Что быку под силу, корова не сдюжит

Валерий Яковлевич Гендель
5. Что быку под силу, корова не сдюжит, да и не нужно ей это.

Эпизод: Хожу я с трехлитровой банкой пива. Шатер-забегаловка, столик. Ставлю банку на стол. Сам не пью. Один глоток сделает другой, но вот подходит мой однокашник умерший Вадим Платонов, внештатный корр нашей местной газеты, и залпом выпивает всю банку.
2016-07-19: В советские времена пиво покупали обычно трехлитровыми банками, чтобы напиться, покупали, выстояв очередь, и были счастливы, купив, потому что могло и не достаться. Как говорил герой Райкина, обязательно должно чего-то не хватать, чтобы этого хотелось.
Славы не хватает всем, кто свои детские мечты не оставил, став взрослым: мой одокашник Вадим Платонов был самым активным внештатным корреспондентом нашей местной газеты: его заметки с завидной регулярностью появлялись на страницах газеты. В определенных кругах он славу имел, о его писательской деятельности знали на его работе (на железной дороге он работал то ли электриком, то ли механиком), и эта слава позволяла ему чувствовать себя весьма достойной личностью: во всяком случае, чувствовал он себя на своей работе несколько выше, чем средний рядовой рабочий, и со своей высоты подшучивал над ними, иронизировал.
О Вадиме Платонове здесь мой Дух вспомнил, в связи с явлением Сер.Жа на наших страницах, с которым вдруг в его 56 начали происходить странные события. Выше мы об этом говорили подробно. Там мне материал Сер.Жа показался интересным, в духовном плане: на его примере показывалось, как Духи могут управлять людьми. Можно было бы и на моем примере всё это продемонстрировать, но когда примеров больше, тогда убедительнее доказательства.


Рецензия на «Абстракция и логика, правое и левое полушария,» (Валерий Яковлевич Гендель)

Новая информация о Сер.Же. Отработав 70 дней в строительной фирме, он ушёл с работы, ибо нагрузка возросла,/ заставляли работать по 12 часов/ и сердце стало ныть, тянуть, да ещё заболела кисть правой руки. До сезона в котельной два месяца, думаю, что он "перекантуется" как-то. 70 дней отпахал он в наказание за грех прелюбодеяния. Правая кисть заболела, ибо поражены духовные центры, поскольку правая сторона отвечает за духовные устремления. Насчет семидесяти дней наказания явление уже ему знакомое. Зело подвержен Сер.Ж. увлечению женским полом, потому и было так, что пребывая в блудном сожительстве, в 2002 году был принужден ухаживать за болящей слепой мамой, 70 дней обретаясь в женской палате гошпиталя, сиречь лечебницы. Мыслит упомянутый Сер.Ж, что число 70 таит в себе мистическое значение.

Сергей Владимирович Жуков   18.07.2016 21:13   
Перед уходом с работы были Сер.Жу предупредительные знаки, что скоро должно завершиться его пребывание в зодческом звании. Месяц назад потерял ключи, две недели назад лопнул браслет на наручных часах. Но Сер.Ж продолжал упорствовать в трудовых "подвигах", пока верный товарищ не позвонил священнику и он не воспретил работу чрезмерную, а также подвело здоровье. Сейчас Сер. Ж отдыхает, собирая ягоды и грибы.

Сергей Владимирович Жуков   18.07.2016 21:19   
А с числом 7 Сер.Ж весьма дружен. Так, например, перед армией он работал в корпусе 7 цеха, в учебной части получал навыки механика-водителя в батарее номер 7, затем служил в седьмом полку боевой ракетной части. Полное наименование - 30007. Номер офиса фирмы, где он работал 3 месяца без малого - 307. Далее, после армии он работал на участке номер 7, два сезона работает сейчас в котельной, и лишь в ноябре прошлого года узнал, что адрес котельной - 7А. Товарищ его живет в доме номер 7. И так далее. Да, вот ещё, после кончины матушки он пошел работать в Пакино исправительную колонию опять же номер 7 и отработал там 7 месяцев. Кстати, отопительный сезон тоже 7 месяцев. Недавно его приглашали работать завхозом в бывшую школу номер 7, это теперь филиал 24 школы, но он отказался, ибо там есть руководящие функции. Да и директор хоть и испытывала необходимость в завхозе, у которого есть функции рабочего по зданию, сама отговорила Сер.Жа, узнав,что в котельной он получает больше. А в стройфирму Сер.Ж. пошёл потому, что поведал мне, что якобы сделал вызов судьбе. В жизни людей есть семилетние циклы, в которых они меняются и подвержены с возрастом смертельной опасности. 56 лет как раз такой срок, Декарт, Ницще, Хомяков и так далее умерли в 56 лет. Сер.Ж решил проверить себя и ринулся на тяжкие труды.

