Глава 30

Миша Рейн
       Утренняя роса покрывает мое обнаженное тело и сверкает в золотых лучах солнца как самое драгоценное бриллиантовое украшение. Пелена густого тумана стелется по берегу озера, подобная легкому шелковому покрывалу, колыхающемуся на свежем ветре.
       Медленно втягиваю сырой воздух и смотрю вверх. Небо. Ослепительно голубое небо без единого облачка. Утренняя тишина погружает в умиротворение, и лишь стая пролетающих мимо птиц на долю секунды обрывает блаженство. Это место настолько прекрасно, что не хочется его покидать. Грудь наполняет безмятежная легкость, а дуновение легкого южного ветра заставляет мое обнаженное тело покрыться мурашками.
       Сажусь на сырой траве и убираю передние пряди спутанных волос за уши. Тревожный взгляд смотрит по сторонам в поисках Томаса. В этот момент понимаю, что больше не увижу его. Он оставил меня навсегда. Эта была наша последняя ночь вместе.
       Измученная душа снова оказывается во власти беспощадной боли. Сердце сжимается в груди с такой силой, что кажется, вот-вот разорвется на части. По щекам катятся слезы, смахиваю их трясущимися руками.
       Нужно успокоиться, и нужно двигаться дальше. Я обязана привыкнуть к тому, что болезнь Ла Магры отняла у меня единственного парня, который стал мне дорог.
       Медленно поднимаюсь на ноги, и меня сразу охватывает странное чувство. Чувство легкого головокружения и тошноты. Что же это со мной?
       Опускаю голову и смотрю на себя обнаженную. Взгляд сразу задерживается на дорожке из высохшей крови, тянущейся от шеи до предплечья. По спине пробегает волна холода. Сглатываю от волнения, вспомнив то, как Томас возил мне в шею свои острые клыки.
       Испуганно закусив губу, кончиками пальцев дотрагиваюсь до маленькой ранки на шее. Неужели я тоже заражусь безумной болезнью?
       Нет. Я ни в коем случае не должна забивать голову негативными мыслями и обязана держать себя в руках. Не ради себя, ради ребят, которые наверняка еще ничего не знают о скорой атаке на Каяр. Я должна скорее сообщить им об этом!
       Не желая терять и минуты, забегаю в озеро и начинаю смывать с себя следы страсти, овладевшей мною и Томасом прошлой ночью. Затем поспешно надеваю нижнее белье и платье. В этот момент взгляд невольно останавливается на открытом люке, ведущем в подвал. Меня тут же засасывает в водоворот мыслей: «А вдруг Томас еще там? Может, мне спуститься за ним? Мы бы вместе смогли добраться до деревни».
       От собственных мыслей в груди начинает что-то колоть. Я все еще надеюсь на то, что Томас не покинул меня.… Это неправильно. Пора с этим смириться.
       Стряхиваю головой и отворачиваюсь от открытого люка. Чёрт! Я ведь не знаю, в какой стороне находится Каяр! Сзади и по обе стороны от меня скалистые холмы, а прямо через озеро до самого горизонта раскинулся густой хвойный лес.
       Вспоминаю ночную встречу с Томасом. Мы ведь встретились с ним в лесу, а это значит, что нужно обойти озеро и бежать через чащу.
       Мне ничего не остается, кроме того, как довериться собственной интуиции. Я срываюсь с места и бегу вдоль берега озера. Ветер становится сильнее и холоднее, словно сама природа намерена воспрепятствовать мне. Длинные волосы раздуваются в стороны, передние пряди попадают на лицо, не давая рассмотреть дорогу впереди, но я мчусь что есть сил.
       За несколько дней моего заточения в подвале, я успела позабыть крепкий запах хвои, но как только оказываюсь в лесной чаще, он дает о себе знать. Этот запах кажется мне настолько близким, словно я была рождена в этих местах.
       Мчусь все дальше, а в голове неожиданно возникает посторонний голос. Зловещее шептание на незнакомом языке похоже на какое-то заклинание. Этот голос все больше и больше начинает напоминать Томаса.
       Пытаюсь настроиться на предстоящую битву, но, кажется, хаос в моей голове невозможно победить в одиночку. От безнадежности сжимаю челюсть. На глаза наворачиваются слезы. Измученная душа готова вырваться наружу. Мышцы ног начинают гореть до боли, а в легких уже не хватает кислорода. Еще чуть-чуть, и я готова сдаться.
       Выбегаю на узкую тропинку и останавливаюсь, чтобы отдышаться. Прислоняюсь спиной к стволу дерева. Мои веки на мгновения опускаются. Горло жутко пересохло, от чего неимоверно хочется пить. Как жаль, что поблизости нет ручья. Слышу, как в груди бешено колотится сердце. Мои ноги дрожат. Я изо всех сил стараюсь не рухнуть на землю обессиленная.
       Странный голос в голове снова начинает что-то шептать. Он звучит настойчиво, словно предупреждает о том, что скоро со мной случится что-то плохое. Несколько раз проносится эхом и замолкает.
       Я облегченно вздыхаю.
       Поднимаю голову и устремляю взгляд в небо. Я и не заметила, как стремительно начала меняться погода. Черные тучи постепенно затягивают небо, не давая солнечному свету дотянуться до земли. Вдали слышны беспорядочные крики птиц. Они похожи на предсмертные стоны, словно где-то там уже идет кровопролитная война. Кажется, что сама природа предупреждает об опасности.
       Тревога начинает меня настигать. От этого чувства становится холодно и, кажется, что так необходимый для жизни воздух превращается во что-то смертельное.
       Быстрым шагом иду вдоль тропинки. Это место кажется совсем не безопасным. Несколько раз приходиться оглянуться на подозрительный шелест в траве.
       «Что-то не так» - лишь одна мысль успевает промелькнуть у меня в голове, как вдруг совершенно неожиданно кто-то хватает меня сзади за плечи и отшвыривает в сторону. Я залетаю в колючий кустарник и ударяюсь головой об ствол высокой ели. В висках начинает пульсировать боль. Ветки кустарника раздвигаются в стороны и передо мной появляется альдорец, одетый в ту же форму, форму врага, что была на Томасе.
       В одной руке гуманоид держит окровавленный нож, а другой крепко хватает меня за горло и поднимает на уровне своего лица. Я едва достаю кончиками пальцев ног до земли и хватаюсь за его руку, стараясь высвободиться от крепких оков. Его длинные пальцы медленно сдавливают мне горло. Изо всех сил пытаюсь разжать его руку, чтобы вдохнуть воздух. Тщетно. Гуманоид слишком силен. На глаза наворачиваются слезы, начинаю отчаянно дергать ногами.

