Мечты, мечты! Где ваша сладость?

Суханова
Мне родители объясняли, что главное - мужа найти,чтобы я его любила и детей рожала, а он - меня содержал и детей.
Ну, я и бросила учебу и загуляла с Вадиком. А он взял и на...послал. Нашу любовь. Сказал, что, мол, по-честному пытался-пытался меня полюбить, а не получилось ничего. Вобщем, колледж я год прогуляла - пришлось документы забрать, с теткой поругалась из-за этого и ушла "на запасные пути". Это к подружке, значит.
Она с образованием и работает диспетчером в такси. ПРимерно так и я. Рекламирую по телефону всякое добро. Четыре часа в день, кормят на работе и еще в месяц семь тысяч дают. Оформили по трудовому кодексу. При моих котенкиных требованиях - что еще надо? Это счастье!
История личной жизни у подружки похожа на мою, выражаясь мягко:

"Мечты, мечты! Где ваша сладость?
Ушли мечты. Осталась гадость!"

Вобщем, теперь она - моя Френдгерл. Или Герлфренд. Как точнее?
Платим вместе за квартиру по три тысячи с носа. И что хотим там-то и делаем. Точнее, ничего  не делаем. Кота держим. Иногда полы помоем. Иногда не помоем.
Свобода!

Учиться-развиваться-по службе повышаться?
Зачем париться? Еще годик поработаю - за выслугу повысят, старожилКой назначат.
Если обнаружат, что у меня и школа то неполная? Девять классов...ДЫк еще ж не заметили? Значит, мечтаем дальше!

А что? Вон у Герлфренд моей - высшее образование. Однако выживает на работе не из-за знания закона Ньютона! Этого никто не требует. Она талант, да что там - Гений общения. Лалы-лалы туды-сюды ...и клиент выбирает их такси! А ей баблос тикает за это в карман.
Да и дома мы весело живем.
В кино вместе одни фильмы бежим смотреть. "Отряд самоубийц" - вкусы у нас сходятся!
И потом пришли после фильма домой, а Герлфренд моя ну давай играть! Харли Кину и Человека-Маску одновременно! От это жесть! Смотрите фотку к рассказу - вот так моя подружка изобразила...И кота нашего так нарядила....Уржались? Я тоже..
Подружка то по соционике "Гамлетесса". Гений общения!

Короче, если Вас постигли скоропостижно Мечты, а потом почили так же скоропостижно, то милости прошу в реальный мир!
Тут не так уж и плохо!