Весна цвела и пела

Екатерина Белинская
Солнце стояло высоко.день выдался жаркий.
Данила Буранов и Бородач уже сложили пол стены дома
-Давай передохнем что ли.-предложил Бородач
-ДАВАЙ СОГЛАСИЛСЯ Данила вытирая рукой пот со лба.-Куда гнать.чай не себе строим.
-СМОТРИ Алька дурочка.-сказал Бородач толкнув Данилу в бок.
ТОТ оглянулся и увидел молодую девушку с детской коляской  идущую по дороге,за ней бежали еще трое ребятишек двух-тех лет.
-Не дурна.-сказал Данила расматривая девушку-мать героиня
-Нет это не её.Она нянька.-пояснил бородач
-А почему дурочка
-щяс увидешь,пошли
Мужики подошли к забору.подождали пока девушка поравняется с ними
-Аль хоть сюда,-закричал бородач и махнул ей рукой.
Девушка оставила коляску и подошла к забору.
-ЧЕГО НАДО ,-спросила девушка.
На ней было длинное цветастое платье вышедшее из моды в прошлом веке.чулки и белые туфли,черные волосы были заплетены в две длинные толстые косы с алыми лентами.не смотря на столь странный наряд её можно было назвать красивой
-Поцелуй меня красавица.-сказал бородач подмигнув Даниле
-Не хочу.ты старый,у тебя борода колючая.-сказала девушка.
-А его поцелуешь,-неунмался бородач.-молодой,красивый и бороды нет.\Данила был на четверть века моложе бородача
-Он меня не просил.он не хочет-сказала  с любопытством глядя на Данилу.
-хочет.закричал бороодач толкнув Данилу
-Хочу.-сказал Данила
Девушка подошла к нему,обняла его руками за шею.
-А Ты отвернись Бородач сделал вид что отвернулся,посмеявался и украдкой поглядывал на них
Алька поцеловала ДАНИЛУ В ГУБЫ.
-Вот хохма,-сказал бородач когда девушка ушла.
-------------------------------
Неделя прошла незаметно они начали выкладывать вторую стену каждый день мимо их стройке проходила Алька со своим выводком,иногда останавливалась,чтобы поправить чулки или завязать ленту.Данила тайком посматривал на девушку.
Однажды улучив момент когда бородач отлучился за пивом в ларек у льва\увидев девушку,Данила бросился к забору.
-Аль.
-Что.
-Давай с тобой встретимся после работы.-оглядываясь по старанам.
-зачем
-хочу увидеть тебя
-ПРИХОДИ СЕГОДНЯ В 6 В ЗАБРОШЕННЫЙ САД .ПРИДЕШЬ.
-я то приду .а ты.
-Приходи увидишь.-сказала девушка и пошла дальше
-----------------------------------------------
это был заброшенный барский сад где сейчас цвели яблони и груши.
Данила уже пол часа стоял под деревом и курил ему на голову сыпались белые и розовые лепестки.
Данила умылся побрился  надел черный костюм и белую Рубашку понимая,что рваные джинсы и Пестрые футболки на первое свидание особенно с такой деревенской девушкой никак не годятся.
он пришел на 10 минут раньше а её всё еще не было.
-Не придет.обманула пробурчал себе под нос Данила.
Вдруг откуда то сверху раздался весёлый.звонкий смех.
Данила поднял голову и увидел её Алька стояла на дереве между трех стволов
на ней  было белое расклешенное платье с зеленными листьями
-ЧТО ТЫ ТАМ ДЕЛАЕШЬ слезай упадешь
-залезай сюда или боишься
она смеялась над ним.
Данила выплюнул сигарету снял пиджак.не спеша закатал рукава рубашки,подпрыгнул ,ухватился руками за толстый сук дерева.подтянулся на руках закинул ногу,поднялся прошелся по суку ,прыгнул и оказался возле неё.он обнял её и поцеловал в губы.
девушка оттолкнула его и спрыгнула на землю.он спрыгнул вслед за ней.они стали
бегать между деревьев.
-Ты красивая
-Я знаю.
-Ты МНЕ НРАВИШЬСЯ
-Ни только тебе
-А Я тебе
-Я тебя вижу второй раз в жизни
-НО МЫ ДВАЖДЫ ЦЕЛОВАЛИСЬ,А БОГ ЛЮБИТ ТРОИЦУ
данила схватил девушку,хотел её поцеловать вдруг из кустов выскочила белая коза ,за ней старая горбатая бабка с клюкой
ДАНИЛА И Алька спрятались за дерево.
-Стой Машка -закричала бабка пробегая мимо ни.
-\Ой  как я испугалась,-сказала Алька
-Я тоже.-сказал Данила.-проходной двор.
Они засмеялись.

------------------------------------------------
На следующий день Данила шел знакомой тропой к саду.перекинув пиджак через плечо.
Вдруг дорогу ему перегородил молодой серый бычок
ПЕРЕД садом была не большая лужайка,на лужайке пасся бычок привязанный к колышку,на длинной веревке.
Данила был не из робкого десятка,отслужил в армии.\но попасть к быку на рога ему очень не хотелось,к тому же  за ним наблюдала Алька.сумевшая уже каким то чудом оказаться на противоположной стороне.она стояла прислонившись к яблони и улыбалась.глядя на его безуспешные попытки обойти бычка стороной.веревка была длинная и бычок мог свободно  бегать с право налево.
Бычок внимательно наблюдал за действиями Данилы и как только тот поворачивал направо бычок бежал направо.а когда шел налево,бычок бежал в туже сторону.
Девушка,держась руками за живот умирала от хохота, глядя на них.
ПРОВОЗИВШИСЬ с быком минут десять,и поняв всю бесполезность  этой затеи
Данила снял с плеча пиджак,бросил его на морду бычку.и пока тот мотая головой.пытался сбросить с морды пиджак.Данила успел перебежать через лужайку.