       — Приготовься к смерти, дочь Адама.

       Мой взгляд сосредоточен на лице альдорца. Глубокие ассиметричные шрамы на висках и щеках, длинный нос с горбинкой на переносице, дикий оскал, кривые желтые зубы и ярость во взгляде. Он замахивается на меня ножом. Стиснув зубы, я со всей силы, что у меня осталась, врезаюсь коленом ему между ног. Враг вскрикивает, и мне удается вырваться из его рук. Краснокожий сгибается пополам, простонав от боли. Я ползу назад и откашливаюсь.

       — Тварь! – гуманоид подскакивает ко мне, снова замахнувшись ножом. Поднимаю ногу и дважды бью его в грудь. Он рычит от гнева так, что у него изо рта вылетают слюни. Крепко сжимая рукоятку ножа, альдорец делает вторую попытку. В это мгновение ему в голову врезается стрела, и он намертво падает на землю.
       — Джин, слава богу!

       Я вижу перед собой Лекса. Этого не может быть, не верю своим глазам. Растеряно хлопаю ресницами и смотрю на друга. Первое, что бросается в глаза, это одежда врага, в которую одет парень.
       Он помогает мне встать и берет мое лицо в свои вспотевшие ладони. Как же я рада видеть его! Душа на мгновение наполняется теплом. Его полный тревоги взгляд сверлит меня насквозь. Я с трудом проглатываю комок в горле.

       — Как ты? – Лекс рассматривает каждый сантиметр моего лица.
       — Почему на тебе эта одежда?
       — Чтобы не выделяться среди чужих. Меня послали на разведку, – парень настороженно оглядывается по сторонам, быстро достает нож из кожаного чехла, закрепленного на ремне брюк, и кладет его мне в руки, – Нет времени на разговоры, Джин, тебе нужно попасть в Каяр, – парень кивает в правую сторону, а сам отстраняется и выбегает на тропинку.
       — Постой, Лекс, – я растеряно смотрю на парня.
       — И помни, стая фениксов будет лететь на огонь! – мчась вперед, кричит он мне и, свернув с тропинки, скрывается за густыми кустарниками.

       Стою на месте как вкопанная и все еще смотрю в след другу. «Стая фениксов будет лететь на огонь» - несколько раз прокручиваю в голове его слова.

