Во всём виноваты звёзды

Салли Мэй
А сегодня я осознал, что необходимость нашей встречи обусловлена тем, что совпали таймеры судеб.
          в.понкин

Последний месяц последнего лета. Мне кажется, август оставил самый яркий и самый прекрасный отпечаток в истории этого лета. Настолько яркий, что попросту затмевает всё и всех. Пора бы закупорить это воспоминание в банку и открыть ее лишь тогда, когда будет по-настоящему подходящее время, когда будет действительно не хватать того времени. Это воспоминание,оно, словно птица, которая была в клетке и ей дали свободу. Я знаю, что оно никогда не будет пылиться где-то в дальних уголках памяти, но я уже попросту не могу заставлять себя воспроизводить каждую деталь снова и снова, день за днём. Боюсь, что когда-то смогу забыть. Поэтому хочу оставить его хотя бы ненадолго. А потом, чуть позже с новой силой погружаться, раз за разом утопая без памяти в нём.

Всё еще только начинается. Остается только ждать и верить во что-то хорошее. Ведь на свете всё еще есть что-то хорошее? Если да, то это обязательно повторится.
Живу и оправдываю себя тем, что по-другому никак не могло не произойти. Во всем виноваты звёзды, что запомнили мое желание и решили исполнить его именно сейчас. Мне кажется, что та часть меня, которая перестала верить в волшебство и сказки, вдруг очнулась этим летом. И не хочу, чтобы она засыпала. Впервые за долгое время чувствую себя живой, чувствую себя настоящей.

Знай, на не так давно падающую звезду я снова загадала тебя.

Cape Cub – Keep Me In Mind.

Август 2016.