бомж и леди босс

Екатерина Белинская
Я шёл один по улице вчера,
Я говорил, что уезжать пора,
А если уезжать - то навсегда,
Чтоб никогда не приезжать сюда.
Твердил, что ты, конечно, не права,
Ругал тебя за все свои слова
И повторял: другую я найду,
Такой-сякой назло и на беду.
То замедлял я шаг, то шел быстрей. -
И очутился у твоих дверей.
<Расул
Газматов                предисловие.

Детектив Багров сидел у себя в офисе положив ноги на стол и читал газету.
Офис был пуст.клиентов было мало.он даже отпустил свою секретаршу.
Да если так дела пойдут и дальше,придется закрыть лавочку.-подумал Багров.
Он чуть не упал со стула когда перед ним появилась богатая клиентка в рыжей шубе,черной шляпе и в чёрных  очках.
Задумавшись,он не за метел как она вошла.
Она забрала у него газету со словами.думаю,Ваш обед уже закончился.
-Да,да,конечно,присаживайтесь.-сказал детектив указывая на кресло
Дама села в кресло закинув ногу на ногу,откинув п шубы,демонстрируя перед ним,свои красивые длинные ноги,в черных ажурных чулках.
-Одна моя знакомая посоветовала Вас.Надеюсь Вы Меня узнали?
-Простите,нет.
-А так
 Женщина сняла очки и шляпку и положила на стол.
-Елена прекрасная,Елена Сергеевна.Железная леди,Леди Босс.z
-Да хозяйка модных салонов,газет,Пароходов
-Я видел Вашу рекламу,Из Золушке Мы сделаем королеву.модельное  агенство Золушка.В жизни Вы красивее.чем в рекламе.
-За комплементы не плачу.Я ещё на так стара
-Ну что Вы Елена,Я совсем не то имел в виду
Багров.уже и сам не знал.что Он имел В ВИДУ,Елена.была из тех женщин,которые одним своим присудствием смущают мужчин.
-Может уже приступим к делу,спросил Он?.
-У Меня не обычное дело.Я ищу одного человека...
-Это наша работа.У Вас есть его фото?
-Да случайное фото на мой мобильный.Он не любил сниматься.
Она достала из  сумочки смарфон и протянула ему.
Он увидел фото влюбленная парочка на красной  площади.
-Кто Он?
-Я не знаю
-Человек Невидимка?
-БОМЖ
-БОМЖ?.
---------
за неделю до нового года.
Москва была похожа на гиганскую  новогоднюю ёлку со светящимися витринами магазинов.рекламными щитами,гирляндами и ФОНАРЯМИ.Особенно хорошо это  было видно с моста на котором стоял Глеб.
На противоположной стороне моста стояла женщина в рыжий шубе.
Глеб с любопытством поглядывал на неё.пытаясь угадать,что Она делает здесь одна.да еще в такое поздние время.
ДОЛГО гадать ему не пришлось.женщина скинув шубу на снег,перелезла через перила моста и стала на выступе.
Глеб бросился к ней.от неожиданности женщина вскрикнула и соскользнула.
Глеб успел схватить её за руку.Она кричала.болтая ногами в воздухе,левый сапог со скользнул с её ноги,и упал в реку.
-Дайте мне вторую руку,Я попытаюсь ВАС ВЫТАЩИТЬ,-сказал ГЛЕБ.
ОНА протянула ему руку и он не без труда вытащил женщину на мост.
Но вместо того.что бы благодарить своего спасителя она накинулась на него с обвинениями.
-Не подходите ко мне.что Вы хотели? ограбить? убить?.Вы вор? маньяк? серийный убийца?
--Обычный бомж.Я Вас спасал.Если б не Я Вы СЕЙЧАС БЫЛИ ТАМ,ГДЕ ВАШ ЛЕВЫЙ САПОГ.
-Мой сапог.Как я доберусь до дому в одном сапоге?
-Можно вызвать такси?.
-У МЕНЯ ТУФЛИ В МАШИНЕ,ОНА ТУТ НЕ ДАЛЕКО.СКОЛЬКО Я Вам должна Спасатель.
-10 т.
-Что?
-Ваша жизнь бесценна.а Вам жалко такой мелочи.
-Но у меня нет с собой таких денег.Может возьмёте кольцо или браслет они стоят дороже?
-Нет уж лучше сразу вызовите полицию
-Ладно,поедим со мной на дачу.Только как я доберусь до своей машины?
-Хотите я Вас донес?
-Как Вас зовут?
-Глеб
-Лена

Он донес меня до машины,надел мне туфли и мы поехали на мою дачу на рублевке.
 лена и Глеб вошли в дом.
это был не большой двухэтажный деревянный домик,очень уютный внутри
-Что вы там топчитесь в дверях?-спросила Лена,проходите в комнату.Выпейте со мной чаю.Я сегодня не хочу оставаться одна,подруг у меня нет.Вы наверное продрогли как и Я?.
-НЕТ.СПАСИБО.Я лучше пойду.Вам нужно принять ванну и лечь спать.-сказал ГЛЕБ.
-А Вам не кажется,что это Вам нужно принять Ванну?
-А Вы позволите?
-Пожалуйста.
Глеб мылся в ванной
вдруг в дверь постучали
-Да войдите,-сказал Он задёргивая штору
Вошла Лена
-Я принесла Вам полотенце и чистую одежду.надеюсь,она Вам подойдет.-сказала лена.я положу её на тумбочку.
-Хорошо, Спасибо.

Когда Глеб помытый и побритый вышел и з ванны,для него был накрыт стол,его ждали к ужину при свечах.
Елена сидела за столом.На ней было длинное красное платье с разрезом,туфли на высоких каблуках,на шеи золотое колье с рубинами.
-Я рада,что Вам всё подошло.-сказала она оценивающе глядя на него.
ЕМУ БЫЛО около 30 ти,выше среднего оста,блондин.глаза серые,нормального телосложения,белый свитр и серые брюки.
Глеб слегка смутился от её взгляда.
-Я приготовила ужин,омлет с беконом и ещё бутерброды с сыром с колбасой и с икрой.Я не знала какие Вы любите.Вообще то,Я не очень хорошая хозяйка.Я ужиную обычно в ресторане
-Всё отлично не беспокойтесь.
-Вино,коньяк?.
-Вообще то Я не пью.
-Алкоголик?.
-Нет.что Вы.
-Тогда выпьем шампанское,за наше случайное знакомство.
После ужина они перешли пить кофе на диван возле пылающего камина.
-Как Вам мой домик?-
-Уютное гнездышко
-Я всё сделала здесь сама,это мой дизайн.У меня своё модельное агенство.
-Вы очень богаты?
-У меня нет яхты и личного самолета.Я не прихотлива и от многих вещей Я могла бы отказаться,но Я люблю всё красивое.А как Вы дошли до жизни такой?
-Я дошел или ВЫ дошли.Я-Бомж,у меня ничего нет.но Я живу припеваючи.А Вы молодая красивая успешная и богатая бросаетесь с моста головой вниз.и из за чего или  из за него?.
Глеб указал на портрет молодого мужчины стоявшим на столике в деревянной рамке
Лена встала взяла рамку в руки.
-Мы должны были пожениться ещё 3 месяца назад.но Я не могла из за работы.а сейчас Я узнала,что у него есть любовница.Кристина Шин одна из наших девушек модель на две головы выше его и на 12 лет моложе.
Лена бросила фото в камин.
-Я думала,что Он любит меня а не только мои деньги.
Она закрыла лицо руками.Глеб подошел к ней обнял её
-не плачь,ты роскошная женщина.а он не стоит твоих слез-прошептал он.-Давай лучше потанцуем.
-------

 -Я пойду спать, ты останешься здесь-сказала Лена
-А где твоя спальня-?спросил Глеб
-Там на верху махнув рукой,-сказала Лена
-Позволь Я провожу тебя
Вдвоём они с трудом поднялись на 2й этаж часто спотыкаясь,оба были пьяные в доску.Глеб придерживал её за талию.Наконец то они добрались до спальни
-тебе нравится моя спальня?
-Очень,Я хочу здесь остаться
Он  прижал девушку к себе и поцеловал
-какой Ты наглый оттолкнув его .-сказала Лена.
-А разве у меня будет другой шанс?
-Нет
-Или Я останусь  здесь или уйду
-Это что,шантаж?
