Добрый день! добрый вечер! прощай

Маргарита-Мечтательница
Добрый день! Добрый вечер! Прощай....
Как живешь?- Этой ночью не спится...
Этой ночью по небу струится
Нежной ласки пугливая птица...
И, прощаясь,уносится май.
 
Добрый день! Это утро... туман,
Расскажи, как ты время проводишь?
Где мечтаешь?Где будешь? Где ходишь?
Или песню рассветом уводишь?
Или, может, с веселья ты пьян?
 
А, быть может, счастливым ты стал?
Расскажи, только здравствуй, мой милый,
Может, тайно владеющий силой?
Может, в жизни ты все разменял?
Или, может любил и писал?
 
Расскажи, добрый вечер, ты мне,
Кого любишь, ласкаешь и греешь,
Может, тайно надежду лелеешь?
Может, страстно любить не умеешь?
Может, верно ты предан судьбе?
 
Погоди...я с тобою, привет!
Уходить не хочу... и останусь,
И с тобой прогоню я усталость,
Каплю горечи, самую малость,
И впущу я в окно этот свет...
 
Доброй ночи, любимый, молчи...
Пусть с луною прекрасной, беспечной,
Я любить не устану навечно,
И пусть время любви быстротечно...
Я укроюсь виденьем в ночИ...
 
19.08.16.