       — Стая фениксов… – словно заколдованная, шепчу я себе под нос, а в голове вырисовывается образ огненной птицы. Вспоминаю слова вождя Гриота. Для того чтобы попасть домой понадобится слеза феникса.

       На долю секунды воцаряется тишина, а затем я срываюсь с места и бегу сквозь густую чащу, не обращая внимания на то, что колючие ветки кустов царапают мне руки.


                ***


       Мне кажется, что я сплю, что это очень плохое сновидение.
       Стою у входа в деревню, и мне не верится в то, что я вижу. Смотрю на происходящее с широко открытыми глазами.
       Несколько десятков альдорских воинов атаковали Каяр. Вооруженные ножами, копьями и горящими факелами, они без предупреждения вторглись на чужую территорию.
       Враги повсюду. Они поджигают деревянные постройки и разрушают все на своем пути. Женщины, дети и старики с криками выбегают из своих полыхающих в огне домов и разбегаются в разные стороны.
       От увиденного меня бросает в ступор. Словно парализованная, я не могу пошевелить ни одним сантиметром своего тела.
       Наблюдаю за тем, как из горящего дома на руках с маленьким ребенком лет пяти в слезах выбегает женщина. Несколько альдорцев вырывают из ее рук сына и поджигают ей платье. Крик женщины заставляет содрогнуться всем телом. Меня бросает в холод. Никогда в жизни мне еще не было так страшно. Маленький мальчик громко плачет и тянет руки к матери. Гуманоиды громко смеются и что-то кричат горящей женщине. На мои глаза наворачиваются слезы.
       На балконе дома, стоящего напротив местный парень пытается дать отпор вооруженному копьем чужаку. Тот слишком селен. Он выталкивает парня с балкона. Мне кажется, что я услышала, как сломались его кости.
       Местные мужчины, вооруженные колющими предметами стеной двигаются на противника. Начинается беспорядочный бой. Крики мужчин, плачь женщин и детей, скрежет металла – все звучит приглушенно, словно я почти оглохла. Картинка в глазах плывет в разные стороны. Я больше не в силах контролировать страх. Он поглотил меня с головой.
       Из толпы выбегает Харрис, вооруженный ножами. Он замечает меня и бежит через поле боя мне на встречу, убивая на своем пути нежданных врагов. Я с трудом стою на ногах. Крепко сжимаю кулаки и пытаюсь дышать ровнее.

       — Джин! – охотник подбегает ко мне и начинает крепко обнимать. От него пахнет потом и дымом. Он хватает меня за руку и увлекает в ближайший сарай.
       — Харрис… – с трудом выдыхаю я.
       — Послушай меня, – мужчина кладет руки мне на плечи и смотрит прямо в глаза. Его лицо в грязи и брызгах крови, – Война уже началась, ты ни в коем случае не должна здесь быть. Спрячься куда-нибудь до окончания битвы, а потом мы тебе поможем вернуться домой.
       — Что? Нет, я…
      — Прошу, не спорь. Это только малая часть их армии, скоро будет второе наступление, – охотник настороженно оглядывается назад, – А куда ты пропала? Где Томас? Ты его нашла?

       Я смотрю на Харриса и больше не могу сдержать эмоции. Слезы катятся по моим щекам. Напряженное выражение лица охотника сразу меняется. Он смотрит сочувствующе и тяжело выдыхает.

       — Я буду сражаться, – мой голос дрожит от внутренней боли. Смахиваю слезы рукой.
       — Исключено. Это не твоя война.
       — Вот именно, не моя. Она наша, – выхватываю из рук охотника нож и выбегаю из сарая.
       — Нет, Джин! Стой! – это последнее, что я успеваю услышать, после чего попадаю в самый центр поля боя.