-Понимай как хочешь
-ХОРОШО ОСТАВАЙСЯ
Лена подошла к кровати и скинула на пол подушку.
-БУДЕШЬ СПАТЬ ЗДЕСЬ СМЕЯСЬ,- СКАЗАЛА ОНА.
Глеб подошел к ней сзади,расстегнул молнию на платье.стал целовать её голые плечи и спину Лена хотела его оттолкнуть, но не удержалась на ногах,и они оба упали на ковер
-Нет.пусти
-ХОЧУ ТЕБЯ ОЧЕНЬ,- шептал Глеб, страстно целуя её в губы
------
Потом Они лежали обнявшись в постели и разговаривали/
-Ты со всеми женщинами,так нагло себя ведёшь? -спросила Лена положив свою голову ему на грудь.
-Нет ,у меня их не так уж было много,как Ты думаешь,-ответил Глеб  положив руку ей на плечо.У Меня была жена и Я любил её.
-Была.и куда Она делась ушла от тебя?.
-Ушла.Можно сказать и так.
-Добро пожаловать.в клуб разбитых сердец.Как давно это было?
-3 года назад.
-И поэтому Ты...
-Опустился.Возможно.Я бросил всё и приехал в Москву.В первой же день на вокзале у меня украли документы и деньги.Первое время перебивался у знакомых,когда знакомых не осталось,стал жить сам по себе.
-А Ты не пытался восстановить документы и устроиться на работу?.
-Я работаю.иногда,когда мне нужны деньги.
-А женщины,у тебя есть?
-Такой как Ты не было никода.
-ну и как же Ты обходишься?.
-ИНОГДА ХОЖУ К ПУТАНАМ
-ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ,-Усмехнувшись сказала Лена
-Я опять хочу -сказал Глеб
-Нет
-Да.
Их  тела слились
кровать скрипела   и стучала  подпевая их громким криками, вздохами и стонами, ходила ходуном,от этой бешеной гонки за наслаждением .простань и подушка были мокрыми от пота их расколенных безумной страстью тел.
Выбившись из сил они заснули в объятьях друг друга.

Утром Он принес мне кофе в пастель и собрался уходить
-Ты разве не позавтракаешь со мной?
-Нет,мне пора уже 8м. скоро проснутся твои соседи.а мне не хотелось попадаться им на глаза..
-Ерунда.
-где мои вещи?
=-Я их выбросила возьми пальто в коридоре.
-Хорошо
-Я забыла отдать тебе деньги.
-Я получил больше
-Мы не увидимся/
-нет.
-Ты не поцелуешь меня.
-Нет,если Я поцелую тебя ,то не смогу уйти.
Глеб вышел из комнаты.


Днём я работала как  обычно.но вечером  меня охватила не выносимая тоска.и я поехала на мост,не знаю зачем,может быть искать вчерашний день.
Глеб подошел ко мне.я не сразу узнала его,он был одет по другому.
Не слова не говоря мы кинулись друг другу в обьятья и стали целоваться...
Мы вызвали такси и сели на задние сидение
Мы целовались и обнимались так страстно.что таксист краснел глядя на нас в зеркало.
Мы приехали на рублёвку вошли в дом.Глеб взял меня на руки и понёс в спальню.
Мы целовались в спешке снимая одежду и бросая её где попало не успев толком раздеться , мы  упали на кровать и страсть поглотила нас.наши чувства еще больше обострились от того.что мы оба знали.что сегодня мы могли потерять друг друга на всегда.после этой ночи мы стали любовниками.Он приходил в10,уходил в 8 мь.Мы ужинали, смотрели телик и шли спать.

-НО ПО ТАКИМ ПРИМЕТАМ ЧЕЛОВЕКА В МОСКВЕ НАЙТИ НЕЛЬЗЯ,Сказал детектив
-ПРИМЕТЫ.У НЕГО БЫЛО ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ РАНЕНИЕ НА СПИНЕ И НЕСКОЛЬКО НОЖЫВЫХ РАНЕНИЙ НА БОКУ И ЖИВОТЕ СКАЗАЛА ЕЛЕНА
-ВАС ЭТО НЕ УДИВИЛО?
-ОЧЕНЬ УДИВИЛО.
-ВЫ УЗНАЛИ ОТКУДА ОНИ ?
ДА,Он сказал,что ножевые ранения он получил когда дрался из за девушек на дискотеке,а пуля в него попала случайно.когда Он с друзьями сидел в кофе,туда ворвался пьяный ревнивый муж  одной из официанток и  стал палить из ружья.Пока отбирали ружьё Он успел выстрелить и попал в него.
-И Вы в это поверили?
-Не знаю.Он не хотел говорить,а я не хотела Его злить.
-Как Вы думаете О н не был уголовником?.
-Нет,у него не было наколок у него не было,жаргона и мата Я ОТ НЕГО НЕ СЛЫШАЛА.Пил Он мало.курил редко только когда сильно волновался.говорил.что хочет бросить совсем.
-Какие у него были хобби.увлечения.было что то особенное?.-спросил детектив стуча по столу карандашом.
-Да нет.ничего особенного Я не заметила.любил футбол,хоккей,бокс.возможно сам занимался спортом,когда то,это было заметно по его фигуре.не Ван Дамм.но всё же..читал криминальную хронику.как многие мужчины интересовался политикой.Он любил песни Высоцкого и ещё какие то рок группы названия которых я уже не помню.
-Глеб это его настоящие имя?
-Нет,думаю.что нет,Думаю.Он позаимствовал его у капитана Жеглова.
-Что Вас на толкнуло на эту мысль?.
-Однажды, Он нарисовал мой портрет карандашом и в углу поставил свои инициалы,как это обычно делают художники О.Ф.Он сделал это машинально и даже не заметил.
-Надеюсь,Вы его сохранили?
-Да.Я принесла его Вам.
Елена достала из сумочки рисунок и положила его на стол перед детективом.
-Да, интересный подчерк.Где вы бывали с ним театр/,кино.рестораны?.
-Нет мы нигде не бывали,Он боялся,что если желтая пресса.разнюхает про нас,мой бизнес пострадает.
-Вы думаете,Он скрывался от кого то?
-Думаю да
-Почему Вы так думаете?.
-Был один случай.однажды он проспал...
--------
За окном было уже светло когда Он проснулся.Лена лежала рядом и улыбалась.
-Почему ты не разбудила меня уже 11?.
Ты так сладко спал.мне было жалко тебя будить
-уже светло.меня увидят твои соседи
-Какое им дело до тебя?
-Я  должен думать о твоей репутации.Жёлтая пресса тебя съест,когда узнает кто твой любовник.Ты потеряешь своих клиентов.
-Мой бизнес это моё дело.Но если Ты так боишься моих соседей,оставайся до вечера,а лучше до утра.
-А Ты?
-И Я
-А КАК ЖЕ ТВОЯ РАБОТА?.
-Я БОСС,МОГУ ВЗЯТЬ ВЫХОДНОЙ.
-А что мы будем делать целый день?.
-Не бойся Я не дам тебе скачать
Лена наклонилась к нему и обожгла его поцелуем.
-Тигрица, ты хочешь задушить меня в своих обьятьях?.Я не до живу до утра.
-ТЕБЕ НЕ НРАВИТСЯ?
-Очень нравиться.продолжай.
------
-Ты любишь меня?-спросила Лена
-Люблю,-сказал Глеб обнимая её.-Я думал,что люблю свою жену,что не смогу жить без неё.Но когда Я встретил тебя,это наваждение,сон,мираж.Я весь день гоню все мысли о тебе.Стараюсь не думать,не вспоминать.Но как только наступает вечер,меня словно подменяют,какая то неведомая сила влечет мена к тебе.Я спешу сюда ,чтоб увидеть тебя.прикоснутся к тебе как мне кажется в последний раз и уйти из твоей жизни навсегда.Я прихожу к тебе и становлюсь пленником твоих рук,твоих губ твоих глаз.И Я больше НЕ ПРИНАДЛЕЖУ САМОМУ СЕБЕ.Я ТВОЙ.Я уже не помню,как Я жил до тебя.что Я делал,о чём Я думал и Я не знаю как Я буду жить без тебя.
-Нет,не говори так.
-Но  ведь это не может длится вечно.Ты сама это понимаешь.
-Я не хочу ничего понимать.Ты мой мужчина и Я люблю тебя
----.