-Ну ты герой,-сказала Алька.когда он оказался рядом с ней.
-А как ты здесь очутилась,-спросил Данила
-Дала ему хлеба
-А как обратно пойдем
-Хозяин его заберет.
-Будем надеяться
-Ты вспотел,пойдем искупаемся в барском пруду предложила Алька.-здесь не далеко за садом.
-------------------------------------------------
-А почему Барский пруд-спросил Данила когда они шли по заросший дубовой аллее.-А здесь до революции богатый помещик жил и сад и пуд и лес всё его было.в 17м году барин бежал за границу,и всё стало народным.дом  и часовню разрушали.сад стал колхозным.
-А как барина звали-поинтересовался Данила.
-А кто ж его знает,почти 100 лет прошло,-сказала девушка.

Миновав дубовую аллею они вышли на песчаный берег.
Пруд был небольшой м весь заросший камышами и кувшинками.Вода в пруду была темной и над ней кружило комарьё.из прежней роскоши здесь остался лишь каменный мостик и железная ограда.
Алька сбросив платье и туфли на берегу.забралась на мостик и сиганула в воду
Данила стоял на берегу в нерешительности.
-Уу.хорошо сказала девушка вынурнув из воды.-а ты чего стоишь вода такая теплая.
она смеясь брызнула на него водой.
Данила разделся и не спеша пошел ив воду.

------------------------------------------
Девушка сидела под дубом,она расплела свои длинные косы и сушила волосы на солнце.
Данила лежал рядом положив голову ей на олени и наматывал её локон себе на палец.она гладила его рукой по голове.
-Тебе хорошо.-спросила девушка.
-Я в РАЮ.-СКАЗАЛ Данила.
-Я тоже.

-Я слышал твои родители на следующей недели поедут в город на несколько дней,-спросил Данила.
-да на день рожденья кума.
-Я приду к тебе вечером когда они уедут,приду со стороны леса.что бы соседи не видели.ты впустишь меня через окно.
-КОМУ НАДО,ТОТ УВИДИТ.сказала Алька.
-Пустишь меня
-ЗАЧЕМ.Мало тебе девок.
-Я на тебя запал.О Тебе Всю неделю только и думал.
-А если нет,тогда, что.прощай любовь,-спросила девушка.
Она наклонилась и поцеловала его.
---------------------------------------
БЫЛ ТЕПЛЫЙ МАЙСКИЙ ДЕНЬ
ДАНИЛА ИГРАЛ С МАЛЬЧИШКАМИ в футбол на поляне.Алька стояла в стороне и смотрела на них.на шее у нее красовался шелковый .зеленый платок подаренный Данилой.
Внезапно небо покрылось черными тучами и пошел дождь,хлынул как из ведра.
Дети с крикам бросились в рассыпную.Данила спрятался  под деревом вместе с Алькой.-
здесь не далеко шалаш сторожа-сказала она.-пойдем спрячемся.-
--------------------------------
ДОЖДЬ ЛИЛ Н ПЕРЕСТАВАЯ УЖЕ БОЛЬШЕ ПОЛУЧАСА
Данила с Алькой обнявшись сидели в шалаше.
Данила снял пиджак накинул ей на плечи.
-За мерзла спросил он.
С милым ай и в шалаше.-смеясь сказала девушка.
-Мил ли Я Тебе
-Ты добрый, детей любишь.
-Кто ж детей не любит,-удивился Данила
-Разные бывают люди.-сказала Алька.-и добрые и злые ,бывают,чужих детей на дух не переносят.А своих кинут на меня,а сами в город на танцы да в кино,дети вырастут и родителей своих  не узнают.
-Почему другую работу не ищешь.
-А где искать то её,колхозы ликвидировали.Фермы разорили,из сада и то сторожа убрали.В город.так Я 9 классов закончила и то с грехом пополам.
-Училась плохо
-Отаздовала.болела часто.-сказала девушка.-А зачем мне учиться.замуж выйду дети пойдут.Ты детей хочешь.
-Не знаю.
-Что
-У меня их не будет
-Почему
-Долго объяснять.Ты не поймешь.
-Ты болен
-Здоров.и женщин любить могу.Всех ваших девок и баб.
-Тебе лечиться надо
-Здоров Я .СОМНЕВАЕЕШЬСЯ,ХОЧЕШЬ ДОКАЖУ ПРЯМО ЩЯС.-закричал Данила в ярости
-Это уже не важно.
-ПОЧЕМУ НЕ ВАЖНО-УДИВИЛСЯ ДАНИЛА.
-ЛЮБЛЮ Я ТЕБЯ,КАКОЙ ТЫ ЕСТЬ.ЛЮБЛЮ.-СКАЗАЛА АЛЬКА.Она прикоснулась рукой к его руке.

Тучи рассеялись,выглянуло солнце.

-Пойдем со мной.-сказала Алька схватив его за руку тут не далеко пошли.
-Скоро стемнеет-с сомнением сказал ДАНИЛА
-ТАМ  И ЗАНОЧУЕМ ,ЕСЛИ ЧТО-казала девушка.

----------------------------------
Они прошли поле,прошли мимо старой полуразрушенной церкви от которой остались только стены из красного кирпича да белокаменный пол с кое где сохранившейся причудливой мозайкой.
-Стой,-сказала Алька поклянись на том месте,что любишь меня,и что будешь любить меня вечно.
-Ты же знаешь,что люблю.сказал Данила.
-Бог Не знает
-Бог знает всё,-сказал Данила
Он обнял девушку и поцеловал.
-Клянусь что буду любить тебя.пока планеты крутятся вокруг солнца.
-А потом,-спросила девушка.
-Почему.вам женщинам,всегда нужно больше того что мы можем вам дать.-спросил Данила

Они пошли дальше,и очутились на краю леса,там они увидели старую покосившуюся бревенчатую избушку почерневшую от копоти огороженную низеньким редким деревянным за бором
-Заходи.-сказала Алька и распахнула перед ним калитку.
-Куда й то ты меня привела удивился Данила
-В гости
Взяв его за руку девушка потащила его к дому.
Даниле пришлось пригнуться что бы зайди в дом.
Дом был разделен на две половины огромной Русской печкой,из мебели здесь было длинный деревянный стол несколько лавок раставленных у стен и у печки

-Барбариха.-ЗАКРИЧАЛА Алька-принимай гостей,мы промокли,замерзли,налей нам чаю да  по горячее
-Кого.там ещё не легкая принесла-послышался скрипучий голос
Из за печки вышла старая седая старуха в длинном черном с синими цветами платье и овечьем тулупе без рукавов.
-Это кто й то с тобой,-спросила бабка из подлобья глядя на гостя.
-Ковеллер мой.-смеясь сказала Алька
-Здрасте,-поздоровался Данила.
-Вижу.что не девка,-усмехнулась бабка,-чей будешь.
-ОН НИЧЕЙ.БАБ.Он из города.строитель.у Мишки-горбуна дом стоит,форменный дворец.-сказала Алька.давай неси уже самовар
-Иди помоги на стол на крыть.-сказала бабка.

