Создатель снов. Расширенное сознание 15 глава

Маритаими
Глава 15. Просто расскажи мне, что между вами произошло


 Пока Храмцов искал информацию о новой подозреваемой по каналам полиции, Алексей в своем кабинете внимательно изучал досье Ольги Осокиной, которая, по мнению Сергея Соболева, втянула его дочь в деятельность по борьбе с управляемыми снами. Эта девушка была из обеспеченной семьи, работала моделью и длительное время являлась клиенткой «Перекрестка миров», но два года назад её посещения внезапно прекратились. Да и сама Ольга стала вести уже не такую активную жизнь, как раньше. Глава службы безопасности готов был поклясться, что именно тогда она и стала активисткой этой нелепой организации, мешающей операторам работать. Но почему это произошло? Что заставило девушку настолько сильно измениться? И самое главное — где её теперь искать, чтобы задать несколько весьма неприятных вопросов?
Алексй задумчиво просматривал файлы с информацией о заказанных Осокиной снах, надеясь на то, что именно они помогут ему приблизиться к разгадке этой тайны. Но пока все было тщетно — никакой полезной информации и сплошная банальщина, так как девушка не отличалась особо бурной фантазией.
— Хм... Последний год она заказывала сны только у Малышева, — задумчиво пробормотал мужчина. — Интересно, почему она сменила своего прежнего оператора? Да и сны она заказывала не типичные для Никиты: все сплошь романтику и розовые сопли. Аж противно!
Мужчина  точно знал, что этот оператор, точно так же, как и Максим, — эксперт в области приключенческих и фантастических снов. Его клиентами были мужчины, мечтающие об опасностях и риске. Так сказать, любители пощекотать себе нервы. Да в ужасах этот оператор тоже поднаторел. Но романтические сны… Причем не только романтические, но и даже эротические — это точно не его профиль. Так как он мог стать оператором Ольги? Странно все это. Мужчина нажал на кнопку коммутатора, чтобы связаться с администратором.
— Наташа, Малышев сегодня работает?
— Да. Через час у него процедура, так что он готовится к работе, — последовал незамедлительный ответ девушки, которая была в курсе всего, что происходит в офисе фирмы.
— Вызови его ко мне. И срочно.
— Будет сделано.
Алексей не сомневался в том, что именно Никита сможет пролить свет на происходящее. Он наверняка помнит странную клиентку даже по прошествии двух лет, ведь она заказывал весьма необычные и несвойственные для оператора сны, заставляя его работать с непривычными сценариями. Возможно, между этими двумя что-то произошло и именно это отвадило девушку от управляемых снов. Это не удивило бы главу службы безопасности, ведь он знал о том, что Малышев обожает женщин и не упустит ни одной юбки. Так может, именно в этом причина происходящего?
— Вызывал? — в кабинет службы безопасности вошел бледный, хорошо сложенный брюнет с холодным взглядом. Ему совсем не нравилось, что его отвлекают от подготовки к работе, но он не сомневался в том, что просто так его бы не вызвали, а это значит, что снова что-то стряслось. И судя по тому, что давно не было видно Макса, он снова во что-то вляпался. Как же это раздражает!
— Да. Садись, есть разговор, — буркнул Алексей, отрываясь от чтения файлов.
— Надеюсь, в этот раз я не подозреваемый, — Никита уселся напротив главы службы безопасности.
— Нет. Пока нет, — мужчине сразу же вспомнились события пятилетней давности, когда им с Анной пришлось забираться в дом Малышева. Жаль, что сейчас её нет рядом! Вместе они непременно бы разобрались бы в этом запутанном деле. — Мне нужна информация об одной из твоих клиенток. Причем максимально полная и откровенная.
— Хм… И кто же именно тебя интересует? — среди клиентов Никиты были женщины, но их было не так много — не больше десятка и каждую из них он хорошо знал. Но кто же мог привлечь внимание Котова? На этот вопрос оператор не находил ответа. Единственный вариант, который приходил в голову, — в деле замешан какой-нибудь ревнивый муж, ведь его клиентки все сплошь замужние дамы, но этот факт никогда не останавливал любвеобильного оператора.
— Ольга Осокина.
После упоминания этого имени брюнет побледнел, а его взгляд словно остекленел. Ему было неприятно вспоминать об этой клиентке, от домогательств которой ему с трудом удалось избавиться. Ему! Большому любителю женщин! Будь на то его воля, он никогда не вспоминал бы о ней, но, похоже, судьба сегодня не на его стороне. А день так хорошо начинался!