Предчувствие скорой разлуки ,придавало нашим отношениям большую остроту,мы дорожили каждой минутой проведенной вместе.
-Он несколько раз упомянул о своей жене,что Вы можете сказать о ней-спросил детектив.
-Ничего.Глеб не любил рассказывать об этом.
Однажды ночью Я проснулась из за того,что Глеб кричал во сне,он звал какую то женщину,не то Марину,не то Марию.Я поняла,что его мучают кошмары и растолкала его.
Глеб сел и закрыл лицо руками,его трясло.
-Тебе приснился дурной сон? -спросила Лена.-не молчи расскажи мне.Тебе снилась твоя жена?.Что случилась? она погибла?.Авария?.Скажи мне?.
-Да.Она была очень красивой,Я влюбился,в неё с первого взгляда.На последним курсе института мы поженились,прожили вместе 5 лет.Я любил её и почти не изменял.
-Почти?
-Ну ,Она ждала ребёнка,и нам было нельзя...
-У тебя есть ребёнок?.
-Мальчик
-С кем Он сейчас?
-С моим отцом.
-ЧТО БЫЛО ДАЛЬШt?.
-Мы поехали на озеро отдохнуть,лето выдалось жаркое.По дороге мы подобрали случайного попутчика.дорога была безлюдная,на дачу никто не  ездил.Неожиданно мне позвонили с работы.хотя Я был в отпуске.Сказали,что срочное дело,что без меня никак.Я сказал.
-Ладно щяс приеду.
Жена набросилась на меня с упрёками.
-Никогда не можем отдохнуть как люди.
Мы поругались.Я вышел из машины,отошел подальше,чтоб перезвонить\связь была очень плохая\и я никак не мог дозвониться.Нет не могу...извини мне надо принять душ.
-Но Глеб.
Глеб откинул одеяло и ушел в ванную.
----
-Больше мне ничего не удалось у него узнать.-сказала Елена
Она сняла шубу и положила её на диван.
-Значит Вы думаете,что была Авария и его жена погибла?-спросил детектив рассматривая стройную и изящщьную фигуру Елены.
На ней было бархатное тёмно-бардовое платье,на шеи дорогое брильянтовое колье .на правой руке золотой браслет с рубинами.
-Я ДУМАЮ ДА.
-Тогда,кто вёл машину И что случилось с попутчиком?.
-Может был наезд,или отказали тормоза?
-Одни загадки,а что с его работой.Вы что нибудь знаете об этом?.
-В  первый же вечер Я спросила его об этом.Мы сидели на диване,пили коньяк.и болтали.Ну и кем же Вы были в пошлой жизни? -спросила Я.
-А Вы смогли бы угадать? -спросил Глеб лукаво улыбаясь.-Лётчик-Испытатель?.
-Нет.
-Что не похож?
-Нисколички-смеясь сказала Лена.
-Учитель бальных танцев?
-Нет
-А Если тренер сборной по футболу.
-НЕТ
-ОПЯТЬ НЕТ. Водитель троллейбуса?.
-Нет
-Учитель пения?
-Повторяетесь
-Согласен.журналист-международник?
-нуу,нет
-Эскурссовод?
-Это теплее
Тут зазвонил телефон и мы прервали разговор.
-Вы думаете,что из перечисленных,он успел назвать свою профессию/?-спросил  детектив.
-Не знаю.Я была сильно пьяна да и Он тоже.Нам обоим нужно было снять стресс после истории на мосту.Потом Мы поднялись наверх.остальное Вы знает.
-И КАКАЯ ЖЕ?
-ЖУРНАЛИСТ
-А МОЖЕТ ТРЕНЕР?
-руки нежные,гладкие.
-Вы думаете ,что смерть его жены как  то связано с его работой.-спросил Багров.
-Я Вам этого не говорила думайте сами.
-Что было дальше?
-----
Однажды вечером Глеб позвонил мне по сотику\Я ПРИНИМАЛА Ванну\и сказал мне что сегодня он не придет.Я спросила почему/.что то случилось?. он замялся,но потом сказал,что его избили на улице,\хотели ограбить\и что сейчас у него не очень  респектабельнвй вид.в общем он сегодня не в форме.и он не хотел бы попадаться мне на глаза в таком не приглядном виде.Я сказала ему не городи чушь и приезжай не медленно.Я накинула халат.вышла из ванны и стала ждать его.
Глеб приехал ко мне через пол часа.,вид у него и вправду был не важный.Одежда была порвана.вся в крови.на голове рана под глазом синяк губа порвана,ещё он прихрамывал и держался за правый бок.
Я сняла с него одежду и уложила на диван укрыв одеялом.
-Сегодня Ты будешь спать здесь и никаких возражекний,-сказала Лена.-Нужно вызвать скорую и полицию
-Да и меня первым за берут .я же бомж,у меня же не документов,ничего нет
-Как же тогда быть?
-Принеси мне лёд и аптечку.
-А если у тебя сотрясения мозга и сломаны ребра?.
-Отлежусь.
-И почему у тебя до сих пор  нету паспорта?
-А зачем Он мне Я жениться не собираюсь...пока.
-Ах вот оно что,удобно устроился.
-Лен,не смеши меня,у меня всё болит,мне смеяться больно.
-Он ЕЩЕ  И СМЕЁТСЯ НАДО МНОЙ
-Лен,не ДУЙСЯ принеси мне лёд у меня голова раскалывается.
Лена принесла ему грелку со льдом и аптечку.Стала обрабатывать его раны ёдом.
-Как такое могло с тобой случится?
-Я потерял бдительность.Я не заметил их,раньше Я бы   почувствовал слежку,а тут размечтался,летал в облаках.и не заметил как надо мной сгустились тучи.Сам виноват.
-Я виновата
-Я стал одеваться лучше.вот меня и перестали узнавать и враги и друзья.Как в том фильме,Свой среди чужих,чужой среди своих.
-Это всё из за меня.
-Не переживай Ты так.на мне всё быстро,как на собаке заживает.
-Ты должен выпить таблетки и заснуть.Сон-это лучшее лекарство.
-Твои поцелуи лучшее лекарство.поцелуи меня
-Как Ты можешь  думать об этом сейчас?,-возмутилась Лена.
- А о чем Я могу ещё думать,когда Ты со мной.-удивился Глеб кладя ей руку на коленку.
-Тебе будет больно,у тебя губа распухла.
-А Ты осторожно.
Лена наклонилась и нежно прикоснулась губами к его губам.потом стала осыпать его лицо поцелуями.
-А теперь сними халатик,-прошептал ГЛЕБ.-Я хочу увидеть,что нибудь приятное перед сном,а то меня будут мучить кошмары.
-Что,Ты хочешь меня раздеть?,
-Но Ты же меня раздела.Я же не сопротивлялся,хотя мне может тоже было не ловко.
-Что Я Я тебя лечу.
-Всегда найдётся благовидный предлог .
-Развратник.
-Ты бы могла меня так назвать,если б Я просил об этом не тебя,а твою подругу.
-Глеб,мне не 17 лет.
-Да,а краснеешь,и смущаешься как школьница.
-Без глупостей?.
-Обещаю.
Лена развязала пояс,и скинула с себя халат.
-Воистину.самое прекрасное творенье всевышнего.это-женщина.прошептал Глеб.
------
-НАДЕЮСЬ ВЫ догадались записать номер телефона/?,спросил детектив.стараясь сохранить не возмутимый вид.
-Да но он заблокирован
-На чём Вы остановились?.
-Глеб прожил у меня неделю,Я хотела задержать его подольше,но Он ушел.
После того случая Я стала боятся за его жизнь.Я не знала где Он,что с ним.Не известность пугала меня.Я ждала его как ждут жены солдат с передовой.
-Вы не звонили ему сами?
-Нет,никогда.Он просил не звонить,у него плохо со связью или что то в этом духе.
-И Вы опять поверили в эти небылицы.Вас это не насторожило?.
-Я была влюблена
-И Вам не показалось,что Он от вас что то скрывает?.
-Может быть.Но это была не женщина.
-И Вы не пытались узнать что?.
-Нет.
--------
Наступил день всех  влюблённых.
Глеб принёс мне букет алых роз и золотой браслет  в подарок.Мы сели ужинать.Глеб разлил шампанское по бокалам.За нас сказал Он.мы выпили
Лена ковыряет вилкой котлету,Глеб это замечает.