Данила сел на лавку возле окна и осмотрелся
По Стенам были развешены пучки сухих трав и корений грибов и даже засохшая летучая мышь,иконы в углу,как часто бывает в старинных русских домах.здесь не было.
-Странная бабка.-прошептал Данила.и что Алька тут забыла.

Тем временем Алька командовала парадам.застелила стол белой скатертью с красными рябинами принесла огромный начищенный до блеска самовар,чугунный котелок с горячей картошкой.большую миску гречневой каши со шкварками.тарелку соленых огурцов.маринованные грибы.лук хлеб сало мед сухари и бублики

Ну вроде все идите к столу.сказала она оглядев стол .
-----------------------------------
Они в троём сидели за столом и пили чай с медом.
-А что ж ты в такую глухомань забрался.иль в городе работы нет.-спросила бабка у Данилы.
-Не нашел.-осторожно ответил Данила
-А что же Ты за Алиной бегаешь.мало девок
Алька подавилась чаем закашлялась.
-Красивая.глаз не отвести.
-Что проку в красоты коль ума нет.-сказала бабка-жениться не думал
-Не думал.там видно будет.
-Что ж поживем увидим.
-Что то чай ваш больно горек,как осина,-сказал Данила.
-Чибрец  да мята.ты в прикуску  с медом пей.
-Разморило меня что то.-сказал
-Так ложись по спи.-сказала бабка.-Алина уложи его.
Алька уложила Данилу на железную кровать возле  печки.сняла крассовки рубашку накрыла пестрым лоскутным одеялом занавесила шторкой.
ДАНИЛА ЗАДРЕМАЛ .но сквозь сон слышал их шепот

-Очумела,что ль совсем девка.-шептала старуха.-зачем тебе это надо,родителей пожалей.спуталась с приезжим.Кто Он откуда,каким его ветром к нам занесло.Что ты о нем знаешь.
-Он хороший.добрый.детей любит.водку не пьет и под забором не валяется как наши мужики,работать умеет.руки золотые,что еще надо знать.-закричала Алька
-Бросит Он тебя.Ты ж  ему только на одну ночь и нужна,-сьехиднечила старуха.
-Не правда,Он не такой
-А то Я мужиков не знаю.
-Алина-позвал Данила
Девушка подошла к нему.
-что случилось,-спросила она.
-Худо мне что то в голове туман.слабость.-пожаловался Данила.
-Простыл наверное-сказала Алька потрогав его лоб рукой.-Надо дать тебе молока с медом.
Данила схватил её за руку.
-Посиди со мной пошептал он.
-Посижу пока Ты не заснешь.-согласилась Алька
--------------------------
Данила проснулся поздно.старухи дома не было,\Алька растовляла на столе.он подошел к ней.
-Будешь есть кашу.-спросила она
-спасибо меня после вчерашнего,еще мутит.сказал Данила,что вы задумали с этой старой ведьмой отравить меня хотели.
-это сон трава,бабка перепутала слепа стала у неё бессонница.-сказала Алька
Данила обнял её за тали прижал девушку к себе.
-Признайся.Ты меня приворожить хотела.-прошептал Данила
-Зачем мне тебя привораживать,если ты по мне сохнешь.-пошептала Алька.
-Чародейка моя задурманила приворожила .никого в жизни своей не любил так как тебя.и не полюблю уж никого.ради тебя душу свою отдам хоть черту хоть дьяволу.-шептал Данила осыпая её поцелуями.
-Не говори так.это грех.-сказала Алька.
-Любить тебя грех.но люблю.

