Открытая дверь

Стас Блэк
Однажды была обычная ночь, а спать почему-то не хотелось. Стало скучно и тоскливо, словно на душе скреблись кошки. Я взял планшет и стал смотреть интернет, но там ничего интересного не нашел. А потом открыл один сайт с ответами. Там я увидел женщину у которой ребенок был в реанимации. Ребенок болел раком последней стадии и спасти его могло только чудо. Бедная мама просила молиться за ее ребенка. Мне стало его жалко, но ничем помочь я не мог. Было поздно и я лег спать. И мне приснился сон. Я вошел в реанимацию и увидел ребенка, который лежал в коме. И я ему сказал:
- Хватит лежать. Пошли гулять!
Я открыл дверь, а там появился другой мир. Красивый и красочный, загадочный и удивительный.
Мальчик встал с постели и вошел в открытую дверь. А потом я проснулся. Утром я включил интернет и узнал, что тот мальчик умер...

19.08.2016