Таблетки! До чего ж их ненавижу! Шутка

Ирина Лерова
Таблетки, до чего ж их ненавижу,
От них меня хронически мутит,
Стараюсь вспоминать о них пореже,
Включая дни, когда гостит бронхит.
И вот до снов моих они добрАлись;
Приснилось мне такое «колесо»,
Оно расти вдруг почему-то стало,
Росло всё, раздувалось, вновь росло…
И вот уже огромное, как льдина,
Но круглое такое ж, как всегда;
Откуда-то вода вдруг появилась,
И на воде – таблетка та и я;
Плыву на ней по бурному я морю,
Борта вдруг появились у неё,
Затем и парус над таблеткой взвился,
Вот это да! Вот это «колесо»!
Навстречу приключениям мы мчимся,
Надежд и вдохновения полна!
Вдруг за бортом акула появилась,
Я вижу, она очень голодна.
Сейчас меня залопает, наверное,
Ах, мамочка, за всё меня прости!
Голодная готовится к атаке,
А я зажмурилась, не вижу я ни зги;

Мне холодно, в воде я оказалась,
Таблетки же не вижу я нигде;
Качается на волнах лишь акула,
Похоже, умерла; не страшно мне.
К акуле осторожно подплываю,
Найти пытаюсь пульс я у неё,
И тут догадка в голове мелькает,
Захавала таблетку, ёма ж ё!
Наверное, снотворным оказалось,
Особенное яхта-колесо,
И к медицине на крючок попалась,
Акула эта;  снова ёма ж ё!
А как же мне до берега добраться,
Ведь берег-то отсюда далеко?
О господи, пошли ты мне таблетку,
Умеющее плавать «колесо»!