Искатели России..

Александр Багрыч 2
Ростовский искатель...

С горы я пошел к врачу.
Врач очки напялил.
"Нервность. Слабость. Боль..
Дай доллары, помогу..."- говорит доктор Гидяев-Негодяев

Кровь ударила в висок..
"Но медицина ведь бесплатна?"-
Тогда живи в другой стране,
А нам это не надо....

У нас, ведь тоже дети есть,
Кормить их тоже надо,
А получаем три гроша,
Кормить семью ведь надо?

От вопросов и тоски,
От безверья и медицины:
"Я не поэт и философ.
До свидания"- сказал великий доктор...

Я к философу пришел:
" Есть ли цель? Иль книги-ширма?
Правда "школ" - ведь правда фирмы?
Я живу, как темный вол.

Объясните!"
Заходил цветной халат
Порой хаки нижних:
" Здесь бессилен сам Сократ!

Вы - профан. Ищите ближних"
" Очень рад"
В переулке я поймал
Человека с ясным взглядом.

Я пошел тихонько рядом:
" Здравствуй, ближний.."- "Вы нахал!"
"Извините.."
Я пришел домой в чаду,

Переполненный раздумьем.
Мысль играла в чехарду
То с насмешкой, то с безумьем".
Пропаду!

Тихо входит няня в дверь.
Вот еще один философ:
" Что сидишь, как дикий зверь?
Плюнь да веруй - без вопросов"

Гидяев-Негодяв? Кто такой?
Не немецкий ли святой?
Для спасения души -
Все святые хороши.." Вышли!