Эпилог

Миша Рейн
       Небо. Яркое голубое небо. Дуновение свежего ветра одаряет прохладой. Надо мной склоняются какие-то незнакомые люди. На них надеты белые халаты. Они что-то говорят, переглядываются, трогают меня. Я не слышу их голосов, не понимаю, что они от меня хотят. Поворачиваю голову влево. Пассажирский автобус, протаранивший внедорожник, объят пламенем. К нему подъезжает пожарная машина. Поворачиваю голову вправо. Люди стоят на пешеходе с ошеломленными выражениями лиц. Они снимают происходящее на мобильные телефоны. Я вижу автомобиль местного телевидения. Я вернулась. Я в Лос-Анджелесе. Тело покрывается мурашками, хочется разрыдаться навзрыд. Лежу на носилках, меня заносят в фургон скорой помощи. Двери захлопываются, и машина трогается с места. Веки тяжелеют.
       Я просыпаюсь в какой-то незнакомой комнате. Лежу на узкой кушетке. Это больничная палата, я чувствую запах лекарственных препаратов. Запах больницы ни с чем и никогда не перепутаешь.
       «Что теперь будет?», «Как мне жить дальше?» - эти вопросы я задаю сама себе, в надежде, что найдутся ответы.
       Судьба разделила нас с Томасом. Он остался в Арфагоре. Навсегда. На мои глаза наворачиваются слезы. Я обхватываю себя руками и зажмуриваю глаза, стараясь сдержать в себе боль.
       Вспоминаю нашу с ним первую встречу. Это случилось в центральной библиотеке. Он был так харизматичен перед камерами. Его улыбка. С того дня я запомнила его обаятельную улыбку, а когда мы с ним танцевали, запах его  чуть ли не свел меня с ума. Я никогда этого не забуду.
       Вспоминаю нашу вторую встречу. Это случилось в клубе. Я была пьяна и весела, кружила в танце в центре танцевальной площадки, и когда увидела его, остановилась. Помню его взгляд. Еще тогда он сказал мне о многом. В тот момент по моему телу прошла волна мурашек. Сердце сжалось в груди от волнения. Это было приятное ощущение. Но в ту ночь я была слишком пьяна, чтобы запомнить еще кое-что. Томас не рассказал мне. Он уверил, что я вспомню, и сейчас это случилось.
       Картинка из-за дрожащего блеска в глазах становится смазанной. Внутри меня все сжимается. Закрываю рот рукой, чтобы не закричать. Я вспоминаю все до мельчайших подробностей.
       В ту ночь ко мне приставали какие-то парни. Они видели, что я пьяна и, воспользовавшись этим, попытались вывести меня на улицу, чтобы посадить в свою машину. Томас буквально вырвал меня из их рук и уберег от того, что могло произойти. Мы танцевали с ним полночи. Кружили в танце и не отрывали друг от друга глаз. Я помню его взгляд, помню запах головокружительного парфюма, помню звучавшую тогда песню под названием «Uncover». Помню слова:


«Сложи два и два – мы будем вместе
Навсегда, и ничего не изменимся.
Мы всегда будем вместе.
Никто не увидит, никто не узнает,
Что мы – тайна, которую нельзя раскрывать.
Так и есть, всё именно так,
Мы далеки от других, но близки друг другу»


      Томас предлагал увести меня домой, но я отказалась. Он не стал возражать, но именно из-за меня тогда остался в клубе и отменил утреннюю рекламную съемку.
       Делаю глубокий вдох и выдыхаю с дрожью, стараясь избавиться от внутренней агонии. «Это девочка» - слова Томаса проносятся в моей голове. Прижимаю ладони к животу. Боже! Я беременна!

       — Это твоя дочь… – еле слышно шепчу я, в отчаянной надежде, что Томас услышит. Из глаз снова выступают слезы.

       Я благодарна Лексу, благодарна Харрису, Софи, Максу и Джилен за то, что они старались помочь нам с Томасом вернуться домой. Ради нас произошло это сплоченное объединение.