Входная дверь заскрипела.
-Черт принес.разозлился Данила.
-------------------
Они стояли в березках и целовались.зеленые листья  шелестели от ветра.пели птицы. деловито жужжа мимо них пролетали Майские жуки.
Данила,был ласков и нежен .девушка таяла от его поцелуев как вессенней снег тает от лучей солнце.
-Твои родители,они завтра уезжают.-спросил Данила.
--ДА.-ОТВЕТИЛА ДЕВУШКА.
-тогда Я приду к тебе завтра,-прошептал Данила.
Алька оттолкнула его.
-Бабка сказала.что ты меня  бросишь.
-Старая карга.-закричал Данила в бешенстве.-ты веришь ей больше чем мне.
--Она мне родня.
-Оно и видно.
-я её тыщю лет знаю а тебя.всего 2 недели.
-Почти 3 недели.-уточнил Данила.-Я за всю жизнь  столько не целовался.как за эти две недели с тобой.аж голова идет кругом.
-Никто не заставлял.сам липнешь.-сказала девушка.
 Данила поднял  брошенный на траву пиджак.закинул его за плечо и пошел прочь.
Она окликнула его .
Данила не оглянулся.девушка не побежала за ним.
---------------------
-Что ты делаешь,сдурел что ли закричал Бородач на Данилу.-кирпичи без замазки целый ряд выложил.
-Извини задумался.-сказал Данила.
-Задумался он.-не унимался Бородач,-Вечерами где то шляется нет бы компанию поддержать.а Может Ты влюбился в кого.
-В кого.в тебя,что ли.-огрызнулся Данила  Твоя Леська,мне глазки строит.
-Дочка моя.-Удивился Борода.-Так ей тока 16
-Самое то.-сказал ДАНИЛА кладя кирпич
-Тронешь Леську,Я тебя замурую здесь,и скажу.что так и было.-Не то в шутку не то в серьёз пригрозил ему Бородач.-А хочешь Я тебя С МАНЬКОЙ познакомлю.вдруг предложил он.ОНА ГОРОДСКИХ любит .Красивая девка фигуристая,мини юбку носит.
-Что ж сам к ней НЕ ИДЕШЬ.-
-Так Я ж тебе сказал.городских любит.а Я местный.Усёк.
-Нет уж спасибо,-сказал Данила.-Уже познакомил.
-С Алькой то.-засмеялся Борода.-так это шутка Данила.А как у Вас с АЛЬКОЙ ТО.
-НИКАК.
-ВИДЕЛ ЕЁ СЕГОДНЯ,-сказал Бородач.родителей утром на остановку провожала,котомок как на  СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС на брали.ели  до тащили.
Данила выронил кирпич из рук.тот задел таз с раствором ,тот упал на  любимого кота  хозяина Моську. Моська.со страху сиганул через забор и прыгнул на голову бабке Авдоньи. Бабка заголосила как сирена и бросилась бежать. с криком убивают\.
прихватив с собой кота.
-Данила.-ЗАКРИЧАЛ БОРОДАЧ-Да что с тобой сегодня в самом деле.
-Я сегодня уйду пораньше.голова болит.-сказал Данила.
-Да катись ты .хоть к черту.-выругался бородач.-от тебя сегодня все равно проку нет.Как бы бабка еще участкового не привела на нашу голову.
-------------
Стояла теплая.лунная.Майская ночь,одна с тех самых Гоголь описал в своих\Вечерах\Ярко сеяли звезды на темном небе,пели соловьи,стрекотали кузнечики.аромат цветущих садов дурманил и опьянял.
Данила,стоял за забором,курил и смотрел на  девушку.
ОКНО было распахнуто настеж.Алька сидела на подоконнике в голубой ночьнушке,запрокинув голову  и смотрела на звездное небо.блеск серебряной луны отражался  в её глазах,длинные.черные волосы её свисали с подоконника.девушка улыбалась.
Данила стоял не далеко.Но девушка не видела его.Джулльетта ждала своего РОМЕО.
НО БЫЛ ЛИ ОН ТЕМ Ромео.о котором она мечтала подумал Данила глядя на неё.
на РОМЕО.ОН ЯВНО НЕ ТЯНУЛ.тогда кто Он Дон Жуан,нет не то.МАША,Я-Дубровский.Чертес два.ТОГДА КТО.ПЕЧОРИН И БЕЛЛА.Или сам Лермонтов и Катрин
Откуда мысли такие,удивился Данила.
               
                Я-Герой.из дивной сказке,
                Хочешь верь,а хочешь нет.

припомнилась песня.Что за сказка такая,только черта не хватает.Хотя и черт есть без хвоста,Это Бородач.если бы не этот сводник ничего бы и не было бы.
Данила,понимал.что поступает не честно,но разве мог он отказаться  от неё.такой красивой.такой желанной.Какая то дьявольская сила тянула, толкала его к ней.
Если он уйдет.то будет жалеть об этом  всю жизнь.Нужно уже было на что то  решиться.
Данила,выплюнул сигарету,перепрыгнул через за бор.и оказавшись в два счета возле окна.запрыгнул на подоконник.
-Пришел.сказала девушка увидя его.-не побоялся.что Я собак спущу.
-Пришел сказал Данила.
-Луна  сегодня такая красивая,серебряная,и ты тоже какой то серебряный.-смеясь сказала она.
--Луна красивая.-согласился Данила.-Но ты красивей.
Он стал гладить рукой её голые ноги.
-Данила.Я..-прошептала девушка пряча их под ночьнушку.
-Ничего не будет.если ты не захочешь,-солгал Данила.
Он поцеловал девушку,взял её на руки и понес в дом.

УТРОМ ОН УШЕЛ РАНО.КОГДА АЛЬКА ЕЩЕ СПАЛА.
---------------------------------------
 Лето пролетело незаметно.к осени трехэтажный дом был достроен,стройка была завешена и наёмные работники \их было еще трое кроме Данилы\стали собираться во свояси.Как говориться пора и честь знать.
----------------------------------------
Данила и Алька стояли в саду,прислонившись к  дереву с разных сторон.листья на деревьях пожелтели.яблоки обсыпались.
На ней было зеленое шелковое платье с красными  цветами,в руках она мяла его косынку.
Он  был в свитаре и джинсах.
-Послушай,мне ехать уже скоро,-сказал Данила.
-Замолчи.-закричала Алька Я  не хочу тебя слушать.
-Пойми ты,работы больше нет,Я не могу здесь оставаться.
-Нет.
-Думаешь Я хочу.Что Я только не делал притворялся и пьяным и больным.то кирпичи криво клал.чтоб потом переделать.Что б стройку затянуть.-сказал Данила.-И всё из за тебя.НЕ МОГУ Я БЕЗ ТЕБЯ.
-ТОГДА ОСТАНЬСЯ.
-Я строитель,и что Я ЗДЕСЬ БУДУ ДЕЛАТЬ.КОЗ ПАСТИ.ИЛИ ЗЕМЛЮ РЫТЬ.
-И ЗДЕСЬ ЛЮДИ ЖИВУТ.-ОГРЫЗНУЛАСЬ АЛЬКА.
-ВИДАЛ Я  КАК ЖИВУТ..БАБЫ ПАШУТ.МУЖИКИ ВОДКУ ЖРУТ.
-Тогда возьми меня с собой,-предложила девушка
-НЕ МОГУ Я АЛИНА,ЖЕНАТЫЙ Я.ЖЕНА У  МЕНЯ В ГОРОДЕ ЕСТЬ.
Наступила долгая пауза.
было слышно из посёлка как гуляют Манькину свадьбу с городским  парнем.
ДО НИХ  ДОНОСИЛИСЬ обрывки песен Хасбулат удалой .ой  рябина кудрявая потом запели               
 Позарастали стежки-дорожки,
Где проходили милого ножки,
Позарастали мохом, травою,
Где мы гуляли, милый, с тобою.

