Черно-Белое Сияние

Ратон Манитовский
В начало:http://www.proza.ru/2016/11/02/1673
               
     Это был обычный день, обычного студента *** института. Для меня он прошел незаметно, лекции сменяли друг друга. Все писали конспекты, многие старались записать каждое слово лектора, я же выписывал самое главное. Но вот занятия подошли к  концу, за окном начало темнеть, повсюду начали загораться огни фонарей.
 
     Я вышел из института перешел через дорогу и попал в небольшой сквер, было прохладно, подул ветер, и листья начали падать,они кружились в своем последнем танце прежде чем опускались на землю и умирали навсегда, это было красиво, но тоже совершенно обыкновенно для этого времени года. Миновав его, я прошел еще немного и дошел до столь привычного мне обшарпанного здания общаги,как обычно поднялся по лестнице, потому что лифт не работал и никто не собирался его чинить, подошел к двери своей комнаты и достал…

     Еще раз тщательно проверив содержимое портфеля, порылся в карманах в поисках ключа-тщетно. Странно, но ничего страшного, мне мог открыть кто-нибудь изнутри. Я постучал, постучал еще- никто не открыл. Блин, и что теперь делать? Теперь действительно было о чем беспокоиться. Дожидаться соседей (неизвестно когда они еще придут,если вообще придут) не было никакого смысла, поэтому я прямо пошел к завхозу.

     Когда я вошел,он занимался своим обычным делом, если можно назвать делом распитие алкоголя.В комнате стоял сильный запах перегара в сочетании с запахом от только что вскрытой банки шпрот, мда, это невероятное амбре мне будет мерещиться теперь в страшных снах.

-О,здравствуйте,здравствуйте,мой дорогой!- крикнул он и улыбнулся, своей раскрасневшейся рожей.
-Я ключи потерял.-ответил я, не разделяя его веселого настроения.-Не могли бы выдать запасные, а если нет, то сами откройте.
-Не ,сынок, в таком виде я ниче сыскать, ик, не смогу.-он снова расплылся в своей кривой улыбке и стал наливать себе еще одну стопку.
-Что!?Как же я тогда попаду к себе?
-Никак.-угрюмо сказал он.-Протрезвею может и попадешь, нечего ключи терять, еще тут мне претензии предъявляет!Хыть, нашелся фон-барон, понимаешь ли!Ваша светлость поднимаю бокал за ваше здоровье, ик!
И он осушил залпом стакан водки.
И что делать тогда...-сказал я удрученно, понимая, что ночевать я буду в этой конуре и может быть даже на полу.
-А что это мы такие грустные?Садись выпей, сынок, садись, тут у меня водочка, закусочка пальчики оближешь!А хочешь карты достану?Сыгранем во что-нибудь азартное!
-Я не...
-Щас, щас достану сынок, давненько я таких птенцов неоперившихся в карты не разделывал, давненько-давненько!
-Ну ладно, что ли, только немного, а то вдруг мои соседи вернуться.
-Да не вернуться они...
-Что?
-Ничего, ничего, милок, ты устраивайся поудобнее.

     Он налил мне стакан водки, я пил только пару раз в жизни и хотел было отказаться, но решил что это невежливо и немного отхлебнул. После этого мне захотелось выплюнуть свои внутренности, грудь горела огнем, а во рту стоял очень странный и неприятный вкус, не знаю где и из чего делали это пойло, но спустя два часа, 25 партий в карты, проигранной месячной стипендии, я был абсолютно пьян.

-Ну что голубчик, как я тебя уделал, ик!
Я пож-пож-ал-уй по-по-пойду...- сказал я еле связывая между собой слова.- Мне уже играть не на что совсем, я проиграл стипендию, ик, занимать придется...
-Да ладно тебе, что ты так обо мне плохо думаешь, давайка еще сыграем!
-Нет уж!
-А что у тебя осталось?
-Да кроме штанов ничего ценного, так все, я пошел, отстаньте!
-Ладно вот тебе лист бумаги, поставишь его против того что уже проиграл.
-Я пьян, но ты Петрович похоже просто допился, это ж просто лист.
-Но ты ничего не теряешь?
-Ничего...
-Тогда снова сыграем?

Да:http://www.proza.ru/2016/08/20/1328