Истории из практики, часть 13

Ольга Коцур
На приём пришла женщина и принесла фотографию мужчины, но в течение сеанса не вспомнила об этом и не показала её.
За спиной у женщины забор и когда я пытаюсь его отодвинуть, то это оказываются ворота, которые легко открываются, но она не хочет этого принимать и поэтому они закрыты.
Работа с плечами. Клиентка повесила на себя проблемы чужих людей и живёт, крутится в них и ей кажется, что выхода нет.
Женщина весь сеанс говорит о любви, что она живёт только ради этого, и сначала любовь, а потом всё остальное, но это не так. В душе у неё нет никакой любви, там всё выжжено и со стороны спины воткнута стрела, остриё которой торчит спереди.
Работа с затылком, там ощущаются повреждения. Женщина сказала, что она всё время ударяется этим местом, это таким образом её возвращают на землю. В голове у неё пусто, ей не идёт никакой информации относительно её жизни.
Выплыла картина большого ангара-склада, наполненного различными товарами. Женщина заходит туда и все люди со всех сторон ей что-то говорят, но она закрыла уши и ничего не слышит. Работа с ушами – их продували, открывали, чтобы они всё слышали.
В спине, в районе сердца убрали стресс. Затем началась работа с правой половиной тела. Пришло понимание того, что у неё то появляется какой-то мужчина, то исчезает, то ли муж, то ли не муж, но всё, что связано с этим мужчиной, это всё пустое и ей абсолютно ненужное. Мужчина очень хитрый, имеет свою корысть по отношению к ней и возвращаться не собирается. Она должна отойти от него в сторону и всё спустить на тормозах. Этот мужчина как машина, которая мчится со скоростью, а она стоит на дороге и её собьют, если она не отойдёт в сторону. Не надо ему звонить, не надо проявлять инициативы и всё потихоньку будет спускаться на тормозах, всё пойдёт на убыль. Этот мужчина в ближайшее время там и останется, где он находится сейчас, он не приедет. У него появится там какая-то выгода и он, скорее всего, там и останется, а её он использует только в корыстных целях и «пьёт из неё кровь» – пока всю не выпьет, не успокоится.
Работа с солнечным сплетением, с женскими органами.
Женщина начала говорить о том, что на неё и на её сына открыты фирмы и там идут налоги, штрафы. На фирме, где она числится генеральным директором, «висит» штраф в полмиллиона долларов. Их «кинули» с цементом. Они перечислили деньги в другую страну, а цемент не получили. На них «наезжали» бандиты, был арбитражный суд и установили, что они всё сделали правильно, но деньги всё равно надо вернуть. По этому вопросу мужчина уже почти год живёт в другой стране, где он уже три раза, по его словам, чуть не умер от высокой температуры и инфекции. Он говорит о том, что только благодаря ему их не трогают, и он как бы её спасает, но всё это обман. У него там своя выгода, а её он просто использует и держит на крючке. Ей надо забыть про него и жить своей жизнью. Первое – это начать любить себя и делать только то, что ей хочется, а не другим. Между собой и другими людьми надо ставить преграду и делать только то, что она считает нужным. Надо восстановить себя, а потом всё остальное. Не подписывать никаких бумаг и не платить никаких денег, штрафов, через три года всё потеряет силу.
***

Через несколько дней пришла другая женщина по её рекомендации.
Принесла фотографию сына, но ничего про него не спросила во время сеанса, хотя я сказала, что можно спрашивать.
У женщины на шее петля-хомут с узлом-замком на левой стороне. Когда петля-хомут немного ослабилась, появился скелет – это клиентка и она настолько измождена, что выглядит скелетом, как в анатомическом шкафу. Душа, плечи, грудной отдел позвоночника в огненном кольце, всё полыхает. Когда огонь утих и совсем погас, в душе остался пепел. Душа совсем выжжена, её надо восстанавливать. Клиентка сказала, что она всё время задыхается.
Клиентка спереди закрыта другой женщиной – это полногрудая женщина, в платье фиолетово-сиреневого цвета с круглым вырезом; волосы тёмные, тёмно-каштановые, тяжёлые, длинные, сзади собраны в хвост. Эта женщина на переднем плане, закрывает собой клиентку и её нет совсем. Клиентка спросила – эта женщина на этом свете или на том? От женщины шёл холод, поэтому я сказала, что её уже нет в живых. Клиентка вначале сказала , что не знает эту женщину, но потом вспомнила, что эта женщина похожа на бабушку и её сестру, но они уже умерли. Похожая ситуация с сыном была у сестры бабушки.
Я пыталась их разъединить, но женщина не двигалась с места. Тогда я продолжила работу с грудью, шеей, головой, горлом – всё это перебито. Появился образ светлого мальчика лет 5-8, который постоял какое-то время рядом с клиенткой и исчез, его больше нет.
Работа с руками – их трясли, разводили в разные стороны, крутили в хороводе. Руки восстановили.
Работа с бёдрами, коленями. Семейная жизнь у клиентки есть, она не одна. Женщина сказала, что живёт с мужем, он является отчимом её сыну, но он никак на него не реагирует, просто принимает ситуацию, как есть и всё.
Над головой женщины висит коршун. Я попросила святого помочь убрать его, но он передал это Божьей матери. Божья матерь убрала его как-то тихо, незаметно, спокойно и начала гладить клиентку по голове, по плечам и омывать слезами. Эти слёзы приносили женщине облегчение.
Опять началась работа с грудью, шеей, плечами. Женщина с тёмными волосами наконец-то отошла от клиентки в левую сторону, она как бы отплыла влево.
Появилась клиентка, но это уже не измождённый скелет, а появилось тело – розовое, приятное. Женщина, которая отплыла в сторону, воспитывала её.
Работа с поясницей, с животом, тело как бы оживляли. Ноги у клиентки стоят на земле.
Женщина попросила посмотреть сына. Я взяла фото сына – это очень тяжёлый человек, который присосался к клиентке и сосёт из неё кровь и всё время что-то придумывает, чтобы она жалела его и возилась с ним – наркотики, таблетки, ВИЧ-инфекцию, гепатит, сейчас у него гниёт нога. Над сыном над шеей висит топор, который в любую минуту может опуститься на шею, одно неверное движение и его нет.
Клиентка спросила, что ей делать с сыном? Ничего не делать, принять эту ситуацию как есть и отойти в сторону, не переступить через него, а просто отойти в сторону. Не жалеть его, просто наблюдать, как за чужим человеком. Накормить можно, уговорить лечь в больницу можно, но ничего больше, денег не давать. Если клиентка не сможет принять таким образом ситуацию, ей дадут ещё большие испытания, чем с сыном. Сын взрослый, ему 28 лет, его не изменить, поэтому пусть живёт, как хочет. Женщина не должна проживать за него жизнь и так возиться с ним, как она делает это сейчас.
***