       Вокруг разгорается пламя. Запах дыма застревает в носу. От него трудно дышать, но это последнее, о чем хочется сейчас думать.
       В толпе местных военных замечаю Софи. Она верхом на лошади ведет обстрел по врагам из своего лука. С другой стороны Джилен. Девушка в рукопашную бьется с четырьмя гуманоидами, ловко уворачиваясь от ударов.
       Кожа всех воинов Каяра покрыта золотой краской, их легко отличить от врага и от простых жителей деревни. Я смотрю вокруг и понимаю, что мы в меньшинстве. Чужаки продолжают наступать. Из леса бежит еще несколько десятков альдорцев.
       Кто-то толкает меня сзади. Я падаю на землю. Оборачиваюсь назад. Краснокожий замахивается на меня копьем. Ногами сбиваю противника. Гуманоид падает на землю, выронив копье. Отползаю назад и пытаюсь подняться. Альдорец хватает меня за ногу и тянет на себя. У меня в руках ножи, и я знаю, что сделать. Когда противник подтягивает меня к себе, я замахиваюсь ножом и вгоняю острие ему в грудь. Враг не успевает среагировать и замирает в таком положении. Выдернув острие ножа из груди поверженного, отталкиваю тело и вскакиваю на ноги.
       Еще один противник бежит прямо на меня с копьем. От злости сжимаю челюсть. Я готова к нападению. Альдорец преодолевает несколько метров, но не успевает до меня добраться. Стрела, выпущенная из лука Софи, пробивает ему голову насквозь. Напряженно выдыхаю.
       Софи скачет на лошади мимо меня и кидает мне лук с кивером. С ножом приходиться расстаться.
       Замечаю, как несколько альдорцев пытаются скинуть ребенка в колодец. Вытаскиваю стрелу и накладываю ее на тетиву. Растягиваю лук и, прицелившись настолько, насколько возможно, выпускаю стрелу. Мне удается ранить одного из соперников. Ребенок вырывается из его рук и вбегает в один из домов, сложенных из камня.
       Кто-то хватает меня за волосы и тащит за собой. Выронив лук, вскрикиваю от боли.

       — Сейчас ты сдохнешь, сука! – рычит альдорец и протаскивает меня через поле боя.

       Хватаю противника за руку и поворачиваюсь к нему лицом, не обращая внимания на острую боль. Вытаскиваю нож из чехла, закрепленного на ремне брюк противника. Со всей силы врезаюсь острием ножа ему пах. Альдорец дергается, орет от боли и, наконец, отпускает меня. Бью его ногами его до тех пор, пока он не замолкает.
       Множество детских криков и плачей заставляют меня оглянуться. Сердце в груди сжимается от боли. Я и не замечала, что большое количество детей находиться в центре кровавой бойни. Нужно что-то делать!
       Две маленькие девочки лет шести, обнявшись, стоят у колодца и громко плачут, растерянно глядя по сторонам. Я бегу в их сторону сбивая по пути несколько противников. Хватаю девочек за руки и увлекаю за собой. Обращаю внимание на небольшой дом, сложенный из серых камней, в который забежал спасенный мною мальчик. Завожу в дом детей и закрываю двери снаружи.

       — Джин!

       О, нет! Я слышу Мэй! Оглядываюсь, ища принцессу взглядом. Только не это! Она тоже в центре поля боя! Девочка пытается вывести из горящего дома двоих детей! Я спешу ей на помощь, но на моем пути встает двухметровый альдорец. Он сжимает в руке нож и злобно ухмыляется. Вся его одежда пропитана сотчайшейся кровью. Я смело успеваю замахнуться на врага, но в этот момент его сбивает с ног Харрис. Охотник начинает кататься по земле с противником. Я спешу на помощь принцессе, которая уже успела вывести детей из огня.

       — Мэй! Быстро за мной! – хватаю девочку за руку и увлекаю за собой вместе с несколькими детьми. По пути мы с принцессой успеваем взять еще пятерых детей. Я закрываю всех в каменном доме и выбегаю на поле боя. Звук топающих копыт заставляет обернуться.

