Единость

Маруся Сидоренко
Знаете, я никогда не ошибусь, если сравню свою жизнь с морем. Такая же буйная, непредсказуемая, то штиль, то шторм. Я не стесняюсь этого, меня это не смущает, наоборот, я горжусь этим, так как у моря тоже есть душа, эмоции и чувства, оно искреннее. Море всегда выбрасывает на берег всю грязь, которая его портит, всегда буянит, если в жизни непогоды и всегда приятно окунёт с головой в спокойные воды тех, кто так нуждается в этом. Море не любит плохих людей, оно всегда отомстит, по-своему, тому, кто вызвал отвращение и всегда вознаградит того, кто вдохновил.
Я люблю море. Всем своим сердцем, потому что оно-это Я. Ничто меня так не успокаивает и не понимает, как эти солёные течения. Я всегда много плаваю на отдыхе, меньше времени провожу на суше. Это необъяснимо, непередаваемо, но с морем у меня есть диалог. Мы можем вместе молчать, можем говорить, до потери счета во времени, и нам всегда будет мало. Мы исцеляем раны друг друга, собираемся воедино и принимаем одиночество, нам хорошо. Мы вдохновляем друг друга. Мы осознаем, что мы цельны, нет никаких половинок. Есть Я и есть Оно.
Мы принимаем самих себя.
Я знаю, что поеду на море с тем человеком, которому доверю всё, начиная от своих детских и нелепых привычек, заканчивая какими-то серьёзными ситуациями, которые неизбежно случились в моей жизни. На берегу моря меня видели только близкие, только моя Семья. Я совершенно другая, не такая взвинченная, озабоченная бытовыми проблемами и романтическими страданиями, на море Я-это Я. Без всяких образов и масок, без всяких скованностей и излишеств. Я понимаю, что нигде больше я не смогу быть так счастлива, как рядом с морем, Нас нельзя разлучать.