быть скомороху.
Какой же я Бог, верно спятил!
И в миг превратился в кроху.

Печально, обидно, досадненько.
Стал маленькой меркой я мерить.
А раньше все было как складненько,
Но я перестал в себя верить."

Сидит он гнусавит плаксиво,
Болтает коротенькой ножкой:
"Умел же творить я красиво,
Был Богом большим, а не мошкой."