Глава 4 Поверить Остаться

Ратон Манитовский
В начало:http://www.proza.ru/2016/11/02/1673

     Я решил остаться, Вова пошел претворять в жизнь задуманное, обернулся с порога,попрощался, пожелал удачи и вышел закрыв за собой дверь.

     По спине пробежал холодок, и я обернулся, Алена смотрела мне в глаза так что было непонятно, то ли это порыв страсти, то ли она сейчас разорвет меня на куски.Дверь стала сотрясаться под ударами с той стороны.

-Там только темный коридор!!!Открой быстро, здесь что-то  не так!!!

     Я почувствовал мощный толчок, меня опрокинуло на землю, это была уже не та хрупкая девушка,что несколько мгновений назад ,черты расплылись и исказились,ее тело  пенилось бурлило и разбухало,посреди бесформенной массы,колышущейся словно студень,разверзлась пасть обнажая ряды длинных,острых зубов.Нужно было защищаться.Шкаф стоявший в прихожей пришелся как нельзя кстати и был мной опрокинут.Пока монстр выбирался из-под него, а точнее вытекал, я отпер дверь,безжалостно осаждаемую Вовой,тот ввалился и по инерции  подбежал к уже поднимающемуся  монстру,удар был столь силен что тварь  отлетела к стене и размазалась по ней словно недопеченный блин ,Вова упал…

     После этого все убранство  квартиры испарилось бесследно: обои,мебель,двери.
 
Володя подошел к окну и удивленно воскликнул:Посмотри!За ним ничего нет только тьма!

     Можно было бы списать это на то что уже ночь,но в центре Москвы обычно всегда горели фонари.

     Монстр начал стекать со стены,собираясь на полу,медленно выростая из лужи собственного тела.

     Я  побежал, что есть мочи,увлекая за собой товарища,чернота коридора сомкнулась за нами,  вдруг пол оборвался и мы упали…




     В воду,вскоре поток,вырвавшись из трубы, оказался небольшой реченкой,по обеим сторонам которой росли деревья,их ветви спускались  прямо в реку,  мы  выбрались на берег, отдышались, посушились. На небе сияли звезды.

Вова заметил : По-моему такого густого леса в центре Москвы нет, значит мы где-то за городом или того дальше!

     Обсудив сложившуюся ситуацию,мы решили пойти через лес в надежде выбраться на дорогу, найти людей и вернуться в город. Лес был старый и дремучий,продравшись через бурелом,мы нашли некое подобие тропы и пошли по ней,шли осторожно не спеша,останавливаясь,прислушиваясь ,всматриваясь в темноту,пытаясь понять не преследуют ли нас ...

     Вовка остановился я выглянул из-за его широкой спины и увидел маленькую девочку лет семи,она стояла к нам спиной и тихо всхлипывала прикрыв лицо руками.Вдруг всхлипы прекратились,девочка обернулась.

-Помогите мне вернуться, здесь так страшно!
______________________________________
Перед вами выбор помочь ей или нет?
______________________________________
А. Нет
http://www.proza.ru/2016/08/20/1401

Б. Да
http://www.proza.ru/2016/08/20/1405