Ответ:
«Недолго музыка играла,
Недолго фраер танцевал…» -- пришло мне в голову, в связи с уходом Сер.Жа из строительной фирмы. По большому счету, не может человек долго заниматься тем, что ему не совсем по Душе. В частности, вроде бы нравится ему эта работа, а нравится потому, что есть внутренний навык и потому получается хорошо делать эту работу (нажимает Дух на это качество в Душе, что я называю внутренним патриотизмом, которое любит похвастаться своими умениями), чем заманивается человек в такую ситуацию, которая становится жертвенной для Души. В 307 вместо нуля подставляется цифра 3 (есть такое правило в моей нумерологии) – и получается жертвенное число 13. То есть вся эта семидесятидневная работа Сер.Жа есть жертва, которая того же положительного знака, как и жертва Иисуса, в том смысле, что это искупительная жертва в данном случае за грехи свои в прошлом воплощении. А какие это грехи, даётся знать Сер.Жу каким-то частным случаем в данной жизни, что он определяет как «прелюбодеяние». Из чего следует, что грешил Петр в этом направлении так, что целая жизнь Сер.Жа потребовалась ради искупления только этого греха.
Вся жизнь Сер.Жа со всеми его семерками положительна, в плане искупления  грехов прелюбодеяния Петра, а чтобы не отвлекался Сер.Ж от этого важного для искупления дела, рычагом Кармы отбрасываются в сторону все остальные требования по другим грехам. В данном случае рычаг Кармы так наглядно работает, что трудно его не заметить (не принимается Сер.Жем никакая руководящая работа). Если бы принялась, гипотетически, то потребовали бы своего искупления еще и грехи, связанные с руководящей работой Петра. А там этих грехов столько, что одной даже следующей жизни Сер.Жа может на них не хватить.
В целом, вся жизнь Сер.Жа, повторю, это жертва всего лишь за один грех прелюбодеяния.
Однако 56 лет (5+6=11) это число положительных соединений по моей нумерологии. Умерли Ницше, Декарт, Хомяков в этот срок, потому что сделали нужную в положительном смысле работу в этом мире для дела мира, не осознавая того. Если же осознавать, что твое самое главное дело жизни это искупление прошлых грехов и работать в плане осознавания своих грехов, то к одному сроку может добавиться и второй, и третий, и за одну жизнь, в результате, человек получит возможность искупить то, что планировалось ему искупать в следующих жизнях.
В общем, пока у Сер.Жа, как я это вижу, перекрыты все его другие качества, кроме одного, по которому грех отрабатывается. Если бы, скажем, открылся грех славы Петра, то стало бы Сер.Жу хотеться славы так, как хочется пива алкоголику, когда от спиртного он набрался воли отказаться, а вот пива решил, что можно. Алкоголики пьют в таком случае пиво очень жадно большими глотками так, что и по усам течет и с подбородка капает.  В девяностых специалисты впервые стали говорить о пивном алкоголизме не случайно. Однако пивной алкоголизм это всё-таки лучше, чем спиртной, поскольку есть ограничение.
В Сер.Же грех славы есть такой, что на одном из публичных выступлений, где он выступал со сцены в числе других поэтов, когда дошла очередь до него, то со сцены, как рассказывают, трудно было его увести: читал он одно за другим свои стихотворения. Так кажется тому, в ком этот грех славы есть, что гениальны все его стихи и каждый следующий обязательно надо прочитать, потому что он еще гениальнее. О других, кто ждет своей очереди выступления, поэт забывает. Всё для него в это время исчезает, чем как раз славится философия субъективизма. Вот только если бы не солипсизм?! Приходится уходить со сцены в тот самый момент, когда весь мир вот-вот готов закрутиться вокруг твоего нового центра.
Выскочил в Сер.Же этот его грех в относительно молодом возрасте, а потом словно бы прибился: вынужден был спрятать гусь высоко вознесшуюся голову под свое широкое крыло. Нужен был бы Строителям поэт со славой, можно было бы использовать Душу Сер.Жа, и тогда он стал бы каким-нибудь известным поэтом, однако масштаб Души Сер.Жа такой, что худенькой славы ему бы не хватило.  Что-то вроде Лермонтова его бы удовлетворило. Но второго Лермонтова не надо и о Демоне Лермонтов что надо уже сказал. Сейчас у нас другое время, которое требует от Служителей, какого бы ранга ни были они, разбора того, что творилось раньше ими во славу создаваемого ими бытия. Поэтому бывшая Душа Иоанна воплощается сейчас в дэцэпированном теле Миши А., а быший Петр вдруг оказывается способным рассказать публично , хотя и не от своего лица, а от лица Сер.Жа о том, о чем обычно никто вслух не говорит в старом мире, кроме  священников, которые иногда горестно вздыхают о своей малой духовной силе в отношении творения грехов.
Легче говорить о чьих-то грехах, если конкретно. И лучше со стороны смотреть на свои грехи, представляя, что это не совсем ты, а кто-то другой. И в этом, что лучше со стороны, есть своя доля истины, поскольку человек совсем не то, что есть его одежды (чувства, мысли, эфир-физика). Если не разотождествиться с этими своими одеждами, то никак не совладать с ними. А разотождествиться с ними довольно большая проблема, поскольку любая неприятность для тела, даже самая мельчайшая заноза, смещает центр сознания человека в эту сторону: больше ни о чем человек не может думать, когда больно телу. И ничего не может поделать человек со своими боле основательными болезнями, когда, например, суставы начинает ломить, позвоночник пронзает болью, сердце, как у Сер. Жа, ноет. Нытье это только начало, потом могут начаться такие прострелы, что сразу о завещании начнет думать человек. Сер.Ж. в данном случае не стал ждать сильных прострелов, а сопоставив ряд знаков, что время его может вдруг кончиться, как кончился срок службы браслетов его часов, быстро изменил свою жизнь.