-Почему не ешь,не нравится,а по моему очень вкусно
-Откуда у тебя деньги на такие дорогие подарки.
-Ты что думаешь,Я украл их.Думаешь Я вор?
-Я не знаю.что и думать?
-Я же уже говорил тебе,что Я иногда работаю
-Я не знаю,что с тобой где Ты.Я боюсь за тебя,Боюсь ,что что нибудь случится как в пошлый раз.а может быть и хуже.Может быть  меня позовут опознавать твой труп.только кто меня позовет?.
-Хватит Елена.-Глеб стукнув вилкой по столу .-Что со мной может случится Я здоров  как бык
-Почему Ты не хочешь устроиться ко мне на работу?
-Кем унитазы драить,или рекламные  плакаты на домах расклеивать?
-Кем хочешь,Я всё устрою.не замечая  его иронии,- пролепетала  Лена
-Что бы твои сотрудники шушукались за моей спиной?
-Какое нам дело до них?.
-Быть под каблуком у богатенькой дамочки.нет,это не для меня,-закричал Глеб.- Я свободны человек и дорожу своей свободой.Поэтому Ты меня и уважаешь.
-Ты не хочешь ничего менять,тебе нравится такая жизнь
-Если Ты не можешь принять меня таким какой Я  есть,если Ты не видишь во мне человека,о чем тогда говорить
-Ты не любишь Меня Глеб.Ты не хочешь измениться,даже ради меня.
-Ради тебя Я готов на всё.но не проси меня об этом.
-Я тебе не верю.
-Если Я тебя не люблю,зачем Я тогда таскаюсь сюда каждый вечер.Скажи?.
-Тебе больше некуда идти
-Правда,Ты так думаешь?
Глеб допил шампанское,поставил пустой бокал на тол.
-Я забыл у меня появилось важное дело.
Он встал из за стола  пошел к выходу.
-Глеб прости меня,-закриччала Лена и бросилась за ним
-Пропусти меня Елена,мне нужно идти
-Нет Я НЕ ПУЩУ ТЕБЯ.ТЫ НИКУДА СЕГОДНЯ НЕ УЙДЁШЬ ОТ МЕНЯ,-закричала Лена загородив ему дверь
Она сбросила с себя свое длинное серебристо-Серое платье\оставшись в чёрных шелковых трусиках,вытащила шпильки.и распустила свои роскошные  каштановые волосы.кинулась к нему на шею,прильнув к его губам.
они легли на мягкий ковёр не далеко от камина,и Глеб осыпать её всю страстными поцелуями Ведьма моя Колдунья шептал Он.Лена таяла от его ласк как шоколад от солнца.
---------
-То что Глеб был замечательным любовником.Я понял уже давно-сказал детектив.залпом осушив стакан воды,-Он был Альфонсом,не хотел работать...Вы давали ему деньги/?
-Нет никогда,-возмутилась Лена.-ТОЛЬКО дарила ему не большие подарки,но это такая мелочь.о которой даже не стоит говорить.
-Как  знать.Может для Вас это и мелочи,а для него...
-Вы думаете,что Я уже в том возрасте.когда уже нужно платить любовникам,-удивилась
Елена.глядя на него как на полуумного,-Я надеюсь Вы не хотели меня оскорбить.
-Как с Вами сложно.-вздохнув сказал Багров .-Я всего лишь пытаюсь докопаться до истины.
-Не там копаете.Можно Я закурю?
-Конечно
Елена достала из сумочки золотой подсигар,вытащила сигарету детектив поднёс ей к лицу свою зажигалку.
Поймите Елена,у нас пока нет никаких зацепок.постарайтесь вспомнить что нибудь еще.
-ЧТО ЕЩЁ 8 Марта Глеб пода ил мне котёнка,Он  был породистый  и очень дорогой.Он сказал,что нашел котёнка на улице.Я подумала что Он лжет,но нечего ему
сказала.
-Он лгал Вам при   каждом удобном  случаи.и Вас это устраивало Вы никогда не пытались узнать правду?
-Я пыталась.
Иногда мы ездили с ним в Город,погулять и по магазинам за одно.
Однажды Я ждала Глеба в машине и увидела его с какой то женщиной.Это была старая бомжиха.Они о чем то оживлённо беседовали,из за шума произжавших мимо машин Я не слышала о ЧЕМ они разговаривали.Я видела как он достал из кармана кошелёк и сунул ей в руку деньги.
-А Вам не показалась,что Она его шантажировала?.
-Да Мне так показалась
-И что?
-Когда Глеб сел в машину Я спросила его об этом.
-И что Он Вам сказал?
-Сказал что это старая знакомая,попросила денег на пиво.Неужели Ты меня ревнуешь
-И Вы опять поверили?
-Нет,Я всё решила выяснить сама.Я нашла эту старуху.Она отказывалась со мной говорить.но когда Я показала ей деньги,она не смогла устоять и всё мне рассказала.Знала Она не много
-И что же Она Вам рассказала ? давайте поподробние.
Глеб появился 3 года назад,говорил,  что приехал из Воронежа или из Владимира.жил он у брата.В ТО время у неё были не лады с законом,её хотели привлечь за мошенничество и Глеб её от мазал.Как это ему удалось Она не знает.Глеб хорошо знает законы.он мог быть юристом,адвокатом как она думает.
Где Он сейчас работает она не знает.С ними Он не тусуется,водку не пьёт,то вдруг исчезнет на несколько дней то вдруг появится,где был не говорит.да вот подвернулась одна работёнка.Теперь стал и ночью куда то исчезать.может бабу завел.
-Да не  густо,-сказал  детектив.-А где брат живёт Вы не знаете?
-Где то в Химках,точно не знаю.
-Ладно продолжайте.

Однажды вечером Мы сидели С Глебом на диване смотрели телевизор.
-Глеб,а Вы с женой хотели ребёнка?,-спросила Лена
-Не знаю,это как то само собой получилось.у Нас 3 года детей не было.Думали,молодые,ещё успеем,куда торопиться.Хотя мама нас подгоняла,боялась,внуков не успеет по няньчить.Успела.говорил Глеб.не отрываясь от экрана телевизора,-А почему Ты спрашиваешь?
-Глеб.а если бы у нас с тобой был ребёнок.Ты бы его любил?.-спросила Лена обнимая его.
-Ты Что с ума сошла.от бомжа ребёнка заводить,-закричал Глеб  вскочив с дивана.
-Ты мужчина,Я-Женщина,что здесь такого./Твой снобизм тут неуместин
-Я надеюсь,что Ты не//?
-Нет,но Я думала.что Ты не будешь против.
-В пылу страсти Я забываю обо всём,Но Ты не должна это допустить.Мы не можем себе этого позволить.Пойми.
-Почему/?.Я люблю тебя.
-Я тоже люблю тебя.Только это не важно.
-А что ГЛАВНОЕ?
-Я БОМЖ
ГЛЕБ ПОДОШЕЛ К КАМИНУ,ВЗЯЛ СИГАРЕТЫ,ЗАКУРИЛ.
-ТО Что мы с тобой вместе это уже выходит за рамки.Твои друзья,знакомые,твои клиенты все будут осуждать тебя,когда узнают с кем Ты связалась.-произнес он тихо
-Мой бизнес пусть тебя не волнует.Я могу его и бросить,когда захочу.
А мои друзья.у  успешной и богатой женщины не может быть друзей,мужчины,завидуют.женщины,ненавидят.Мой знакомые женщины,живут с богатыми старыми мужьями,а спят с молодыми любовниками.а их мужья бегают к молоденьким проституткам.Им ли осуждать меня Да и какое нам дело до них?.
-Я ничего не смогу дать нашему ребёнку?
-У меня всё есть.он не в чём не будет нуждаться.
-А как же Я.Что Ты скажешь ему про меня Ушел в экспедицию,охотиться на белых медведей,улетел На Марс,погиб в альпах?.
-Я думала,Ты захочешь быть с нами.
-Я не хочу,что бы ребёнок стыдился своего отца.
-Ты уже давно мог бы изменить свою жизнь.если бы Ты ХОТЕЛ.НО ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ.
-Прошу не начянай опять
-Ты уйдёшь от меня,и Я останусь совсем одна.А Я Не хочу быть одна.Я хочу что бы у меня,что нибудь осталось от тебя.-закричала Лена
 уткнувшись лицом в подушку она зарыдала.
