Глава 5 Не помочь

Ратон Манитовский
В начало:http://www.proza.ru/2016/11/02/1673

Н-н-нет, девочка, мы не знаем где ты живешь, можно мы просто уйдем? Вова пошли!

     Похоже что Володя тоже не испытывал особых колебаний по этому по поводу. В беде нам было не до милосердия, к тому же после Алены, которую мы хорошо знали, доверять кому то незнакомому было нельзя.

     Мы медленно повернулись и пошли подальше от странной девочки, плачь прекратился, я глянул через плечо, никого уже не было.

-Вовка! Вовка ты где?

     Тишина, нарушаемая лишь далеким уханьем совы, была мне ответом. Быстро оглядевшись по сторонам и никого, не обнаружив, я пустился бежать. Ветки больно хлестали по лицу, кусты царапали ноги ,несколько раз я споткнулся об корни, но не теряя равновесия продолжал бежать. стало немного посветлее, лес кончился и я махая руками и крича полетел вниз прямо в глубокий обрыв прежде чем потерять сознание, я увидел большие камни на дне…

     Я очнулся от того, что дождь заливал мне лицо - настоящий ливень, вдалеке то и дело вспыхивали молнии, я не мог пошевелится и не чувствовал тела.Сквозь раскаты грома послышались тихие шлепающие шаги, кто-то шел босиком.Из пелены дождя ко мне вышла девочка, та самая из леса.

Где Вовка?!- попытался крикнуть, но выдавил из груди лишь тихое шипенье.
-Не волнуйся, скоро вы встретитесь, и мы будем играть снова и снова…

Конец.
______________________________________
Два шага назад:
http://www.proza.ru/2016/08/20/1321