Глава 3 Не поверить

Ратон Манитовский
В начало:http://www.proza.ru/2016/11/02/1673

     Поверить ему было бы слишком глупо для человека уже несколько лет отучившегося в университете. Да и какой бы вменяемый человек на моем месте поверил бы в такое совпадение? Я оттолкнул Вову, рванулся в противоположную сторону, от страха хмель улетучился, зрение обострилось, мои глаза выхватили из тьмы дверной проем, и я нырнул в него,на бегу захлопнув дверь.По ту сторону  раздался душе- раздирающий вопль,но мне было не до этого, я уже бежал вверх по лестнице, не оглядываясь, не смахивая пота со лба, не считая этажей...

     Наконец подъем был окончен, передо мной была глухая стена.Где-то далеко внизу слышался звук неторопливых шагов,он был бы похож на тиканье часов,если бы не приближался.

Неужели это все,неужели это конец?-пронеслась в голове леденящая мысль.
Она начала пулсировать у виска, прошлась холодком по спине,вызвала дрожь в коленях и перешла в панику.В порыве отчаяния я набросился на стену молотя ее кулаками...

     Стена провернулась и выбросила меня в ярко освещенное помещение.Когда глаза привыкли к свету,оказалось, что передо мной стоит девушка и оторопело смотрит на меня.Я узнал ее,да и как было не узнать одну из самых красивых студенток на моем факультете.

-Ты не поверишь что со мной сейчас было...

     Как ни странно Алена(это имя добавляло еще больше блеска ее красоте) поверила в мой рассказ, или сделала вид что поверила.

-Бедненький, ты наверное устал?Можешь остаться пока у меня,если хочешь...

______________________________________
Перед вами выбор остаться?
______________________________________
1. Нет
http://www.proza.ru/2016/08/20/1348

2. Да
http://www.proza.ru/2016/08/20/1351