Арсений Первый-галактический император. 1. 2-3-2

Владимир Никитюк
Но Денис не сдавался:
- Одному в любом случае в лес ходить нельзя. Дело ведь не только в том, что ты заблудиться можешь. А если плохо станет? А если ногу подвернёшь? Да мало ли чего может случиться? Представь себе – ты лежишь в лесу один, беспомощный, и даже не можешь никому сообщить о своей беде!
- А, вот ты о чём! – улыбнулся Арсений. – В этом я тоже проблемы не вижу. Позвоню по мобильнику – и помощь сразу же приедет. Но это чисто гипотетическая возможность. На самом деле такого, конечно, не случится.
- Случиться может всякое! – не сдавался Денис. – А вдруг ты сознание потеряешь? Тогда-то ты позвонить точно не сможешь!
- Экий ты въедливый! Ну ладно – если я потеряю сознание, то ты можешь легко определить, где находится мой мобильник. А значит, и я. Вот, смотри…
И Арсений быстро показал, как можно отследить точку пространства, где находится мобильник с известным номером.
- А если мобильник сломается? – робко возразил Денис.
- А я сейчас два смартфона с собой ношу – старый и новый. Вероятность того, что сломаются оба одновременно, - практически нулевая. Так что запиши ещё номер моего нового телефона, - и успокойся. Старый-то номер ты уже знаешь!
Денису очень не хотелось соглашаться. Но все аргументы у него кончились.
- Поступай как знаешь, - вздохнул он. – В конце концов ты взрослый человек и знаешь, что делаешь!
После чего, пожелав гостю спокойной ночи, спустился к себе, - на первый этаж.