Какие Вы разные!

Алексей Жарёнов
Я представил тебя в Бразилии

На волшебно цветном карнавале.

Ты была там такая красивая.

Рассказать - хватит слов едва ли.

 

Ах, улыбка; ах, грудь; ах бёдра.

И глаза шоколадно- счастливые.

Танцевала ты очень бодро.

Все движенья такие красивые.

 

Был момент твоего триумфа

Обо мне ты сразу забыла.

Я остался стоять в сторонке.

Ты всегда себя очень любила…

 

Я представил другую в Бразилии

На волшебно - цветном карнавале

Ту, что сразу возьмёт под руку

И отпустит, куда едва ли.

 

Ей всё будет там очень нравиться.

Она примет нежно цветы.

Но о том, что сегодня главное,

Она скажет тихонечко: «Ты!»

 

И, зардевшись, глаза опустит.

И прижмётся щекой к плечу.

А позднее, наверное, скажет:

«Я с тобою домой хочу!»

 

Никогда я не ездил в Бразилию

На волшебно- цветной карнавал

Но, немножко прибавив фантазии,

Сразу разное в Вас распознал!