       Несколько десятков альдорских воинов верхом на лошадях вошли в деревню. Впереди всех мужчина лет пятидесяти. Краснокожий выделяется среди других альдорских воинов. На нем надет длинный красный плащ под цвет кожи, а на его коне окровавленные доспехи из костей, которые невозможно не заметить. Это главарь, Брайден Хейг. Я понимаю, что он пришел отомстить за своего сына, которого убила Джилен. Но, вряд ли, девушка призналась об этом отцу.
       Альдорцы начинают выносить двери домов, и закидывать внутрь горящие факелы. Они сносят все на своем пути и стреляют из луков.
       В этот момент появляется Гриот. Вождь верхом на огромном белом коне в железных доспехах таранит колонну врагов вместе со своими воинами. Клевиотов становится в два раза больше. Местные мужчины с криками несутся на толпу альдорских солдат. Кровопролитная битва разгорается с новой силой. Харрис, Джилен и Софи вместе с людьми вождя бьются с вооруженными альдорцами. Начинаю вести обстрел из лука по врагам. Армия гуманоидов растет на глазах.
       Один из альдорцев с разбега запрыгивает на скакуна Софи. Он хватает девушку за волосы и пытается стащить ее с лошади. Джилен немедля спешит подруге на помощь.
       Харрис прикрывает вождя в самом центре поля боя и помогает ему уничтожать противников. Несколько десятков врагов рядами встали на защиту своего хозяина.
       Я оглядываюсь по сторонам, ища глазами Лекса. Я не вижу его, и, кажется, он все еще не вернулся с разведки. Отсутствие друга пугает меня еще больше.
       Оборачиваюсь назад. Меня бросает в холод от увиденного. Спасенные мною дети вышли на балкон дома и принялись скидывать на головы нескольких альдорцев разные предметы. Двое мужчин собираются закинуть на балкон горящие факелы. Только не это! У меня закончились стрелы в кивере!
       Ничего не остается, кроме того, как бросить лук и бежать спасать детей. Пробираюсь сквозь толпу беспорядочно дерущихся воинов и успеваю выхватить у одного из чужаков нож. Осталось совсем не много до цели, но на моем пути встает альдорка. Она нападает на меня с ножом, но кто-то из охраны вождя оттаскивает ее от меня.
       Мчусь дальше и швыряю нож в одного из чужаков, который собрался закинуть горящий факел на балкон дома, в котором находятся дети. Второго противника сбиваю с ног. Завязывается драка. Альдорец несколько раз бьет меня по лицу. Одной рукой хватает за волосы, так что я вскрикиваю от боли, а второй замахивается с ножом. Стиснув зубы, со всей силы бью краснокожего острием клинка прямо в живот. Он орет и падает на землю. Вскакиваю на ноги и снова бью противника ножом. Альдорец замолкает.
       Оборачиваюсь на громкий крик позади. Еще один чужак несется в мою сторону с длинным окровавленным копьем в руке. Он кричит от гнева и швыряет в меня копье. В этот момент мое сердце проваливается в пятки. Волна холода проходит от макушки до кончиков пальцев ног. На долю секунды задерживаю дыхание.
       Харрис. Он проносится на лошади мимо и с ловкостью успевает перехватить летящее на меня копье. На мгновение переглядываюсь с охотником. Мысленно благодарю его.
       Кто-то неожиданно толкает меня сзади. Падаю на землю и быстро перекатываюсь на спину, выставляя перед собой нож. Очередной чужак целится в меня луком. Краем глаза замечаю, как маленькие дети выталкивают с балкона большой чугунный горшок. Он летит вниз и подает на голову альдорца. Краснокожий нейтрализован. Быстро поднимаюсь и машу детям рукой, чтобы они зашли обратно в дом. Они сразу понимают, что я хочу и повинуются.

       — Джин! – оборачиваюсь на голос Софи. Страх захватывает меня с новой силой.

       В нескольких сантиметрах от меня альдорский воин насмерть падает на землю со стрелой в голове, выпущенной из лука подруги. Меня передергивает от страха. Еще чуть-чуть, и я могла погибнуть. Краснокожий собирался вонзить мне в спину копье.
       Обращаю внимание на магазин охотничьего оружия напротив. Недолго думая, бегу в сторону него. Мне нужен лук и стрелы. Кто-то выхватывает из моей руки нож. Приходится остановиться. Это девушка, одна из альдорских воинов. Она усмехается, подлетает в воздухе и бьет меня ногой в грудь. Отшатываюсь назад, но не падаю. Девушка гуманоид, словно ниндзя, ловко крутит в руках ножи и подходит ко мне ближе. Мне нечем защищаться. Ищу помощь глазами. Соперница замахивается. Успеваю уклониться от удара. Она плюет в мою сторону со злостью во взгляде. Делает вторую попытку. Тщетно.
       С другого конца поля боя Харрис кидает мне свой нож. Ловлю его на лету. Альдорка подскакивает ко мне с криком. Успеваю всадить острие ножа ей в грудь. Замечаю, как широко открылись ее глаза. Она смотрит на свою истекающую кровью грудь и пытается дышать. Резко выдергиваю из нее нож и отхожу на два шага назад.
       Ловлю взглядом принцессу Мэй. В этот момент меня охватывает безумная паника. Девочка выбежала из дома и принялась спасать ребенка, стоящего в самом центре поле боя. Я вижу, как главарь альдорской армии бросил взгляд на принцессу. Брайден узнал ее. Леденящий ужас парализует меня, я не могу пошевелиться. Мужчина швыряет в девочку свой кинжал. На мгновение картинка в глазах кажется мне нереальной. Происходящее похоже на страшный кошмар. Вождь Гриот подлетает к дочке. Кинжал вонзается ему в грудь. Не обращая внимания на кинжал в груди, вождь встает на ноги и, подхватив дочку с маленьким ребенком на руки, вбегает в дом, в котором находятся остальные дети. Пронзительный крик Джилен заставляет содрогнуться. Девушка бросается на альдорского главаря. Харрис вместе с несколькими воинами помогает ей схватить мужчину.
       Не верю своим глазам! Лекс вернулся! Он выбегает из леса вместе с несколькими солдатами. В его руке черный длинный рог, и забежав на невысокий холм, он трубит в него. По окрестности раздается звук такой силы, что сражавшиеся глохнут на некоторое мгновение и роняют из рук оружия. Все смотрят на парня, и видят, что позади него с громким треском раздвигаются высокие многовековые ели. Я открываю рот от увиденного. Фриены! Этого не может быть! Это какое-то безумие!
       Несколько десятков огромных кровожадных волков, словно заколдованные встают в одну линию перед деревней, в любой момент готовые напасть на врага. Из этого хищного войска вперед выходит человек одетый в длинную черную мантию. На голову надет капюшон. Его лицо скрывает металлическая маска в виде черепа, видно только глаза. От его устрашающего вида по коже проходит мороз. Все вокруг замерли в ожидании чего-то страшного. Неожиданный гость снимает капюшон, а затем скидывает с лица маску. От волнения у меня перехватывает дыхание. Боже! Томас! Это Томас! Он бледен как смерть, его глаза алые как кровь. Правая часть лица покрыта глубокими шрамами. На его губах медленно растягивается хищная улыбка.