Алька не выдержала и закрыла лицо руками.


-ПРОСТИ МЕНЯ,ПРОСТИ.-сказал Данила,-Не хотел Я тебя обманывать.но у нас с тобой всё так быстро закрутилось.что Я НЕ УСПЕЛ ТЕБЕ СКАЗАТЬ.А ПОТОМ УЖЕ НЕ СМОГ.
-Значит это твое кольцо,Я в ШАЛАШЕ НАШЛА.-спросила Алька.
-Какое кольцо
-обручальное.Я косынку потеряла,пошла искать и нашла в шалаше.
-Ты знала и не сказала,-удивился Данила.
-Ждала когда сам признаешься.
-Почему меня к черту не послала.
-Поздно уж было посылать то.
-Когда Я из армии домой вернулся.девушка  которой до армии дружил,замуж уже выскочила.да и друзья мои тоже уже все женатые,кое кто даже уже по второму разу.ну Я сдуру,взял да и женился,не глядя.на первой встречной.толи на зло той.толь на зло себе, не знаю.два года прожили.не любви не детей.Она только деньги и тряпки любит.Вот и вкалываю где придётся.
-КАК Же можно без любви жениться? .удивилась девушка.
-ВЫХОДИТ.что можно,-продолжил Данила.-А когда Ты меня поцеловала в шутку,тут мне голову и снесло.словно подменили меня,спать не мог.всё думал.как бы с тобой встретится.ЛЮБЛЮ Я ТЕБЯ.Алина.
-Теперь уж всё равно любишь или нет,-сказала девушка завязывая косынку на шею.-Куда ж краса моя девалась,кому ж Я счастья от дала.
-Алина,-сказал Данила.
Он хотел взять её за руку .но Алька вырвала руку и ударила его по щеке.
-Не смей ко мне прикасаться.-закричала она.
-Тебе всё равно да.-всё равно.-закричал Данила если Я в Чечню на заработки уеду.тогда что?
Девушка бросилась к нему обняла его за шею.
-Нет Дэнн.нет .закричала она.-куда хочешь только не в Чечню.Зачем тебе столько денег.Если с тобой что нибудь случится.Я этого не переживу.
-Чего испугалась,глупенькая,-сказал Данила обнимая её,-Я В ГОРОДЕ,РАЗБЕРУСЬ С ДЕЛАМИ И ПРИЕДУ.Ты  ждать меня будешь.
-Буду.-прошептала девушка.
 Они поцеловались.
--------------------------
ДАНИЛА ОТКРЫЛ ДВЕРЬ И ОСТАНОВИЛСЯ НА ПОРОГЕ.
Бабка сидела возле печки и вязала веники.,рядом с ней сидела на скамейке черная кошка с   белыми тапочками на лапках и умывалась.
-Чего в дверях стал.заходи раз пришел.-сказала она.
-Помнишь ли Ты меня
-Чай.Я  еще из ума не выжила.Иван-царевич.принц из города.Алинкин ухажор.
-У меня дело к тебе есть.
-Ко мне без дела не ходят.
-Я уезжаю сегодня.хочу деньги для Алины у тебя оставить.на всякий случай возьмешь.-спросил Данила.
Он зачерпнул кружку воды из ведра.выпил.
-Чего ты их ей самой не отдашь.
-Она не возьмет гордая.еще подумает,что я от неё откупится хочу.
-Была б гордая.с тобой не путалась,говорила Я ей.но куда там.Это ж не наш Иван-лапать.это ж принц из города.
-ДА что ты знаешь,что ты понимаешь.-рассердился Данила.-может у нас с ней любовь такая,какой и на свете еще ни у кого не было.
-Ну куда уж мне понять такую любовь.
-Без твоей травки тут явно не обошлось.тянет меня к ней.
-Без хитростная она.хитрости в ней ни на грош.
Данила положил деньги на стол.
-Возьми спрячь,не бойся не ворованные.
-Лучше сразу в печь бросить.чем ей в руки давать.Больше пользы будет.Она ж, хх на безделушку пустит.
-Это её дело.
-Зачем ей деньги.у нас тут всё есть,и грибы.и ягоды.и травы  и  коренья.земля сама кормит.И  РЫБА В ПРУДУ,И ДИЧЬ В ЛЕСУ.И ПТИЦА В НЕБЕСАХ.было бы таких приезжих поменьше,которые нашу природу и наших девок портят.с пути сбивают.совсем было бы хорошо.
-Конечно во всем вам  приезжие виноваты.-закричал Данила.-А Ваши мужики ангелы,возле пивного ларька как свиньи валяются.не пройдешь.Работать не хотят.может потому в меня Алька и влюбилась.что больше не в кого было.
-Ты наших мужиков не трошь.не твое это дело.-сказала бабка строго.-Ты лучше скажи.что ты с Алькой будешь делать.
-Не знаю
-задурил девке  голову а теперь уезжаешь.А КАК ОНА БЕЗ ТЕБЯ ТЕПЕРЬ БУДЕТ ПОДУМАЛ.
-А КАК я без неё.думаешь мне легче.
-Если и в правду любишь.увези её от сюда.не губи девку.-сказала бабка.-не не бер м   грех на душу
-Не могу Я.
----------------------
ДАНИЛА СТОЯЛ НА АВТОБУСНОЙ ОСТАНОВКЕ .КУРИЛ.ЖДАЛ  АЛЬКУ.Её не было.
Автобус был уже переполнен.и готов был тронуться.в се ждали только его
Из окна высунулся Эдик\молодой парень с которым они работали у хозяина.
-Дэнн.поедем,люди ждут.-сказал Эдик,-не придет она уже.ИШЬ ГОРДАЯ.
ДАНИЛА ПОСТОЯЛ ЕЩЁ МИНУТУ,ВЫПЛЮНУЛ СИГАРЕТУ.И ЗАПРЫГНУЛ НА ХОДУ В ОТЪЕЖАЮЩИЙ С ОСТАНОВКИ АВТОБУС
---------------------
Вечерело.
Бабка растапливала печь,Алька лежала на кровати.
-Почему,не проводила его
-А зачем,если любит вернется,а если не любит,Я умру.-сказала девушка.
-От этого еще никто не умирал.

