5

Твоя Сладкая Ночь
- Капитан Мак'Кинг, позвольте от всей души поблагодарить вас за чудесное спасение моей дочери, - старик с серебристыми волосами, сэр Джон, со слезами на глазах приветствовал их на пороге своего дома, - сэр, для вас всегда – в любое время и в любом количестве – лучшие сорта виски и самое свежее пиво!!!
- Вы слишком добры, сэр, - улыбнулся капитан Бран. – Ваша дочь, словно четырехлистный клевер, стала неожиданной удачей в нашем суровом морском путешествии, скрасив унылые дни разлуки с берегами родной Ирландии.
- Проходите же, проходите скорее в дом! Эй, вы там, накрывайте столы! Мяса, эля, пива и виски сюда!!! Тащите всё, что имеется, самого лучшего – сыр, выпечку, да побольше!
Прислуга заметалась по залу так, что свечи в канделябрах затрепетали, словно осенние листья на открытой местности в бурю. Крепкие дубовые столы были наскоро обтянуты льняными скатертями и уставлены блюдами и напитками. За столом восседал гордый капитан, его помощник, счастливый отец и хрупкая маленькая фея, взгляд которой был задумчив…
Джека прогнали на кухню, и совсем позабыли о нем. Он гневно грыз свиную ногу, озираясь по сторонам, словно волчонок. Да, он был не слишком воспитан, но в целом весьма честолюбив. Ему не понравилось, как слава капитана затмила настоящие обстоятельства. Ведь не придумай он этот сигнальный огонь, они бы и год на том острове прожили с Эмилией… Кусок мяса застрял в его горле при упоминании об этой маленькой рыжеволосой ведьмочке. За две недели он привязался к ней. Она была довольно пуглива, мало что понимала в дикой жизни, да и вообще, наверное, в жизни в целом, но она была безупречно чиста и нежна, и  принимала его таким, как он есть. Не считала его трусом, не смеялась с его невежества. Прекрасная фея… В его глазах заблестели слезы. Он сжал кулаки и пообещал себе стать таким человеком, с мнением которого принято будет считаться. Что нужно, чтобы с тобой считались? Для начала, пожалуй, деньги.. А что такое деньги, и где их прячут пираты, Джек знал отлично. Ему нужно было снова попасть на тот остров. И тогда…
- Сэр Джон, ваша прекрасная дочь покорила моё сердце… Я бы не смел просить, но чувства настолько сильны, что… Я не желаю иной награды, кроме руки вашей дочери! Благословите этот союз, и я завоюю для вас сотни островов, убью тысячи пиратов!!!
- Аххахахаха, молодой человек, это слова настоящего морского волка, скажу я вам! А что же ты молчишь, моя дорогая Эмилия? Или капитан не хорош для тебя???
- Отец, я никогда бы не подумала дурного о капитане, что вы… Просто… Я думала, что ещё слишком юна для замужества…
- Чушь! Ты совсем взрослая девушка, и капитан  - прекрасная партия! Я даю вам свое согласие на брак! Капитан Бран, когда вам будет удобно, вы обвенчаетесь с моей дочерью!
- Это будет лучший день в моей жизни, сэр! Благодарю вас! – капитан наигранно подскочил со стула, принялся трясти руку старика, они выпили за счастье молодых, скрепляя помолвку… Помолвку, которая как будто не с ней происходила. Эмилия наблюдала всё, будто сон, в котором она была всего лишь зрителем. Сославшись на усталость, она откланялась и вышла из залы.
Джек сидел на пороге кухонных помещений и смотрел на звезды.
- Как ты? – её голос был тихим и увядшим. Если бы он увидел её лицо, то, наверное, не узнал бы – так она побледнела и осунулась.
- Как я… Хороший вопрос, леди…
- Можно я посижу с тобой?
- Почему ты спрашиваешь? Я ведь никто, а ты дочь богатого человека. Ты хозяйка, а я раб.
- Не говори ерунды. Ты не раб, Джек. Без тебя я бы умерла от голода и холода на том острове… - она присела рядом, и он почувствовал тепло, исходившее от её тела, совсем как тогда, когда они спали рядом, грея друг друга холодными ночами…
- Но они все… Они все благодарят капитана. Капитан спас. Капитан всё. А я пират. Сын пирата. Мой отец убивал. Пока его самого не убили. Свои же убили, понимаешь? Я жил без чести, без цели… И вот однажды пришла ты. Зачем ты пришла? Чтобы сделать мою жизнь адом? Чтобы сделать из меня раба? Я не верю. Не хочу верить. Эмилия, что всё это значит? Что будет теперь?
- Тсс… Не кричи.. – она приложила к его губам пальчик, маленький, нежный и тёплый. Он замер на мгновение, и почувствовал, как к вискам прилила кровь, а сердце забилось с бешеной скоростью. Он взял её за запястье, отстранил руку и прижался сухими губами к её горячим губам… Почувствовал, как по её щекам потекли слёзы. Она не убегала от него, не кричала. Она тоже была сейчас на том острове, спиной к спине, с ним. Это был их остров, их звезды, их небо, их море, их жизнь. И никто, никто не в праве разлучить их…
- Я найду способ, Эмилия. Я стану богатым. Я научусь быть джентльменом, и тебе больше не будет за меня стыдно. Я приду к твоему отцу и попрошу отпустить тебя со мной. Я стану твоим любимым мужем, а ты моей прекрасной женой…
- Но… Джек… - она хотела сказать ему о помолвке, в которую сама толком не верила, но у неё не хватало сил…
- Не говори ничего. Я вернусь, Эмилия. Я обещаю тебе, я вернусь.
Джек ловко махнул через известняковую ограду и скрылся в темноте ночи. Девушка смотрела какое-то время в непроглядную мглу, не понимая, то ли это всё происходит с ней на самом деле, то ли у неё продолжается шок от пережитого. Не дождавшись отклика в своей голове, она прошла в комнатку и забылась тревожным сном. Ей снился остров, где они с юношей, который её защищал и заботился о ней, были почти счастливы…