Глеб бросив сигарету в камин,подошел к дивану.сел и обнял её
-Не плачь прошу не надо.Я не тот человек,с кем нужно заводить детей.пойми.Если Ты хочешь семью,хочешь детей.Ты должна найти себе достойного человека.Я пойму.Я уйду.Я не буду мешать твоему Счастью.Любовь моя.
-Нет Я не хочу  не кого другого.Мне никто не нужен кроме тебя.Моё счастье это Ты.любимый мой прошептала Лена.
Они легли и стали целоваться.Вдруг зазвонил телефон
-Не бери,-прошептал Глеб.
-А если.что то важное/?
-Что может быть важнее нас.
-----
Они лежали обнявшись
-Ты мне платье порвал Французское из Парижа
-я куплю тебе другое
-Вряд ли  экслюзив
-Прости Я не хотел
-Порви хоть все,только люби ещё сильней
-Сильней нельзя,-шептал Глеб Целуя её плечо,-А знаешь почему Вы женщина такие весёлые,активные и энергичные?
-Почему?
Потому,что Вы все соки,всю энергию выкачиваете у нас мужиков.И вам всегда мало,Вам всегда хочется больше.больше денег,любви,страсти.Всего.
-А тебе жалко своей энергии?
-Для тебя Мне ничего не жалко.Я как выжатая мочалка.
-Неужели/,-удивилась Лена.Она провела рукой по его груди.животу и ниже.
-Хочешь поверить? -он спросил прижимая с внезапно вспыхнувшей страстью её к себе
-Что ТЫ делаешь.вскрикнув от неожиданности.шептала Она вонзая в него свои длинные накрашенные ногти.
-Не дразни спящего Льва..-прошептал Глеб целуя её.
---------
-Хороший парень и больше нечего,-как БЫ про себя сказал детектив.
-Вы о чем/?,-спросила Лена
-Хороший парень.только Вот беда.Работать не хотел,жениться не хотел.брать на себя ответственность за Вас и ребёнка,не захотел.А любовь,красивые слова,это каждый может.
-Он хотел.Но не мог.
-ЧТО ЕМУ МЕШАЛО/?
-я не знаю
-Он не алкаш,не уголовник,не женатый,что ему мешало найти достойную работу и жениться на любимой женщине.Что Он Скрывал от Вас и от кого скрывался сам.вот в чём вопрос,-кричал детектив.
-Мне можно продолжать?,-спросила Елена не много подождав когда тот успокоиться.
-Да Я СЛУШАЮ Вас.
Мне остаётся только рассказать Вам о последнем дне который Мы провели вместе с Глебом.Наступила осень,но было ещё тепло.Мы  езшили прогуляться по Москве.Одеты мы были просто куртки ,джинсы,сапоги.Мы ничем не отличались от тысячь влюблённых пар,гуляющих по Городу.мы пили квас.ели Мороженое фотографировались на сотик,вели себя легкомыслённо и беспечно.как все влюблённые.
Уже начинало смеркаться
Мы присели на скамейку в не большом скверике.Глеб обнял меня и хотел поцеловать.но мне было не удобно целоваться на людях.Хороший сегодня день,-сказал он.Да очень согласилась я.Влечение было настолько сильным.что оглянувшись по сторонам и убедившись,что рядом ни кого нет мы поцеловались.
Не далеко от нас припарковалась дорогая иномарка.,из которой вышли двое,мужчина и женщина.Мы не обратили на них никакого внимания,как и они на нас\как нам показалось\.
Но парочка неожиданно вернулась.Это был Игнат мой бывший и его любовница модель.
-Ты здесь,-удивился  Игнат.-что Ты здесь делаешь?
-Мороженое ем.-ответила Лена
-Это твой новый?
-Да
-И ДАВНО?
-КАК ТОЛЬКО ТЫ УШЕЛ
-Вот бабы,а.Я тебе звонил.
-Напрасный труд
-Не ожидал Я тебя увидеть.Да еще с кем.ВИДНО ДЕЛА ИДУТ СОВСЕМ  Хреново
Глеб сжал кулаки видимо намереваясь пустить их в ход.ЛЕНА кладет ему  на колено,успокаивая его.
-Игнат,дай прикурить просит Лена,доставая из кармана пачку сигарет,сует одну себе в рот
Игнат лезет в карман достал золотую зажигалку.поднес к сигаете Лены и замирает от удивления,увидев на её руке золотой браслет с бриллиантами.
-Что это?
-Где а это безделушка купила не глядя на аукционе.что нравится
-Вот стерва,-кричит Игнат гасит зажигалку.
-И КАК ВИДИШЬ  ДЕЛА ИДУТ НЕ ТАК УЖ ПЛОХО.ТЕБЕ ТАКОЙ И ЗА 10 ЛЕТ НЕ КУПИТЬ СВОЕЙ ЦЫПОЧКИ,ТАК ЧТО ПРОГАДАЛА ТЫ ДЕТОЧКА.\ОБРАЩАЕТСЯ ЛЕНА к модели
Игнат взяв  любовницу под руку  , быстро уходит.
-------
Тем же вечером
Глеб взволнованно ходил по комнате,не выпуская сигарету изо рта.Я сидела на диване.
Настроение было испорчено.
-Почему Ты не дала мне врезать ему по морде?- кричал Глеб.
Ты не можешь драться со всеми моими друзьями.Да я и сама могу дать им отпор,Ты же сам видел.как Он позеленел?.-усмехнулась Я.
-Да но это только хуже.от злости,он может нам навредить.Он наверняка расскажет о нас своим друзьям.
-Ну и пусть.нам то что,не вижу в этом ничего страшного пусть рассказывает кому хочешь.
-Нельзя быть такой беспечной Лена.Я думаю,что нам пора расстаться.
-Что?
-Нас ведь ничего не связывает,кроме постели.
Тут уж Я не выдержала,Я вскочила с дивана и стала орать на него Я была в бешенстве и несла всякий бред
-Вот оно что.а я и не знала.Я то думала,что у нас с тобой чувства.Ну конечно мы же не равны.Откуда у тебя этот снобизм,это предубеждения.Я жила и училась ещё в союзе. и помню что все люди братья,что все равны.что бедность не порок и.что нельзя делить людей на богатых и бедных.Что у всех людей равные права,но не равные возможности.У меня не было дяди миллионера.и мы жили очень скромно.Наш дом сгорел в войну во время бомбежке и дед вернулся с войны без ноги,у моей мамы не было богатого приданного.
Если Я чего то добилась в жизни то только своим умом и трудом.И Я на многое стала смотреть по другому.Да бедность не порок если человек попавший в трудную ситуацию,всеми силами,пытается из неё выкарабкаться.Но Таких людей не много.ОСТАЛЬНЫЕ ЖЕ ПРЕДПОЧИТАЮТ ВЕСТИ ПАРАЗИТИЧЕСКИЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.бродяжничество,попрошайничество пьянство.Сколько таких,мамаша нарожает 16 детей.а потом сидит с протянутый рукой подайте Христа ради .Дура .если у тебя не было денег на одного,за чем Ты родила ещё 15 кому кроме тебя они нужны.кто и почему должен о них заботится.или инвалид попрошайка пил до потере сознания.спал как свинья под забором,пока ему собака что то там не откусила.Или старушка божий одуванчик,просит сыну на похмелку.ну как такой не подашь\а у неё небось в наволочке 3 миллиона.
зашито на черный день.Бомжи опасны для общества.Они ненавидят богатых,хоть и кормятся крошками с их стола а когда крошек на всех не хватает,устраивают бунты и революции.А богатые презирают бомжей,потому.что они нищие духом.они ничтожества.если
ударишь собаку.она укусит,если ударишь бомжа не получишь сдачи,ибо ему чуждо человеческое достоинство,которое он давно утратил.нет такого преступления на которое не пошел  бы он ради бутылки водки и..
-Лена замолчи
-Что правда глаза колет,-кричала я.-Ты считаешь себя свободным человеком.Да вся твоя мнимая свобода и гордость заканчиваются у первой же помойки
Глеб влепил мне пощечину и вышел из комнаты.Вскрикнув,Я упала на диван.
Через минуту Он вернулся подошел к дивану,Я смотрела на него испуганными мокрыми от слёз глазами,не зная.что можно ещё от него ожидать.