-Забыть его хочу,совсем забыть.-простонала Алька.-дай мне зелье отворотное.СЛЫШАЛА Я.ЧТО ЕСЛИ В ПОЛНОЧЬ СОБРАТЬ Ягоды на кладбище.выжить из них сок и выпить.Все забудется.Ты знаешь,какие это ягоды.
-Не знаю Я НЕЧЕГО,ОТВЯЖИСЬ.-ОТМАХНУЛАСЬ БАБКА.
АЛЬКА ВСКРИКНУЛА.ВСКОЧИВ С КРОВАТИ.
-Что такое
-Как же Я могу забыть его,он даже лежал на этой подушке,сидел на той скамейке,пил из той чашки.Он везде был со мной.Нет.я не смогу его забыть.
Если забудет, если разлюбит,
Если другую мил приголубит, -
Я отомстить ему поклянуся,
В речке глубокой я утоплюся.

Птички-певуньи, правду скажите,
Весть про милого вы принесите,
Где ж милый скрылся, где пропадает?
Бедное сердце плачет, страдает.

Позарастали стежки-дорожки,
Где проходили милого ножки
Позарастали мохом травою
Где мы гуляли милый с тобою.

пропела Алька.

-А  если его жена не пустит.
приласкает,приголубит.
Он меня и позабудет.
ПривоРожить его.Если взять Яблоко разрезать на пополам положить между ними фотографию и замотать ниткой.
-Ты лучше скажи.чем он тебя приворожил,-спросила Барбариха,-ладно б Киркоров,солидный мужчина.А то.звать никак.
Расцвела под окошком

белоснежная вишня,
Из-за тучки далекой
Показалась луна.
Все подружки по парам
В тишине разбрелися,
Только я в этот вечер
Засиделась одна.

Вспомни, мой ненаглядный,
Как тебя я встречала,
Мне казалось, что счастье -
Это ты, дорогой.
Все, как лучшему другу
Я тебе доверяла,

Почему же сегодня
Ты прошел стороной?

Никому не поверю,
Что другую ты любишь,
Приходи на свиданье
И меня не тревожь.
Неужель в моем сердце
Огонечек потушишь,
Неужели тропинку
Ты ко мне не найдешь?

-ПО ПЛАЧЬ  ЛЕГЧЕ БУДЕТ.
-Не будет мне легче,-закричала Алька.-Если бросить икону в огонь любое желание исполнится.верно ли это.
-Молчи нечестивица, перекрестись.-закричала бабка

Вспомни, милый, наши встречи
И слова любви, что ты мне говорил.
Почему ты те минуты,
Те часы.свиданий наших позабыл?

Я страдала, ожидала,
Я ждала тебя, звала тебя в тоске.
Только стежка пропадала,
След знакомый затерялся вдалеке.
-Я слышала историю один парень ушел на заработки на три года.а когда вернулся,его девушка,уже вышла замуж за богатого.потом,она сошла с ума и умерла,потому что не  могла быть с любимым.Нет Я не выйду замуж.Я буду ждать своего Данилу.Буду  ждать его 3 года. А потом...
Алька не успела рассказать что будет потом.
Серый котёнок спрыгнул со скамейке,прямо на зеленую ящерицу,вынырнувшую.из под скамейки.С крикам\Брысь\девушка отогнала котёнка,и взяла её на руки.
-Посмотри,это ящерица.привет от моего Данила-сказала Алька.
-Откуда тут ящерицы,-удивилась Барбариха.-Выкинь её на улицу.
-А помнишь,был такой Данила-Мастер,он тоже и жену любил,а потом ему ящерица дочку родила.-не понятно почему.улыбнувшись сказала девушка.-Поду Я.ПОЗДНО УЖЕ.
-Горе-горькое.по свету шлялася.и нечаянно в дом забрело.-сказала бабка.
--------------------------------------------
Был уже вечер Данила возвращался с работы домой.он перешел улицу остановился закурить вдруг его окликнули Данила дай закурить.ОН ВЗДРОГНУЛ ОТ НЕОЖИДАННОСТИ.ОН УЖЕ ЗАБЫЛ КОГДА В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ТАК НАЗЫВАЛИ.Это было три года назад.
Данила оглянулся и увидел невысокого мужичка в кепке.стоявшего рядом с небольшим грузовиком.Данила вспомнил  его это был Ефимка-шофёр.он привозил кирпич на стройку где он работал с бородачем.
-Данила хоть сюда.закричал Ефимка.
Данила перебежал через дорогу.подошел к нему.
Мужики поздоровались,закурили.
-Ну как жизнь молодая.-спросил Ефимка хитро щурясь.-Почему к нам не заглядываешь.
-Некогда было 3 месяца назад развелся,-
-Поздравляю.-закричал мужичок и пожал ему руку.
Они поговорили ещё.вспомнили общих знакомых.
-А что бородач не женился еще .-спросил Данила.
-Бородач.уронил кирпич на ногу,уже 2 недели в гипсу лежит.Алька ему от бабки какие то травы носит.Может приворотные,-смеясь сказал Ефимка.
-А А...ОНА ЕЩЁ НЕ ЗАМУЖЕМ.-спросил Данила.стараясь скрыть своё волнение.почувствовав,что не может произнести вслух её имя.
-Алька-то.-УДИВИЛСЯ ЕФИМКА.-ДА КТО Ж ЕЁ С ДИТЁМ ВОЗЬМЁТ,ЕСЛИ ТОЛЬКО И ВПРЯМ БОРОДАЧ
-С дитем
-В позапрошлом году у не девочка родилась.
-Кто отец
-Про то нам не ведомо.Но бабы наши гутарят.что окромя тебя с Алькой больше никого не видали.хоть к ней липли всякие и молодые и старые.Сам знаешь девка красивая.
-Брехня это всё.наговоры.бабски сплетни.-закричал Данила.
-Может и брехня,-сказал Ефимка хитро прищурясь,-но Я б на твоём месте разобрался бы

