Глава 2 Играть

Ратон Манитовский
В начало:http://www.proza.ru/2016/11/02/1673
               
-Эх, сыграем, только налейте еще, а то как-то стремновато...
Старик от души рассмеялся, и сказал: Отчего?
-Сам не знаю, давайте только  побыстрее!
-Хорошо, хорошо.

     Он начал сдавать,я взял карты, неплохая комбинация, три туза-есть шанс выиграть.

-Вскрываемся.
-Вскрываемся.
-У меня тройка тузов.
Хм, неплохо неплохо, а у меня всего лишь жалкие шестерки, четыре шестерки!-старик улыбнулся во всю свою сморщенную рожу.
-Ну ты и...
-Но, но молодой человек вы забываетесь, могу я взять свой листок?
Да берите...- сказал я и несколько опешил, взяв в руки клочок бумаги, я увидел что на нем появились слова которых не был раньше, "...тем самым передаю ...", я моргнул и лист снова оказался пустым, привидится же такое, никогда больше не буду пить.
-Ладно не буду я тебя грабить знаю я, что вам студентам непросто, вот тебе ключи от кладовой, иди и приберись на этаже, только не потеряй...

     В этот момент я готов был от души расцеловать этого отвратительного пьяницу и количество выпитого алкоголя как раз располагало к этому, но я все же не стал. Поблагодарив, я встал из-за стола, взял ключи из протянутой руки и пошел шатающейся походкой в направлении мне указанном,отпер кладовку в ней было темно, вошел и попытался найти выключатель. Бах! За мной захлопнулась дверь и я оказался в кромешной тьме.

-Эй *** это не смешно, я думал что вы уже не в том возрасте, откройте пожалуйста!

     Я кричал, звал на помощь но все без толку,попытался выбить дверь, это оказалось намного сложнее чем в голливудских фильмах, и я только отшиб себе плечо. Тогда я сел на пол и отрубился. Проспав довольно долго, открыл глаза, и сначала ничего не понял, но потом осознал случившееся, попытался найти дверь, но не смог везде были только стены.

     Я двигался вдоль них на ощупь, стараясь не пропустить дверь, но стена все не кончалась. Я потерял направление, мне оставалось двигаться только вперед. Я шел полчаса, час, два, теперь я потерялся еще и во времени, в этой тьме оно просто стояло на месте, а может двигалось, но в обратном направлении. Нет, брр, я все еще не протрезвел. Наконец стало чуть светлее, а может просто мои глаза привыкли к темноте? Я обнаружил, что коридор, который оказался очень узким,идет под весьма заметным, хотя и не ощутимым при ходьбе, наклоном.Впереди была дверь.
 
     Я открыл ее и вошел в помещение за нею,судя по всему это был большой бассейн.Насколько большой?Точно ответить было нельзя, но его дальний конец скрывался во тьме, как и потолок,сочившийся каплями воды, то и дело нырявшими в спокойную гладь бассейна, расходящуюся после них широкими кругами. Обернувшись, я обнаружил, что двери больше нет, мог бы и удивится этому,  мог  бы и удивится огромному подземному бассейну в центре Москвы, но не стал, потому что слишком утомился для этого.

Эгегегей!-на мой крик ответило лишь многократное эхо.Но  тут послышался плеск , кто-то плыл ко мне из темноты.

-Чего кричишь то, поплавать спокойно честным людям не даешь?
-А это вы!? Вы даже не представляете как я вам рад, как мне отсюда выбраться?

Сыграем еще разок жизнь против души, а?- спросил завхоз, ухмыляясь и поблескивая хитрыми зенками.

-Хорошо, в чем игра!

Вот и славно, игра такова сможешь выбраться живым-выиграл, не сможешь-проиграл.-ответил он, и исчез,  будто его здесь никогда и не было,вместе с ним исчезла и вода из бассейна, но не утекла, а просто пропала в одно мгновение.

Теперь можно было разглядеть потрескавшуюся плитку на дне. Я пытался охватить взглядом это странное помещение с бассейном,медленно передвигаясь вдоль края борта, и вдруг наткнулся на что-то непонятное, нет это была не стена,она шевелилась! Повернув голову, я столкнулся лицом к лицу...со своим старым другом Вовой и испуганно отпрыгнул, как впрочем и он.
-Ты что здесь делаешь!?
-А ты что!?
-Не помню голова раскалывается.
______________________________________
Перед вами выбор-поверить ему или нет?
______________________________________
А. Нет
http://www.proza.ru/2016/08/20/1236

Б. Да
http://www.proza.ru/2016/08/20/1321