Глава 4 Поверить, Не остаться

Ратон Манитовский
В начало:http://www.proza.ru/2016/11/02/1673

1Б1
     Я решил уйти,желание претворить задуманное Вовой в жизнь превзошло даже Аленину красоту.

-Я тоже пожалуй пойду,пока Ален.
Пока.-ответила она и в ее голосе почувствовались грустные нотки.

     Я уже собирался уходить но спине пробежал холодок, и я обернулся, лицо хрупкой девушки, еще секунду назад стоявшей передо мной, сильно исказилось,волосы начали расти,сквозь кожу пробивалась шерсть зубы удлинялись и расширялись, голубые налились кровью,я остолбенел,но тут что-то тяжелое и большое прилетело ей в голову(Вовка не растерялся и запустил в нее табуреткой)от этого она исчезла, обратилась в зловонный дым с запахом серы.

     Мы перевели дух и вышли за дверь, закрыли ее и обнаружили перед собой все тот же коридор, ведущий во тьму, подергали дверь, но она оказалась запертой, ничего не оставалось кроме как идти во тьму, еле разбирая дорогу, вокруг становилось все темнее и темнее ,и тут Вова провалился под пол, я успел поймать его за руку, попытался вытянуть его, но Володя оказался слишком тяжелым,пол подо мной с треском провалился и мы полетели вниз...

     И шлепнулись в воду,от удара я разжал руку,быстрый поток вынес нас на открытое пространство, на небе уже появились звезды, по обеим сторонам реки росли деревья, их ветви свисали почти до самой реки, мы выбрались на берег, отдышались, посушились. Я попробовал позвонить в полицию, но  женщина с приятным голосом, несмотря на беспрерывный град ругательств сыпавшихся на нее, вежливо и невозмутимо объяснила, что я нахожусь вне зоны действия сети.
Вова заметил: По-моему такого густого леса в центре Москвы нет, значит мы где-то за городом или того дальше!

     Обсудив сложившуюся ситуацию, мы решили пойти через лес в надежде выбраться на дорогу, найти людей и вернуться в город. Лес был старый и дремучий, продравшись через бурелом, мы нашли некое подобие тропы и пошли по ней, шли осторожно не спеша, останавливаясь, прислушиваясь ,всматриваясь в темноту, пытаясь понять не преследуют ли нас ...

     Вовка остановился я выглянул из-за его широкой спины и увидел маленькую девочку лет семи, она стояла к нам спиной и тихо всхлипывала прикрыв лицо руками. Вдруг всхлипы прекратились,девочка обернулась.

-Помогите мне вернуться домой, здесь так страшно!

Перед вами выбор помочь ей или нет?

А. Нет
http://www.proza.ru/2016/08/20/1401

Б. Да
http://www.proza.ru/2016/08/20/1405