Пара

Регинлейв
...Получая очередную дозу никотина , я заметила пару ! Достаточно колоритную и интересную, на мой взгляд ! Я всегда  интересовалась людьми отличавшимися от повседневных стереотипов !
....
Он ....достаточно симпатичный, одетый обыкновенней обыкновенного,  но со вкусом! Цветовая гамма была очень правильно подобрана , одежда проста , но украшала его! Этот живой мужчина, небольшого роста , размахивал руками, что-то живо и красочно рассказывая ! Сложилось впечатление, что его не слушали веками, спотыкаясь , продолжал говорить , смотря только на неё! Походка его была уверена , целеустремлённости в нем была на голову больше , чем роста ! Спешил он , но чуть выходя вперёд , осаждал  себя , чтоб быть на одной взлетной полосе со своей спутницей ! Пакет в его руке словно лодка на волнах , повторяла каждое движение его неугомонных рук!
Он брал девушку за руку , потом тут же одергивал и рисовал картины , сопровождая эмоциональным рассказом ! Что самое удивительное не громким , тихий шёпот его оглушал, сильнее органа !
Она.. Была на пару голов выше , одежда не опрятна и проста , до того , что можно было сделать вывод-у неё совершенно отсутствует вкус ! Скорее не вкус, или ощущение стиля , просто её комплексы, полнота , которую нельзя скрыть ! Тучность , давила , делая её шаги медленнее и тяжелее , словно гири на огромных цепях прикованы к конечностям! Он же ... Идущий рядом , не касался поверхности земли, а парил над ней!
Она смотрела на него с украдкой, тихо, внемля каждому слову! Напоминала , маленьких детей, чей разум не обременён взрослой жизнью, разбитыми сердцами и угасшими надеждами ! С тем же упованием юные чада слушают сказку , вслушиваясь в каждое слово и жадно глотая каждую эмоцию и изменения в лице рассказчика !
Так она слушала его! Во взгляде , в каждом неловком движении её огромного тела , читалось -"Наконец-то, дождалась! Он...-тот!"
 Она не торопилась , наслаждаясь его рассказом и ощущением счастья !
....
Пройти от магазина, из которого они вышли, до моего места работы , в обычной действительности занимает минуту , максимум две !
....
Он влетел , не замечая меня у порога !
Она вздохнула , осталась на улице и затаилась!
Не позволяя себе ревности или даже намёка на неё, робко стала в шаге от двери, на улице, окинув меня взглядом и сдавшись сразу , конкуренции эта женщина не выдерживала и капитуляция была не замедлила! А я улыбалась ей, радуясь всем своим огромным сердцем, и искренне желая чтоб её счастье длилось вечно!
Мы - женщины в это нелегкое время , равенства, не нужной независимости и самостоятельности, так редко ощущаем девичье счастье ! Я всеми фибрами души и всем нутром желала , чтоб ее счастье не заканчивалась , чтоб она не  спугнула его своими комплексами , неуверенностью и таким ... Видом!
....
Сделав покупки , так же энергично как и влетев ! Правда чуть рассеяно и безразлично , он покинул территорию моей работы !
....
Через несколько мгновений и я покинула её, заняв свой наблюдательный пост, на природе ! Домой мне ещё не скоро, но так захотелось проводить эту интересную пару взглядом , я незамедлительно отправилась на вахту!
....
Он все так же парил , она шла рядом своей тяжёлой поступью ! Они не отвлекались , не замечали людей !
Лишь на секунду , он оглядывался на предмет об который споткнулся и продолжал своей тихий почти бесшумный монолог!
....
Счастья им, такая красивая духовно и совсем неэстетичная пара!
Любви Вам! Полёта души !
....
Слезы сами появились в глазах, по неизведанной причине, практически ручьями они текли по моему лицу!
Ведь на самом деле , предрассудки ! Внешность -совсем не главное ! 
Пантерик @) Муррр