Глава 3 Поверить

Ратон Манитовский
В начало:http://www.proza.ru/2016/11/02/1673

     Не поверить ему для меня было невозможно,мы были друзьями с раннего детства,всегда помогали друг другу в беде,а об обмане между нами даже речи не шло.

Теперь не пропадем!-думал я,обнимая Вову.-Нам теперь все ни по чем.
-Надо выбираться из чертовой дыры.
-Да,пошли.

     Из темноты послышался звук, кто-то шел в нашу сторону.

-Петрович!Это опять ты?

     Ответа не последовало, шаги ускорились.Это было бы страшно и в обычной жизни,но здесь нам стало просто жутко, в голове было лишь одно-убраться как можно дальше от шагов во тьме и их обладателя.На наше счастье нам попался дверной проем,который я раньше не заметил,мы рванулись туда и побежали вверх по лестнице не переводя дух,пролет пролетал за пролетом,ноги болели, пот тек со лба заливая лицо,мы задыхались.

     Наконец подьем был окончен,перед нами была глухая стена.Где-то далеко внизу слышался звук неторопливых шагов,он был бы похож на тиканье часов,если бы не приближался.

-Неужели это конец?
-Рано сдаваться, пойдем и наваляем ему кто бы это ни был!У нас преимущество в позиции и в числе.
-А если он вооружен?
-Верно...Я об этом не подумал.
-Стой!
-Я итак не двигаюсь.
-Да нет же, неужели лестница  может оканчиваться глухой стеной?
-Еще как может, в нашем инсте особенно, небось было при союзе какое-то особое помещение, а потом финансирование прикрыли и вход замуравали, чтоб не лазали.
-Проверим.

     Я навалился  на стену она со скрежетом провернулась, сквозь щель прорывался свет.

Мы спасены!-воскликнул Володя.
Аааа! Что за?!- послышался женский визг с другой стороны.

     Когда наши глаза привыкли к свету,оказалось, что передо нами стоит девушка и оторопело смотрит на нас.Я узнал ее,да и как было не узнать одну из самых красивых студенток на моем факультете.

-Ты не поверишь что со нами сейчас было...

     Как ни странно Алена(это имя добавляло еще больше блеска ее красоте) поверила в наш рассказ, или сделала вид что поверила.

-Бедненькие,наверное устали?Можете остаться пока у меня,если хотите...
-Останемся?
Ты, если хочешь оставайся,а я пойду наваляю завхозу!-сказал Вова засучивая рукава.

__________________________________
Перед вами выбор-остаться или нет?
__________________________________
1. Нет
http://www.proza.ru/2016/08/20/1409

2. Да
http://www.proza.ru/2016/08/20/1374