Храбрый котёнок

Елена Барткевич
    Иду однажды на работу. Лето, шесть часов утра, ни одного человека на улице. Вдруг гляжу – гуляет  свора собак, штук семь ( наверное, начался период «собачьих свадеб») – и все эти псы такие огромные, всех мастей, один другого больше, что мне даже как-то не по себе стало. Ну, иду себе, никого не трогаю.
     Сворачиваю возле небольшой «зелёной зоны» – там у нас посередине насадили множество цветов и клумбы сделали в автомобильных покрышках. И вижу возле клумбы маленького чёрного котёнка – ну на вид, месяца полтора-два ему, не больше. А самое главное, что не я одна его увидела, но и вся эта собачья свора тоже. И неторопливо котёнка со всех сторон окружила. Зашли туда собаки, цветы все помяли. Стоят, языки высунули,  котёнка разглядывают. Но пока не трогают.
    Я остановилась в ужасе. Они ведь сейчас порвут его, как Тузик грелку! Что же делать?
Попробовала шугануть свору, топнуть на них. Они не спеша отбежали, но недалеко. Ясно, что сами не уйдут. А котёнок так и торчал там  возле клумбы, весь выгнувшись дугой и взъерошив шерсть.
   Уходить собаки явно не собирались. И в одиночку со сворой здоровенных псов воевать мне было как-то стрёмно. Я решила унести отсюда котёнка. Вошла в «зелёную зону» и попыталась взять его в руки.
     Котёнок дико зашипел и ударил меня по руке.
    – Маленький, ну что ты, я же хочу тебя спасти!
   Подхватила котёнка на руки, но он с воем вывернулся, расцарапав мне обе руки, и прыгнул в траву. Я растерялась.
    Собаки опять потихоньку начали его окружать. Видно,  им было интересно – кто это тут такой смелый? Сунулась к нему одна обнюхать – и тотчас же получила когтями по носу! Сунулась другая – котёнок моментально развернулся, зашипел, перевернулся на спину и заработал в воздухе лапами с выпущенными когтями. Вторая собака тоже отскочила.
Котёнок явно дорого собирался продать свою жизнь. Не знаю, почему – но эта сцена напомнила мне третью серию «Матрицы», когда Нео вот также по кругу отбивался от нападавших на него со всех сторон агентов Смитов.
    Я снова попыталась взять котёнка в руки, но он превратился в какого-то воющего дракончика и в очередной раз оставил мне на руках несколько кровоточащих ссадин. И вновь вырвался у меня из рук.
   Оставалось мне только повоевать с собаками.
   – А ну кыш! Кыш отсюда! – я затопала на них ногами.
   Оборачиваясь на меня, они неторопливо и неохотно потрусили по своим собачьим делам. А котёнок метнулся мимо моих ног и бросился куда-то в подвал.
    Я поглядела на свои разодранные руки. Хоть подорожник приложить, что ли, а то кровь идёт.
    Вот молодец, один от восьмерых отмахался! 

                Август 2016г.