       — Ла Магра… – слышу дрожащий шепот главаря альдорских солдат. Он стоит на коленях возле Джилен и Харриса со связанными веревкой руками.

       Девушка хватает краснокожего за волосы и наклоняется к его уху:

       — Теперь ты ответишь за то, что натворил, – злобно шепчет она, – а твоего чертового сына убила я, когда он пришел на нашу территорию.

       Джилен заставляет альдорца встать на ноги и толкает его вперед, а затем снова сажает на колени, тем самым призывая хищников. Краснокожий больше не похож на лидера. Он словно мальчишка, дрожит все телом при виде Ла Магры и его армии.
       Томас наблюдает за происходящим и склоняет голову на бок. Я не могу оторвать от него взгляд. Меня трясет от волнения и страха. Делаю маленький шаг вперед, и Томас сразу переключает на меня внимание. Теперь мы смотрим друг на друга. Кажется, он меня не узнает. Его холодный неистовый взгляд проникает в мою голову. Это чувство мне хорошо знакомо. Он словно прочитывает все мои мысли. По моим щекам катятся слезы. Я больше не в силах терпеть эту боль.
       Кто-то касается моей руки, и я вздрагиваю. Я даже не заметила, как Лекс оказался сзади. Он тихонько тянет меня за руку и встает передо мной, заслоняя спиной. Томас удивленно вскидывает бровь. Теперь он смотрит на Лекса.
       Джилен проскальзывает в дом, в который забежал ее раненный отец. Главарь альдорцев несколько раз оглядывается назад, после чего встает на ноги. Мужчина делает несколько шагов в сторону Томаса. Это кажется безумием. Кажется, ему больше нечего терять.

       — Ла Магра, я Брайден Хейг! И я тебя не боюсь! – орет он во все горло. Позади слышится топот копыт и ржание лошадей. Томас равнодушно смотрит вперед, а все остальные оглядываются на звук. Напротив хищной армии Ла Магры появляется колонна нескольких десятков вооруженных луками и горящими стрелами альдорцев. Их намного больше, чем каярцев и лесных хищников.
       — Тебе и твоему зверинцу конец! – смело продолжает орать Брайден, – Арфагор будет мой, и ты не сможешь помешать моему плану!

       В этот момент в Томаса летит одна из горящих стрел, но фриены спокойно стоят на месте. Томас умело ловит стрелу, и та сразу гаснет в его руках. Он бросает ее в сторону и усмехается. Главарь гуманоидов злится и тяжело втягивает воздух. От ярости у него раздуваются ноздри и шевелятся скулы.

