Глава 10 Не помочь

Ратон Манитовский
В начало:http://www.proza.ru/2016/11/02/1673

1Б1Б2Б2 А1Б

     Перехватив мечи по удобнее мы побежали навстречу ведьме и 
напали с разных сторон.Произнеся магическую формулу ведьма швырнула заклинание, я увернулся,позади послышался страшный грохот это рассыпалась избушка.

Мой домик!-вскрикнула колдунья,легким движением руки,словно надоедливую муху отбросив Вову в сторону.-Вам конец сосунки.
Детишек жаль.-подумал я.

     Вова растянулся на земле и не шевелился.Потом приведу его в чувство.Делая маневры, я не давал старухе прицелиться или задеть меня рукой,и в то же время старался нанести ей удар.

     Она взлетела в воздух,распущенные волосы стали развиваться как при сильном ветре,воздух завибрировал энергией.Мощная волна вышла из ведьмы и разметала нас в разные стороны.Я больно ударился спиной об бревна хижины.Колдунья подлетела ко мне.Я выставил меч перед собой и зажмурился,послышался звук рвущегося мяса,но боли не было.Я открыл один глаз,другой.Старуха висела на мече как тряпичная кукла.Я отбросил ее в сторону.

     Мир вокруг  стал блекнуть и искажаться,деревья  стали срастаться между собой и тянуться вверх превращаясь в высотные здания.Земля под ногами стала гладкой и черной превратившись в асфальт.

     Но на улице было на удивление тихо,в домах не светились окна,фонари не  горели.Вовы не было.

-Вова ты где?!!

     Тишина.

     Раздался громоподобный треск,дорога на перекрестке передо мной разверзлась из нее высунулись две гигантские когтистые лапы темно-красного оттенка,за ними появилась рогатая голова демона.

-Не хочешь по хорошему!Ничего,ничего,сам с тобой разберусь!

     Я не стал этого дожидаться и бросился бежать.Тем временем чудовище вылезло целиком,роста в нем было не меньше пяти этажей и грохоча огромными копытами погналось за мной.

Что делать?

1.Просто убежать.
http://www.proza.ru/2016/08/20/1371

2.Подумать.
http://www.proza.ru/2016/08/21/1102