НОЧЬ

Поэзия Геннадия Соколова
НОЧЬ

А с неба ночь спустилась тихо
И только я ее так ждал
Чтоб рассказать ей, что в душе
Сказать о том, что не сказал

Она пришла меня послушать
Меня я знаю поддержать
Ведь я в душе своей поэт
И не могу ей не сказать

Как счастлив милая с тобою
Как безупречен стал во всем
И что любовь и доброта
Ко мне пришли в любимый дом

Я не могу молчать сегодня
Когда в гостях со мною ночь
И говорю ей о тебе
Сомненья прогоняя прочь

Дороже мне на свете нет
Твоих любимых, умных глаз
В них столько смысла дорогая
Для них пишу я сотни фраз

Дороже мне на свете нет
Твоих нежнейших, теплых рук
И голос мой о них поет
И дарит им свой каждый звук

Дороже мне на свете нет
Моя любимая тебя
Я все отдам не сомневаясь
Чтоб только рядом ты была

А с неба ночь спустилась тихо
И только я ее так ждал
Чтоб рассказать ей, что в душе
Сказать о том, что не сказал

Как счастлив милая с тобою
Как безупречен стал во всем
И что любовь и доброта
Ко мне пришли в любимый дом.

Г.И.Соколов