       — Огонь! – орет он во все горло. В это мгновение вооруженные одновременно выпускают десятки огненных стрел в армию Ла Магры. Словно сорвавшиеся с цепи дикие хищники бросаются в атаку. К ним стремительно приближается шквал огня, но, кажется, фриен защищает какая-то невиданная сила. Десятки стрел гаснут в воздухе, не долетая до цели, и падают на землю. Начинается кровопролитный бой. Часть солдат бежит в страхе, а другая часть остается сражаться. Я не в состоянии что-либо сделать, стою как вкопанная. Лекс хватает меня за руку и увлекает в дом, в котором прячутся жители деревни, а сам закрывает снаружи дверь и спешит на поле боя. Я трясущимися руками убираю передние пряди волос за уши и, обернувшись, замираю от увиденного.

       По углам дома сидят женщины и старики. У них на руках плачущие дети. Еще несколько детей выглядывают из подвала дома. Их взоры направлены на Джилен, сидящую в центре комнаты. На коленях у девушки лежит истекающий кровью вождь. Мэй сидит рядом и плачет. Слезы девочки катятся по щекам и падают на лицо любимому папе. Тяжело дыша, вождь что-то шепчет дочерям на непонятном мне языке и, в последний раз прикоснувшись кончиками пальцев к их щекам, закрывает глаза. Вождь Гриот покинул этот мир навсегда. Закрываю рот рукой, чтобы не всхлипнуть слишком громко. Джилен на несколько секунд закрывает глаза и гладит отца по голове. Ее грудь тяжело вздымается и опускается, а по щекам катятся слезы. Девушка впервые не смогла сдержать эмоции, как учили ее с самого детства.
       Тяжело вздохнув, она оставляет отца и встает на ноги. Я вижу, как трясутся ее руки, слышу, как от внутренней переполняющей душу боли, ей трудно дышать. Я буквально чувствую ее боль. Мне хочется закричать от этого во все горло.
       Джилен медленными шагами подходит ко мне и смотрит прямо в глаза. Она протягивает ко мне руку и кладет в мою ладонь маленький прозрачный флакон.

       — Фениксы… – дрожащим голосом шепчет девушка, сжимая флакон в моей ладони, – Они летят на огонь. Лес уже пылает. Они скоро будут здесь. Нужна слеза. Достать ее, и тогда кристальный тоннель откроет врата.

       Я смотрю на нее и снова не могу сдержать слезы. Мне хочется остаться здесь, в этом доме, чтобы поддержать ее. Джилен продолжает смотреть на меня. Она вся дрожит. В ее взгляде столько боли, что сердце сжимается в груди с новой силой. Она понимает, что я не хочу уходить, и несколько раз толкает меня к выходу.

       — Давай же! Иди!

       Я бросаю взгляд на Мэй. Маленькая принцесса сквозь слезы выдавливает улыбку и одобрительно кивает. Она тоже желает, чтобы я ушла.
       «Прощайте» - думаю я про себя и выбегаю из дома. Бегу, не оглядываясь сквозь дым и сражающуюся толпу. Вокруг дикие фриены. Они вгрызаются в альдорских солдат, защищая клевиотов. Я больше не думаю ни о чем. Я бегу через поле боя в сторону лесной чащи. Меня переполняет боль, отчаяние, страх. Кто-то сбивает меня с ног. Встаю и бегу дальше. Я почти достигла леса, но в этот момент вижу, как в меня летит горящая стрела. Мне не спастись от нее. Откуда не возьмись передо мной появляется Томас. Он ловит летящую в меня стрелу и бросает в сторону. Наши взгляды вновь встречаются. Я не могу оторвать от него взгляд. Даже со шрамами на лице он не кажется мне безобразным. Это все тот же Томас, это мой родной человек. Его взгляд теплеет. Он смотрит так, словно забыл меня и пытается вспомнить. Пытается узнать. Я хочу дотронуться до него, но не могу. Что-то останавливает мое желание.
       Узнаваемый скрежет металла сопровождается криком альдорского солдата. В этот момент Томасу в спину вонзается длинный кинжал. Я вижу острие кинжала, оно торчит из его груди. Вздрагиваю и закрываю рот, чтобы не закричать. Выражение лица Томаса даже не изменилось. Он словно не чувствует боли. Из его губ медленно начинает вытекать алая кровь. Он делает глубокий вдох, выдергивает кинжал из спины и выдыхает. Его взгляд сосредотачивается на чем-то позади меня. Парень хватает меня за плечи и толкает в сторону. Мы оба оказываемся на земле. В этот самый момент мимо пролетает несколько лучных стрел. Не желая терять, подползаю к Томасу ближе. Он с удивлением смотрит мне на живот и несколько раз, словно не веря собственным мыслям, стряхивает головой. Я не могу понять его странное поведение. Он протягивает руку и прижимает ладонь к моему животу. Я замираю. Странное тепло от его ладони проходит по всему телу. Это приятные ощущения. Томас продолжает смотреть на мой живот. Он чему-то удивлен, а я ничего не понимаю. На мгновение на его губах появляется теплая улыбка. Он поднимает взгляд и смотрит мне в глаза. Я замираю в ожидании.