Глеб наклонился прошептал прости,и поцеловал меня.Поцелуй был долгим,Я  хотела что бы он длился вечно,потому,что Я ПОНЯЛА,ЧТО ЭТО НАШ ПОСЛЕДНИЙ ПОЦЕЛУЙ.Я хотела удержать его но Глеб посмотрел на меня грустными глазами,и вышел из комнаты и из моей жизни навсегда.Вечерами Я сидела дома возле телефона,в надежде что Он позвонит мне.но проходили дни недели,но он так и не позвонил.
-Вы искали его/?.- спросил детектив
-Да Я опять нашла ту бомжиху,и она сказала мне,что Глеба  нет в Москве,что он уехал домой к отцу.
-Зачем Вы его ищите?
-Странный вопрос.Я люблю его.-сказала Елена,-Я хочу знать.где он и что с ним.Мы так плохо расстались.
-Мы найдём его.но Елена,Он может оказаться  вовсе не тем человеком которого вы знали.Вас это не испугаeт?.
-Многоженцем или маньяком нет не напугает.
-Тогда Я позвоню Вам недели через 2-3.-сказал детектив.
------
Она ворвалась в его офис без стука.
На ней было пальто из леопарда и косынка такого же цвета
-Вы звонили мне?
-Да
-Вы нашли его?,-спросила Она подойдя к столу.
-Пока нет.Но Мы ищем,и уже раздобыли кой какую информмацию,которая Вас не сильно обрадует.
-Если Вы его не нашли.тогда какого черта Я здесь делаю.
-Как вы не терпеливы,присядьте пожалуйста.
Елена села в кресло
-Ну,выкладывайте,что Вы там раскопали.
--------
Детектив положил перед Еленой газету 3х летний давности Волгоградские новости в которой была напечатана статья и фотография молодого мужчины и молодой девушке
статья называлась убийство журналиста,седьмое покушение на Олега
Вчера в 3 часа  в пяти км.от дачного посёлка красная зоря была взорвана машина бывшего главы парткома чёрный мерседес в.и погибли сын и невестка а так же личный шофер .Это уже  7е покушение на журналиста и репортёра Олега Фомченко.ведётся расследование.
-Что это?
-Вы узнали его
-Да,это он Но ведь Глеб жив.Он  вышел из машины помните
-Да Я помню
-тогда как  Вы это обьясните/
-Отец опознал труп сына.
-Ничего не понимаю
-А если это был не Олег,а тот случайный пассажир который сел к ним в машину,помните.
-Да.но зачем отцу опознавать и хоронить чужого человека,ошибка ?.
-Возможно.Но неисключино.что отец просто хотел защитить своего сына от следующего
покушения.Олег был известным в городе журналистом и репотёром,что то вроде ПИТЕРСКОГО НЕВЗООРОВА и ПОКУШЕНИЯ СОВЕРШАЛИСЬ помните он ведь был ранен.
-Да я помню,значит отец знал что его сын жив,и пошел на этот обман осознано.
-Вы ещё не всё знаете.Через неделю после взрыва.сгорела дача одного предпринимателя,бывшего уголовника Генки рыжего в огне погиб хозяин дома.ни охрана ни  собаки ничего не заметили Как  обычно по пятницам к нему приезжали проститутки  3 девушки.когда Они уехали и случился поджог как утверждают спец хозяин был привязан веревками к стулу а рот у него был заклеен скотчем.так что кричать и звать на помощь Он не мог.
-НО ПОЧЕМУ ВЫ  думаете,Что его Убил Олег?.
-Что бы отомстить за сметь своей жены.У них с Генкой была давняя вражда,и Генка угрожал Олегу публично даже в прямом эфире.и если бы Олег был жив все подумали бы на него,а так...
-Поэтому Олег и уехал
-Первое время Он жил у двоюродного брата а потом исчез
-Ну это Я и без Вас знаю.но вот где Он сейчас?
-Мы его ищем.
-Вы  узнали кем он работал,чем он занимался?
-Да он работал в агентстве типа нашего занимался слежкой за женами и любовницами  богатых клиентов.и возможно...
-Что договаривайте?
-Вам это не понравиться
-Ну
-Возможно,он вел слежку и за Вами
-Этого не может быть.
-Я не утверждаю но...
-Нет это не возможно
-Почему же не возможно конкурирующяя фирма?
-Глеб не мог.
-Это его работа
-Но почему Он мне ничего не сказал/
-Вы можете представить,что он убил человека,заживо спалил и Вас это не удивляет.а что же удивительного в том,что он выполнял свою работу за которую ему не плохо платили.
Я думаю.что мне больше не понадобятся ваши услуги,-сказала Елена и положила на стол толстую пачку денег,-это за работу.
-Но Елена
-ПРОЩАЙТЕ
она ВЗЯЛА СО СТОЛА ГАЗЕТУ,ПОЛОЖИЛА ЕЁ В СВОЮ СУМОЧКУ И ВЫШЛА ИЗ ОФИСА
-Какая женщина,-сказал детектив с сожалением.
----------------
Было раннее утро когда Елена поднялась на лифте на 12 й этаж и нажав на кнопку звонка,стала ждать.
Дверь открыл молодой высокий парень лет 25 на нем была зеленая футболка и голубые рваные джинсы.
-Ник?-спросила Елена глядя на парня
-Да?
-Я-Елена,я звонила Вам час назад.
-Да,проходите пожалуйста,сказал Ник открыв дверь и пропуская Елену в прихожею.
Ник помог снять Елене пальто.
-Я уже поставил кипятить воду.Вы будите чай или кофе?
-Чай
-Проходите в комнату,я сейчас.
-Может Вам помочь?.
-Нет спасибо Я сам.
Елена вошла в комнату и огляделась.Это была не большая но уютная комната.обставленная не дорогой мебелью.
Елена села на не высокий диванчик возле журнального столика.вскоре появился Ник с подносом в руках.на котором был чайник 2 чашки и вазочка с конфетами
-Угощайтесь,чем богаты как говориться.-сказал Ник ставя поднос на стол.
-Вы студент?
-Да.Я в этом году заканчиваю МГИК.А Вы ЧЕМ ЗАНИМАЕТЕСЬ?.-спросил Ник наливая чай.
-работаю в модельном агентстве.
-Моделью?
-О нет.я-босс.-Вы снимаете эту квартиру
-Да
-Я так и думала
-И что за дело привело Вас к бедному студенту?
-Я хотела спросить Вас о Вашем 2ю родном брате.
-Он погиб почти 4 года назад
-Я знаю.
-Вы были с ним знакомы?
-Да мы были близкими друзьями.
-Я почти не знал его мы жили в разных городах,да и разница в возрасте 8 лет.а что Вы хотите конкретно узнать?
-У ВАС ЕСТЬ ЕГО ФОТО?
-НЕТ вы же сами видите как я живу.
-Но ВЫ хоть помните.как он выглядел?.
-конечно помню.к чему эти вопросы?.
-Мне кажется,что ваш брат жив.
-Вы с ума сошли?.Я сам ездил на похороны,-закричал Ник.
Он подавился чаем и за кашлял.
-ВЫ МНЕ НЕ ВЕРИТЕ?
-Нет
-У меня есть доказательство .-сказала Елена и отодвинув поднос с посудой положила .-перед ним газету взятую у детектива и Распечатанную с сотика фотографию.-Ну что Вы скажите.
-Вроде похож.
-Это Он.
-Я бы не стал бы говорить это с такой уверенностью.Насколько хорошо Вы знали моего брата?.
-Нуу
ник опять закашлял и случайно опрокинул на газету чашку с чаем забрызгав при этом розовый костюм Елены
-боже мой.что Вы сделали.Мой костюм.
-Не волнуйтесь.Я сейчас принесу полотенце.
Ник принес из ванны полотенце и стал вытирать Елену
-Бесполезно.эти пятно уже не отстирать.Вы сделали это нарочно?.-спросила Елена
-Упаси боже
-Я не про костюм,я по газету.Вы нарочно  залили её чаем.Вы не хотите.что бы Я искала его ?.
-Не хочу
-Но  почему?
-Потому,что все красивые девушки влюбляются в него.-сказал Ник ПРИСАЖИВАЯСЬ БЛИЖЕ К ЕЛЕНЕ.А Я чем хуже.Я молодой.симпатичный.Я хочу Вас Елена.прошептал НИК обнимая её.
-Что Вы делаете,пустите меня,-закричала Лена  оттолкнув его
Ник свалился с дивана  упал на пол,
-Ненормальный,-закричала Она и Перепрыгнув через него Елена выбежала из комнаты.