-И разберусь.прямо щяс и разберусь.Куда Ты едешь.
-В Вышегор.затем Прудки.заночую в Темкино.а оттуда до Семеновки рукой подать.
-До каменки$,подбросишь.-перебил его Данила.
так это по пути садись в машину.сказал Ефимка.-весной Я в Хламово был.-эх,все подружки по парам разбрелись по амбарам.
Мужики сели в кабину
-РАЗ УЖ НАЧАЛ.ТАК РАССКАЗЫВАЙ,ЧТО ТАМ ВАШИ БАБЫ ЕЩЕ ПРО НАС С АЛЬКОЙ СОЧЕНЯЮ.-сказал Данила доставая из пачки сигарету.
В СКОРОСТИ ПОСЛЕ ТОГО КАК ТЫ уехал,Алькины родители узнали,что их дочка беременна.ну они её с горяча из дому и выгнали.Алька с горя пошла на пруд топиться,да не утопилась,мальчишки её увидали.из пруда её вытащили.А была уже поздняя осень.Алька простудилась,болела долго,Барбариха,считай её с того света вытащила.врач только руками разводили.А через 3 месяца,у неё девчонка родилась.дикий ангел.Год они жила у бабки.а потом.отец их домой забрал.что ж родная кровиночка,кто ж на них пахать то будет.Отец Алькин Тимофей тракторист бывший\на тебя сильно осерчал.как напьётся.бегает поулице и орет\УБЬЮ ЕГО ГАДА\И стреляет по огородным чучелам.баб пугает на него уже не раз участкового вызывали,все никак не уймется.закончил свой рассказ.
Данила всю дорогу курил.не проронив ни звука.слушал.
-Почему ж мне не сообщили..-спросил он.
-Да кто ж тебя искать то будет в городе,-удивился Ефимка.-ищи ветра в поле.
-Я Ей адрес записывал и телефон.ни звонка,ни открытки за 3 года.
-Может потеряла.

-Гордость и упрямство.-сказал Данила,Клеопатра.сама к Цезарю прибежала.эта не прибежит ни жди.Думаешь она меня  тогда из глупости поцеловала.из гордости.вот Я -королева,захочу и поцелую всем на зло.И от куда она  только взялась на мою голову.
Данила вышел когда машина свернула на проселочную дорогу.
--------------------------------------
Он знал где она скорее чувствовал ,чем знал.какое-то 6 е чувство подсказывало
ноги сами привели его туда.
ЕЩЁ ИЗДАЛИ ОН УСЛЫШАЛ её голос,она пела реченьку туманную.
Ах, реченька туманная перекати молву.
А то любовь обманную,
А то любовь обманную я не переживу,
Ой,не переживу...
Он подошел ближе и увидел Альку.она собирала яблок в плетеную корзину\был уже конец августа\НА НЕЙ БЫЛО БЕЛОЕ ПЛАТЬЕ с брындами белая косынка  и синяя вязаная кофта .не далеко от неё стояла детская коляска в которой спал маленький кудрявый ангелочек.
Алька  оглянулась,увидела Данилу и выронила корзину.

-Ты .Когда Ты  приехал.-спросила она побледнев.
-Только что .ЧТО ТЫ ПРО  меня тут  сплетни распускаешь,-ЗАКРИЧАЛ Данила скоро  весь город будет знать,что это мой ребенок.
-На чужой роток не накинешь платок.
-Кто ОН.БЫСТРО ЖЕ ТЫ меня забыла.
-У тебя НАУЧИЛАСЬ
-Я думал,Ты не такая.Что ТЫ ПОРЯДОЧНАЯ.А ТЫ.
-НЕ КРИЧИ,РЕБЁНКА РАЗБУДИШЬ.
-Не позвонила.не написала.
-Я звонила несколько раз.Твоя жена брала трубку.что Я могла ей сказать
-Придумала бы,что нибудь.
-Ты обещал приехать.
-Кто он скажи.
-Какое тебе дело.ты мне не муж,чтобы допрашивать.-закричала Алька.некогда мне.мать будет варенье закручивать,яблоки нужны.
-Варенье,тут решается судьба человека.а ты варенье.-закричал Данила.
Он схватил её за руку
-Не пущу пока не скажешь.
-Бородачь
Оба улыбнулись.
-ОН уже стар.и борода у него колючая-припомнил Данила.-скажи правду
-Когда мы С ТОБОЙ к бабке,Я попросила её дать тебе целебных грибов,чтоб у тебя дети были.-сказала Алька.-Я ж не думала.что  всё так  получится,
-Не верю Я В ЭТИ СКАЗКИ,-ЗАКРИЧАЛ Данила,-от меня жена ушла потому .что детей не было,5 лет прожили и не чего.а тут за три месяца.встречались тайком  иногда.
-Своим глазам не веришь посмотри,она на тебя похожа.от меня ничего не взяла.-сказала  Алька.
Данила подошел к коляске взял спящую девочку на руки.
-Почему мне не сообщили.-спросил Данила расматривая ребёнка.ОТ Альки там и в правду не было ничего,но и как должен был выглядеть  его ребёнок,он не знал.
-Если Я САМА ТЕБЕ НЕ НУЖНА.ЗАЧЕМ ТЕБЕ МОЙ РЕБЕНОК.-СКАЗАЛА АЛЬКА.
-Как назвала
-Даниеллой
-Такого имени нет.
-Отец СЕРАФИМ ТОЖЕ ТАК СКАЗАЛ И НАРЕК ЕЁ ДАШЕЙ.
Данила положил девочку обратно подошел  к Альки.
--Зачем Ты всё это с бабкой затеяла,-спросил он.   
-Любила Я тебя.
-А теперь не любишь
-Отлюбила,отгуляла,всё прошло как с белых яблонь дым.-сказала Алька горько усмехнувшись.
-Ага,значит  не любишь,-сказал Данила оглядываясь по сторонам.
-нет.
-Разлюбила милая не полюбит вновь,-что ж придется напомнить,-сказал Данила растёгивая рубашку.
-ДАНИЛА,что ты делаешь опомнись,-сказала Алька отступив назад.
в её ДАНИЛА УВИДЕЛ удивление и беспокойство.
Его рубашка полетела в  траву.туда же  полетела  её кофта и платок.
-ДЭНН.-ЗАКРИЧАЛА девушка.
Отступать было некуда.позади было огромное дерево.
-Дэнн,значит вспомнила,-усмехнулся Данила.
\Дэнном его называли только избранные люди.\
-Теперь Я хочу вспомнить.-сказал он.-вспомнить всё
Данила прижал двушку к дереву,впился своими губами в её губы,затем растегнув пугвицы на платье,прикоснулся рукой к её обнаженной спине
Если их души были далеко друг от друга ,то их тела,соскучившись и  обрадовавшись новой встречи.затеяли свою дикую игру.вопреки запретам рассудка.