— Зачем тебе это?
— Нужно, — холодно ответил Алексей. — Просто расскажи мне все о ней. Что между вами произошло? Почему она возненавидела создателей сновидений? И что она вообще за человек? На что способна? Это очень важно.
— Так вот в чем дело, — поморщился Никита, понимая, к чему клонит глава службы безопасности. — Ольга пришла ко мне на прием три года назад. Это получилось случайно — Катя Рыжова заболела, и её клиентку перекинули мне. Зря я на это согласился. Знал бы, чем дело кончится, ни за что не стал работать с ней, но тогда ничто не предвещало беды.
— Неужели она заказывала настолько специфические сны? — усмехнулся глава службы безопасности, впервые видевший оператора в таком состоянии. Видимо, эта клиентка действительно доставила ему массу неприятностей.
— Обычная романтика, которую так любят дамочки, — брюнет неопределенно передернул плечами. — Я этого не понимаю, но, как профи, могу создать что угодно. Хочет девочка романтики — я ей её даю. Но нет, здесь дело было в другом. Она влюбилась в меня.
— И что? Разве для тебя это проблема? Ты никогда не отличался особой щепетильностью в вопросах, связанных с женщинами. Да и среди клиенток у тебя частенько были любовницы. И далеко не одна.
— Да, но они не вешались мне на шею и не требовали жениться после пары страстных ночей, — зло бросил Никита, вспоминая о тех скандалах, что закатывала ему неуравновешенная любовница. Тогда его частенько посещали мысли о том, что легче придушить Ольгу, чем объяснить ей, что между ними все кончено. Это были самые тяжелые отношения в его жизни. — Поначалу я был не против таких появления чувств — море страсти, обожания, чуть ли не поклонение. Но спустя пару недель мне это приелось и захотелось чего-то новенького. Не такого приторно сладкого и навязчивого.
— Так значит, ты переспал с ней и бросил? Так что ли получается?
— Ага. Но её это не остановило. Она продолжала приходить на прием, заказывая весьма пикантные сны с моим участием, да и вела себя слишком уж навязчиво и развязно. В какой-то момент я даже усомнился в её психическом здоровье. — Никита тяжело вздохнул от неприятных воспоминаний, нахлынувших на него. Впервые ему пришлось так активно бегать от женщины. Оператор понимал, что сам виноват в том, что все сложилось именно так, но ничего уже не мог изменить — он слишком любвеобилен и, к сожалению, не вынес урока из ситуации с Ольгой.
— И что же заставило её перестать приходить к тебе?
— Она чуть не убила меня, когда увидела с другой. Просто схватила нож и набросилась на нас, в результате чего у меня даже шрам на животе остался. После этого случая она исчезла, и уже два года я ничего не слышал о ней, — Малышев смерил Алексея хмурым взглядом. Сейчас мужчина надеялся на то, что глава службы безопасности не узнает некоторых нюансов этой неприятной ситуации. — Что она натворила?
— Что натворила? Связалась с противниками управляемых снов. Стала ярой активисткой и, вероятно, при помощи своей подружки устроила саботаж. Вот мы и пытаемся понять, на что она способна и где ее искать?
— Вот черт! И что, это все из-за меня? Но ведь два года прошло! Она наверняка уже обо всем позабыла.
— Возможно так... А возможно и нет. В конце концов, месть — это блюдо, которое стоит подавать холодным. Если найду её — непременно спрошу об этом. — Алексей устало прикрыл глаза. И почему все время все происходит из-за женщин? Это уже начинает раздражать! И что теперь делать? После рассказа оператора мужчина уже не сомневался, что имеет дело с сумасшедшей. А это значит, что она действительно готова пойти на все ради достижения своих целей. Даже на убийство. — Можешь идти готовиться к работе.
— Ты уверен? — отчего-то Никита чувствовал себя виноватым, хотя и не понимал, почему именно. Ему не нравилось, что он невольно толкнул девушку в эту сомнительную организацию.
— Да. Если что-то понадобиться — я свяжусь с тобой. Просто оставайся на связи.
— Хорошо. Если что-то вспомню или узнаю — я сообщу.
— Буду весьма признателен, — тихо протянул глава службы безопасности. Теперь у них есть с чем работать. Оставалось только ждать, когда Павел выяснит, где искать их подозреваемую, чтобы допросить её и выяснить, действительно ли покушение было намеренным. Хотя даже если нет, это уже не важно. Он не собирался прощать тех, по чьей вине жизнь Анны висит на волоске.