Глава 6. 43. Закрытая тема для настоящих мужчин

Тина Свифт
Глава 6.43. Закрытая тема для настоящих мужчин

http://www.proza.ru/2016/08/17/1242

Дианочка, наконец, оторвалась от новостей и смотрит на меня с ужасом, понимая, что никто из мужчин, сидящих в гостиной, и слова не скажет об угрозе третьей мировой войны, после которой никому не выжить. Для них это закрытая тема.
Дети ушли с бабушками на пляж. И наша милая американка сейчас смотрит на меня, как на соломинку. Вероника с интересом наблюдает за мной, потом переводит взгляд на Влада, Олега и Соколова, которые в разговоре могут поддержать меня, если Диана поставит вопрос так, что я найду бестактным не ответить на него. И Вероника пытается опередить Диану.
- Диана, а тебе не приходила мысль, что наша Виктория уже на все вопросы ответила, даже на те, которые мы ей не задали.
Влад с братиком, который прилетел вчера со Светланой и родителями к нам на дачу в Португалию, пользуется моментом, пока нет в гостиной его психолога тестя, решил поддержать Вероничку. Ден уже с любопытством наблюдает, как эта троица будет "нападать" на меня, защищая, а Эдик, понимая щекотливость ситуации, идёт к роялю, чтобы выручить всех и отвлечь Диану от неминуемой правды. И мне уже не терпится, хотя вижу напряжённый взгляд Вересова. Дед разбирается, вроде бы, с цифрами возле мамочки и Надежды с Франсуа, но все ждут. А мне уже смешно. Хорошо, что наш учёный биолог тоже отсутствует, отдыхая возле деток на песочке, у океана. Можно расслабиться и сказать короче, чтобы не обидеть наших американцев. Они не виноваты, что их придурки у власти пытаются уничтожить Россию.
- Диана, я понимаю твои волнения. Ты нашим присутствием уже несколько лет избалована, по этой причине и боишься потерять нас. Ваш бизнес,  рядом с Александром Андреевичем с 1991, года процветает. Об этом твой Ричи говорит постоянно. Но его достаток уже не волнует так, как и тебя. Для него страшно потерять ту великолепную среду, которая объединяет не только Америку и Россию, но и Францию, в лице Франсуа.
- Как и Испанию! Все эти ваши отели и рестораны только для того, что бы умные люди смогли закрепить свои позиции возле вас.
- Прекрасно! Ты и сама это хорошо понимаешь. Войну никогда не развяжет умный человек. Ты посмотри на этих мордоворотов у власти во всех странах. А Россия богатейшая страна не полезными ископаемыми, а людьми. Америку захватила Европа. Они в собственной стране всё, что можно, пропили и проели, ринувшись искать счастья в других странах. И вот им повезло с аборигенами. Но мы страна коренных жителей! Жили всегда в чудовищных условиях среди врагов. Этим сегодня и сильны! Когда я в 17 лет принесла первому редактору свою "Исповедь", он ахнул, что эта девочка, ещё школьница, всё уже поняла, что происходит в мире, но промолчал, поэтому и сказал, чтобы я подросла.
- Вика, не тяни!
Вересов уже сказал с юмором, рассмешив всех. Дедуля оторвался от проекта и смотрит на меня внимательно, а я еле сдерживаюсь уже от улыбки.
- Диана, всё просто! С прогрессом умные люди создают сильное оружие для того, чтобы защититься от дураков, которые всегда у власти. Умный никогда не развяжет войну, а дураку, который смог, под видом капитализма, обокрасть всё человечество, уже не дадут умные развязать войну.
- Вика, а как можно объяснить то, что наши идиоты из Америки вращаются возле Украины, пытаясь уничтожить Россию? Это же невозможно, находясь двадцать пять лет в вашем окружении. Ричи мне часто говорит о том, насколько вы сильны, благородны и терпеливы.
- Это, Диана, наша русская тактичность.
- Конечно, Вероника, и таких, как мы достаточно, кто рос в полноценной семье, где с детства, в нескольких поколениях был только труд как физический, так и каторжный труд в науке. Мы не видели праздными своих дедов и отцов! Как и бабушки, которые и сегодня трудятся, воспитывая уже внуков.
- Как и меня, Влад, в своё время образовывали твои деды.
- Ты и сама с книгами не расставалась, сестричка, поэтому и была любимицей в каждой семье.
Влад с симпатией посмотрел на Веронику, а Диана, кажется, выдохнула. Ден, пока я говорила, только смотрел на всех с восторгом и наслаждался.

http://www.proza.ru/2016/08/26/1477