 ВДРУГ девушка оттолкнула его и пошла прочь.
Данила схватился  рукой за сук.
-почему спросил он тяжело дыша.
-бросишь Ты меня.Как тот раз,-сказала Алька поправляя платье.
-Чего Ты хочешь.
-А не чего.Я ОТ ТЕБЯ НЕ ХОЧУ.
Данила подошел к ней взял её за плечи.
-Хочешь женюсь на тебе.
-По настоящему
-ну а как ещё.
-И свадьба будет.
-как хочешь
-и в церкви венчаться
-АЛИНА.не верю Я в то.
когда дьяволу душу за меня хотел отдать.тогда верил.
-Потому,что женатый был.знал.что нельзя
-Теперь можно-сказала Алька прижимаясь к нему.
-Теперь можно.-подтвердил Данила целуя её в губы.
-Я свадебное платье купила,на все твои деньги.-прошептала девушка.-оно три года у бабки в сундуке лежит,тебя дожидается.
-Зачем.А если бы Я НЕ ВЕРНУЛСЯ.на эти деньги можно было их 5 купить.-усмехнулся Данила.
-А мне не нужно 5.мне нужно одно.Но такое.чтоб все в округе на тыщу верст лопнули от зависти.-сказала Алька.
-Глупая.женятся не для того.чтоб людей удивлять.
-А для чего,скажи.
-Чтб любить друг друга.до конца своих дней.
-А потом.
-И потом.если получится.-пошептал Данила.
-Получится.-пошептала Алька.

----------------------------
Они лежали обнявшись в шалаше.девушка положила свою голову ему на грудь.
-Завела меня как игрушку заводную.заманила в свои сети русалка моя ненаглядна.-шептал Данила.-Не думал Я.ЧТО ПОПАДУСЬ ВТОРОЙ РАЗ.ни с кем я не был.так счастлив как с тобой зазноба моя .Почему Я хотел всегда быть с тобой.но не со своей женой.
-Потому.что Я люблю тебя -пошептала Алина.
-Знаешь.почему она ушла.Я звал тебя по ночам во сне.каждую ночь.
-А ТЫ мне не снился .-сказала девушка.
она подняла голову и посмотрела на него.
-И что ты хотел мне сказать во сне.
-Что люблю,что жить без тебя не могу
Девушка обняла его за шею и прильнула к его губам...
-Алина.сил больше нет.-пошептал Данила.
-Потому.что ты куришь много.-сказала Алина.-Я тебя от учу
-А если захочется.
-А если захочется,будешь целовать меня.
-А  на работе Я КОГО БУДУ ЦЕЛОВАТЬ.
-АХ ТЫ...
-АЛЬ,Я часы посеял
-СЧАСТЛИВЫЕ. ЧАСОВ не  наблюдают.НЕ ВОЛНУЙСЯ МАЛЬЧИШКИ НАЙДУТ.ОНИ КАК МУРАВЬИ.ОЙ.
-Что случилось.муравей укусил,-спросил ДАНИЛА
-А ЕСЛИ РОДИТЕЛИ НЕ СОГЛАСЯТСЯ.
-Что тогда
-Будем с тобой здесь жить,мне и тут с тобой хорошо.-сказала Алина.
-Чтоб Я СТРОИТЕЛЬ В ШАЛАШЕ.-удивился Данила.-Алина,Я тебе ом построю.хоть дворец
-Нам.-сказала Алина.
-НАМ.- повторил Данила.
-А ЧЕГО ХОЧЕШЬ ТЫ.-СПРОСИЛА ДЕВУШКА.ГЛЯДЯ  ЕМУ В ГЛАЗА.
-СЫНА,-ОТВЕТИЛ ДАНИЛА.
Они снова кинулись в пучину страсти.

Вдруг из кустов выскочил мальчишка лет 6 ти он подбежал к шалашу.
-Дэн,выходи.-закричал Он

-Что Ты кричишь,-ребенка разбудишь.-набросилась на него Алина.
\НЕ ДАЛЕКО ОТ ШАЛАША СТОЯЛА ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА.В КОТОРОЙ МИРНО СПАЛА ДЕВОЧКА
-ПОГОДИ.Аль,-сказал  Данила,-что Ты хотел.Темка
-Меня ребята послали сказать.-начал мальчик тихо.
-Что сказать
Дэнн,тикай сюда ейный батька,дядька Тимофей с ружьем бежит.и вся ихняя родня.убивать тебя будут.закричал мальчишка во все горло.
Алина закрыла уши руками.
-Я ТЕБЕ РУБАШКУ ПРИНЕС.-сказал мальчик потягивая Даниле его рубашку.
Мальчик убежал по своим делам.
Данила и Алька вылезли из  шалаша
-Да Я вижу.кому то очень смешно,-сказал Данила надевая рубашку.видя как Алька упав в траву умирала  от смеха.-А кому то не очень.А если  твой батька меня подстрелит.Он же на пугалах тренировался.За кого ты тогда замуж выйдешь.



1 сентября 2016
18-32.
Е.БЕЛИНСКАЯ.

ВЕСНА ЦВЕЛА И ПЕЛА.
ПРЕКРАСНАЯ ВЕСНА.
Адам лежал без дела.
зачем ему она.
стихи поэта.
АЛЕКСЕЯ СИЛЬНОВА.