Ссора

Александр Можаев 2
          Цикл РУССКАЯ КРАСАВИЦА
          Наташе Иваниной
           1.
Лёгкая накидочка.Лёгкая прогулочка.
Твоя дочка-ласточка кормит голубей.
Вправо от Посадской много переулочков.
Как они привычны!От того теплей.

Площадь Карла пыльная.И трамваи шумные.
Ты всё повторяешь лишь один вопрос:
"Если твоя Катя вдруг такая умная,
Почему не сядет в первый паровоз?

Почему не бросит мужа ненавистного?
Почему не вместе с нею вы теперь?.."
Мне ответить нечего.Сколько закулисного!
Усмехнулся очень надо мной апрель.

Облака барашками над Окой качаются.
Ветерок торопиться ветви раскачать.
Твоя дочка Наточка возле нас играется.
Мне ответить нечего.Лучше промолчать.

Мне ответить нечего.Спрячу я дыхание...
Чтоб обиды жгучие вдруг не разбросать.
Не люблю словечки про беду-страдание!
Только по иному тут не рассказать...

               2.
Но зачем рассказывать?Разве что изменится?
Наташино сердечко это не поймёт.
Волны ветерочком от апреля менялся
И Ока от солнышка блоками цветёт.

Ивы в воду смотрятся. Ищут отражение.
На асфальте сохнут детские следы.
Мне идти не хочется.Словно торможение
От Оки чудесной,от её воды...

"Саша,ты задумайся!Погляди в апрельское!
Я с тобою рядом.Ты - любимый мой.
Надо нам в Одессу.Но в Одессу сельскую.
Там закату тёплые. И морской прибой.

Краски очень сочные.Всё на слово "южное".
С непривычки могут заболеть глаза.
Кипарисы-струночки чутко чаек слушают,
Чтобы знать заранее,что идёт гроза.

Просто ты задумаймя!Много не сбывается...
И тебя до смерти буду я любить.
Не сложилось с Катей...до сих пор ты маешься
И не понимаешь,тут не изменить!

                3.
Время быстротечное!Много перемелется.
И у нас родится много сыновей.
Только лишь со мною сердце отогреется-
Будет всегда жарко от любви моей!"

Мост остался сзади.От Оки полосочка.
И узлы тугие.Их не развязать.
Трудное решение.Надо всё по полочкам.
Слишком много полочек!Где же столько взять?

Где моя решительность? Быстрота решения?
Надо ставить точку.Точка ещё есть!
Сквер Танкистов в зелени.И кругом движение.
И сама дорога разделилась здесь!..

Вот и слёзы капнули у красы-красавицы.
Девочка встревоженно наблюдает мать.
Это место в городе красотою славится
И народ здесь вечером любит погулять.

Милая Наташенька!Ну,зачем с упреками?
Вспоминай хорошее с городом Орлом.
Вовсе не грозит тебе остаться одинокою!
Стоит только изредка повести крылом.

                4.
Никогда разбитое до конца не склеится.
Не поможет этому весельчака апрель.
У меня,Наташенька,многое имеется.
Что в формат не втиснется.Не войдёт в портфель.

Не горжусь для жизни я,тихой и умеренной,
Много-много разного в моей жизни есть.
Много мною пройдено.Многое проверено.
Не дано сейчас мне где-нибудь осесть!..

И краса-Наташенька! Сказки не сбываются.
И об этом можно долго говорить.
Часто в этой жизни что-то повторяется,
Но неповторимое нам не повторить...

Добрая и чистая!Сердце твоё славное!
И любовь не спрятать, знаю,под засов.
Просто доля-долюшка нам с тобой не равная.
Это не измерить.Нет таких весов!

Не грусти,красавица! И не бей упреками.
Не серди Величество,радостный апрель!
До развода -капелька.Ты не одинокая.
Скоро всё закончится. Без больших потерь.

        ********************

Листьям прошлогодний грустно под скамейками.
Травка молодая строит свой узор.
А кусты акации:клетка с канарейками.
Ели молодые свой ведут дозор.

Маленькая Ната с мишкою играется.
В угол ставит глупого!Учит говорить.
Посмотри,как ласточек люди улыбаются!
И таких улыбок -нет! - не повторить...

          2.04.1984г.
          г.Орёл.