Было слышно как хлопнула входная дверь
-Сама не нормальная,-вставая с пола -закричал Ник ишь недотрога какая.
В комнату вошел Глеб.
-Что происходит?
-Она меня ударила,чуть не убила.
-за что?
-Хотел её поцеловать
-Как Ты посмел?
-Но Ты же сам просил избавиться от неё
-А Ты ничего лучшего не мог придумать артист?.
-Но если Ты её не любишь.почему злишься?.
-ЗАТКНИСЬ.
Глеб подошел к окну.он видел как Елена вышла из подъезда,села в машину и уехала.
-----
Глеб вышел из подъезда пошел несколько шагов прислонился к стене,закрыл глаза.
-Почему Ты не догнал её.ведь Ты любишь её?,-спросил хрипловатый женский голос
-Люблю
-Тогда чего мучаешься?
-Не могу я.-закричал Глеб стукнув кулаком об стену.
-Молодец,что он бабу себе не найдет.у мужика тоже есть гордость.
-Это глупость а не гордость такая женщина его любит молодая,красивая,богатая,
что тебе дураку надо?.
Глеб открыл глаза перед ним стояли два бомжа мужчина и женщина сладкая парочка Маша и Федя
-Откуда Ты знаешь.что любит?
-А если не любит,зачем тогда  тебя ищет?
-Откуда Я знаю за чем .виноват Я обманул.
-Если виноват.упади в ноги покайся.Если любит простит
-простит ли?
-Если женщина любит она все простит ей всё равно кто её избранник принц или нищий.Посмотри на нас с Федькой напьемся поругаемся,подеремся и опять в месте.А почему.Потому,что у нас любовь.да Федька.
-Любовь
-Дай ему выпить.он не в себе.-сказала Машка
Федя вытащил из кармана  пальто пол бутылки водки протянул Глебу.
Глеб взял  у него бутылку сделал несколько глотков из горлышка и вернул Феде вытирая рот рукавом куртки .
Машка протянула ему яблоко
-НА закуси
-Спасибо не надо,-отказался Глеб
-Ну полегчало.Иди к ней Вам надо объясниться,-сказала Машка кусая яблоко.Нечего тебе тут нюни распускать,Ты мужик или кто.и не стой из себя рыцаря печального образа,Гамлета.принца Датского.Будь или не будь
-Быть или не быть,-поправил её Глеб
-А Я что сказала?
-Не важно
-Так что Ты решил?.
------------------
Было начало Майя.г.Волгоград.
Елена сидела за столом возле открытого окна на втором этаже на даче у отца Олега
Владимир Иванович сидел на против неё они пили чай.
-Так из какой Вы газеты?-.спросил Владимир Иванович разглядывая незванную гостью
-Нет, вы меня не правильно поняли,Я не из газеты,я частное лицо.
-Да но Вы сказали,что речь пойдёт о моём сыне.ПОЧЕМУ он Вас интересуют?.
-Мы были с ним знакомы?
-Я не удивляюсь,моему сыну всегда нравились красивые женщины.Вы были любовниками.
-Вас это не шокирует?
-Нисколько
-Но ведь у него была жена и они любили друг друга.
-Да,и Олег никогда бы не бросил жену и детей.Но иногда мужчине хочется приключений,Я бы это так назвал
 -А если бы Я Вам сказала,что Я едва не стала вашей невесткой?.
-Ну этому Я не верю,что Вы могли настолько вскружить ему голову что Он забыл бы свой долг перед своей семьёй.Хотя кто Вас знает на что Вы способны.
-Почему Вы так говорите?.
-Вам этого не понять,у вас ведь нет детей?.
-НЕТ.ОЛЕГ НЕ ХОТЕЛ
-Конечно,зачем ему дети на стороне.когда...
-Вы сказали дети,но насколько Я знаю,у них был только сын?
-Да но второй должен был родиться через 3 месяца.
-О нет.
-Вы и вправду не знали?
-Нет он не сказал мне,
-Вы путались с женатым мужчиной,и не знали что его жена в положении?
-Не с кем Я не путалась.Мы встретились позже.
-Не понимаю?
-Мы встретились...когда её уже не было в живых.
-Что Вы такое несете?.они оба погибли и мой шофер
-Я в этом не уверена
-Вы с ума сошли.А КОГО Я ПО ВАШЕМУ ПОХОРОНИЛ НА КЛАДБИЩЕ ЧУЖОГО ДЯДЮ?.
-Выходит что так,попутчика.с ними  ехал случайный попутчик.
-Ну знаете.эти Ваши Фантазии
-Олег мне сам сказал об этом.
-Олег не мог Вам ничего сказать.Мой сын погиб.А вам не стыдно издеваться над несчастным стариком потерявшим свою семью.мать умерла не выдержив этого горя
-Вы не сказали своей жене,что ваш сын жив?.
-Откуда Вы это взяли?
Елена положила на стол газету и фото
-Это Он?
-Я плохо вижу,-сказал Владимир ИВАНОВИЧ надевая очки.
-Это Ваш сын
-Похож.НО ГАЗЕТА СТАРАЯ И ПЛОХО ВИДНО.у Вас есть ещё какие нибудь доказательства.
-Нет но ведь у Вас же есть другие фотографии Олега и можно...
-Нет у меня нет его фотографий
-Как это нет?
-Я их сжёг.когда случилась трагедия я был не в себе  я сжёг все фотографии ОЛЕГА Я не мог на них смотреть
Вдруг в комнаты вбежал мальчик лет 6.
-Дедуля пойдем мультики смотреть?,-закричал он.
-Извини КОСТИК Я сейчас занят.Я приду по позже,сказал Владимир Иванович гладя внука по голове.
-Костик,хочешь конфетку?,-спросила Елена взяв из вазочки шоколадную конфетку
-Мы его особо не балуем
Мальчик подошел к Елене и взял конфетку.
-Что надо сказать тёте?
-Спасибо
-Молодец
-А это кто?.спросила Елена показав мальчику фотографию
-Это папа и тетя,сказал мальчик рассматривая ФОТОГРАФИЮ.
-Как Вы можете допрашивать мальчика?,-закричал в и вскочив из за стола
-А как мальчик мог узнать по фотографии своего отца,которого он в жизни не видел?-спросила ЕЛЕНА
Владимир  Иванович СЕЛ
-ВЫ МЕНЯ  РАСКОЛОЛИ.ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ЗНАТЬ?
-ВСЁ
------------------
Олег позвонил мне сразу же после взрыва.Я сказал ему чтоб он ехал сюда,потом подьеду Я и вместе мы решим.что нам делать.
Я приехал на дачу через пол часа.Олег уже был в доску пьян.Он сидел на лестнице в обнимку с бутылкой и твердил одно.Я знаю кто это сделал.Я убью его.Отговаривать его не было смысла.Да мне нисколько не жаль было того негодяя который погубил нашу семью и разрушил жизнь моему сыну
Я сказал.что ему надо отсидеться на даче,а потом будет видно.А потом мне позвонили из полиции.сообщили,что мою машину взорвали.и я должен буду приехать на опознание тел.что Я из сделал,чтобы спасти сыну жизнь Я похоронил вместо него чужого человека.хоронили их в закрытых гробах,так что никто нечего не заподозрил.Самое сложное это было скрыть правду от матери которая была убита горем.Я боялся сказать ей правду.боялся,что она кому нибудь проговорится и только  перед самой её смертью Я сказал ей,что нас сын жив.
Той же ночью когда сгорела дача Генки.Олег сел в поезд и уехал в Москву.
-Вы знали чем занимается Ваш сын в Москве?,-спросила Елена.
-Я не особо в это вникал.главное,что работа не опасная.
-Вы знали,что Он следил за мной?
-Нет об этом Я ничего не знал.Он ничего не говорил мне о Вас.Я догадался сам.по голосу из его голоса ушла тоска...ОДНАЖДЫ Я спросил его у тебя кто то есть сынок?.Он  смутился потом сказал Я не знаю отец.
-Где сейчас Ваш сын?
-Нет этого Я не знаю
-СПАСИБО ЗА ЧАЙ,-сказала Елена вставая из за стола
-Зачем Вы ищите моего сына?
-Потому,что люблю.
Елена вышла из  комнаты.
------------------
Из соседний комнаты вышел Глеб и подошел к окну он видел как Елена идёт по двору к своей машине,подойдя к калитке она оглянулась,Глеб отскочил от окна,чтобы она не увидела его.
-Не понимаю,почему Ты прячешься от неё?,-проворчал Владимир Иванович,-заставил меня врать ей.я сидел как на иголках,когда она сверлила меня взглядом.я чувствовал себя как под ренгеном,она видела меня на сквозь и быстро меня раскусила.Она красива и умна,такой женщине нельзя врать она любого выведет на чистую воду.С ней шутки плохи.Может Ты и прав,что расстался с ней.Она ведь не единственная.
-Для меня она единственная.-сказал Глеб.Она полюбила меня когда Я был Бомжем,вытащила меня из того болота.Тебе этого не понять.Да это была маска,но она прилипла ко мне на мертво,как заразная болезнь,бомж,я бы мог остаться им навсегда.Это состояние души.отсудствие самоуважения и стремления к чему либо.полная  деградация и распад личности как таковой.Человеку всё бззразлично.к лучшей жизни он не стремится.Он будет ныть и жаловаться на жизнь и на обстоятельства,но не сделает ничего,что бы что то изменить в своей жизнь.приложить усилия,ведь жизнь это борьба и за неё нужно бороться.Елена открыла мне глаза.Она  боролась за меня и за нашу любовь,хотя Я сопротивлялся как мог.Если бы не она твой сын остался бы бомжом навсегда в душе.Я и сейчас ещё сопротивляюсь,хотя силы уже на исходе.Я ЛЮБЛЮ ЕЁ.Я НЕ МОГУ ЖИТЬ БЕЗ НЕЁ.ОНА СТАЛА СМЫСЛОМ МОЕЙ ЖИЗНИ,ЕЁ ЦЕЛЬЮ.ВСЕМ.
-Так иди и скажи ей об этом,закричал Владимир Иванович,и нечего тут комедии разыгрывать.
-Ты не понимаешь
-А что тут понимать,любишь так женись.
---------------------
Москва
Стоял Майский солнечный день.когда Елена припарковавшись вышла из машины,взяла сумочку  хотела идти.но не успела она захлопнуть дверцу своей машины.как к ней подскочили двое подростков 12 и 14 лет,бомжеватого вида,у одного из их блеснуло лезвие ножа.
-Отдай сумочку,прошипел он
-Сдурел что ли,брось нож,-закричала Елена
-Отдай сумочку,стерва.
Мальчишка толкнул Елену,выхватил сумочку.
Елена упала на землю.
Вдруг откуда невозьмись появился РЭМБО.У ОДНОГО ОН вырвал нож.другому заломив   руку за спину уложил на капот машины,удерживая мальчишку.который кричал и лягался ногами.
-Елена вызови полицию
-Ты.а почему Я так удивляюсь,как будто это может быть кто то ещё,-сказала Елена поднимаясь с земли.
-Елена пожалуйста,побыстрей,Я не удержу его  долго-закричал Глеб.
-Отпустите дядичька.-пищал мальчишка
-Отпусти его
-Что? отпустить?,может Ты ему еще денег на конфеты дашь?.
-А не Ты ли их сам ко мне и подослал?
-Как Ты можешь так думать обо мне,Я только что рисковал жизнью ради тебя.
-А что Я ещё могу думать
-Ладно убирайся пока Я добрый.-сказал Глеб отпустив мальчишку.-Вот из за таких жалостнников как Ты из них и вырастают потом бандиты.Зло должно быть наказуемо.и ОН ДОЛЖЕН ЭТО ЗНАТЬ.по НИХ УЖЕ ДАВНО КОЛОНИЯ ПЛАЧЕТ
-Что Ты делаешь здесь,возле моего офиса?.
-Проходил мимо.случайно
-Случайно?
-Ну может у меня здесь свидание?
-Здесь?
-А что нельзя.что и погулять.Ты уже и улицу купила?.
-И ЧАСТО ТЫ ЗДЕСЬ ГУЛЯЕШЬ?.
-а что?
-Не прикидывайся,Ты опять за мной шпионишь,на кого ты работаешь?.
-Ни на кого,Я сам по себе
-Тогда что Ты здесь делаешь?
-Не понимаешь?
-Нет?
-Дай мне аптечку,этот негодник мне руку порезал.
-Садись в машину Я перевяжу
Они сели в машину,на задние сидения
-В наше время нельзя полюбить даже бомжа.сказала Елена,перевязывая Ему руку,потому.что он может оказаться обычным шпионом
- Я следил за тобой ТОЛЬКО ОДИН ДЕНЬ.а потом ты спутала мне все карты своим падением с моста,мне пришлось оставить эту работу
-Из за меня?
-Да Я больше не мог следить за тобой.
-Почему?
-Я должен был следить за тобой издали.А Я оказался с тобой в одной постели.
-Я тебя не принуждала
-Я приблизился к тебе на не допустимое расстояние.
-Ты жалеешь об этом?
-НЕТ
-Это был Игнат
-Да.это был Он
-Почему Ты не сказал мне правду?
-Я не мог.Ты бы возненавидела меня
-И Ты предпочел уйти  сам гордо хлопнув дверью?.
-Да Я хотел что ты любила меня.-
-Я любила тебя
-Зачем Ты искала меня?
-Откуда Ты знаешь?.
-Я был там
-У отца?
-Да
-Я знала что Ты был там.Я чувствовала.Ты стоял возле окна?
-Да
-И у брата Ты тоже был?
-Был
-И Ты  не вступился за меня?
-Ты сама с ним с правилась.он бы нчего тебе не сделал
-Он меня поцеловал
-Тебе было это не приятно/?
-ДА Я БОЯЛАСЬ.ЧТО ОН...
-Я бы убил его.
-Не говори так,Он твой брат
-Кто мне дороже ты или мой брат
-Твои слова пугают меня
-Ради тебя я готов на всё
Глеб обнял Елену и стал осыпать её ПОЦЕЛУЯМИ.
-Я Уже почти забыл какое это счастье обнимать тебя.прикасаться к тебе.целовать.- прошептал он.
Глеб прислони Елену к спинки сидения,жадно прильнув губами к её губам.его руки нежно ласкали её.
-Ты скучала по мне,скажи?-Я скучал,Я думал,что смогу жить без тебя,но не смог.Я приходил сюда,стараясь быть не замеченным,чтоб только увидеть тебя,услышать твой смех,почувствовать запах твоих духов,который дурманили мне голову.Я ревновал.Я страшно ревновал.когда видел тебя в окружении твоих поклонников.как вечером Ты ехала с ними в ресторан,стараясь угадать кто из них сегодня ночью станет твоим новым любовником  займет моё место на нашем любовном ложе,Я сходил с ума от этого
-Это мои клиенты.-прошептала Лена
-У тебя был кто нибудь после меня?.спросил Глеб снимая с неё жёлтую шелковую блузку.
Чёрный кружевной лифчик подчеркивал красоту её форм
-Стриптизер,-прошептала Лена
 -Е-ЛЕ-НА
-Он напился как свинья.и у него не получилось.
-Я тоже был пьян в первый вечер с тобой.Почему все мужчины,которые хотят быть с тобой напиваются.Они бояться тебя.
-Да но у тебя получилось.
-Тогда да.Я безумно тебя желал.-шептал Глеб задыхаясь от страсти целуя её шею,плечи и грудь ,-и сейчас...
-Не надо.-прошептала Лена отстраняясь от него
-Но почему?.
-Я не верю тебе
-Ладно.встретимся сегодня в 9 на мосту.Если Ты не придешь...
Глеб ВЫШЕЛ ИЗ МАШИНЫ ХЛОПНУВ ДВЕРЦЕ.
-----------
БЫЛ ТЁПЛЫЙ МАЙСКИЙ ВЕЧЕР
Глеб стоял на мосту облокотившись на перила и смотрел на воду.
Пошло уже полчаса Елены не было.возможно Она уже не придет,подумал он.
Вдруг его окликнули,Он обернулся.
Елена бросилась к нему на шею
-Извини я опоздала
-Я уже подумал,что Ты уже не придешь.Помнишь ты сказала,что моя гордость кончается возле помойки?.
-Прости Я Не должна была...
-Моя гордость кончается рядом с тобой.Я НЕ МОГУ ЖИТЬ БЕЗ ТЕБЯ.
ОНИ ПОЦЕЛОВАЛИСЬ.
5.6. 2017.2121


Е.Белинская