       — Это девочка… – тихо говорит мне Томас. От его слов на коже появляются мурашки. Я чувствую, как подступает волнение. Становится слишком жарко. На глазах снова слезы. Закрываю рот рукой, чтобы не закричать. Не могу оторвать от него взгляд. Я беременна! Это девочка!

       Томас убирает ладонь с моего живота. Он закрывает глаза и начинает что-то шептать на неизвестном мне языке. Ему не хватает воздуха. Он словно задыхается.

       — Иди… – с трудом выдавливает парень, – Уходи.
       — Томми…
      — Я сказал, уходи! – рычит Томас. Он меняется в лице. Зверь, завладевший его душой и разумом, возвращается. Я понимаю, что если не уйду сейчас, то могу погибнуть. Сквозь боль и отчаяние, вскакиваю на ноги и бегу в лес. Бегу, не оглядываясь, еле сдерживая крик. «Томас, нет!» - мысленно кричу я. «Не бросай меня, прошу!».

       Позади меня остается пылающая в огне деревня, солдаты, защищающие свой дом, друзья и самый важный для меня человек. Сквозь боль и слезы я оставила его позади.
       Ноги уносят меня в самую глубь леса. Сзади слышатся трески многовековых деревьев. От огня, стремительно поглощающего все на своем пути, они валятся друг на друга. Где-то вдали раздается вой биворосов, крики птиц. Лесные животные спасаются от огня.
       Я больше не соображаю, что делаю. Какая-то невиданная сила движет мною, заставляет уйти дальше. Бешеные языки пламени поднимаются до самого верха высоких елей. Они превращают в пепел все на своем пути. Вокруг становится слишком жарко. Капли пота скатываются по телу. Я промокла до основания, словно меня облили водой. Дышу с открытым ртом, здесь слишком мало кислорода. Мне приходится остановиться. Сгибаюсь пополам и откашливаюсь. Высокое дерево, объятое пламенем, с треском наклоняется в мою сторону вот-вот готовое рухнуть на землю. Срываюсь с места и успеваю в последнюю минуту.
       Бегу еще некоторое время, пока мышцы ног не начинают гореть от боли. Время потеряло для меня всякий смысл. Я не помню, сколько нахожусь в пылающем лесу, и даже не заметила, как оказалась посреди просторной поляны. Густая чаща вкруговую охвачена огнем и, кажется, теперь мне точно не спастись. Языки пламени в беспорядочных сплетениях тянуться к небу, все выше и выше. Выхода нет. Я осталась наедине с судьбой.
       Неожиданно поднявшийся ветер раздувает мои мокрые от пота волосы в стороны. Где-то вдали раздаются пронзительные крики птиц. Эти крики - предвестники конца моего существования. Они приближаются все ближе и ближе. Я начинаю слышать их четче. Поднимаю взгляд вверх и смотрю в небо, захваченное черными облаками. В это самое мгновение над горящим лесом пролетает несколько десятков необычных крылатых. Я замираю на месте от увиденного. Огромные небесные создания взмахами своих крыльев управляют огнем. Языки пламени разлетаются в стороны, а затем вновь собираются в одно целое.
       Стая пролетает мимо, но один из крылатых остается. Небесное создание с золотисто-красным оперением порхает над поляной. Его перья превращаются в пламя, полет похож на небесное сияние. Феникс... Я не могу пошевелиться от столь невероятной красоты. Это самое прекрасное, что я когда-либо видела в своей жизни.
       Расправив пылающие крылья, феникс медленно опускается на поляну в нескольких метрах от меня. Я дрожу всем телом. Словно в зеркале, в блестящих ярко-алых глазах небесного охотника я вижу свое отражение. Феникс гордо стоит на двух мощных лапах. Взмахи огненных крыльев образуют вокруг яркое сияние. Настолько яркое, что хочется закрыть глаза.
       По обе стороны от феникса на поляне появляются альдорские солдаты. Увидев небесное создание, краснокожие открывают от шока рты. Они еще никогда не видели такое чудо. Феникс поворачивает к ним голову. Его взгляд становится диким. Небесный охотник почувствовал опасность.

       — Огонь! – кричит один из солдат. В это самое мгновение в феникса с двух сторон летят копья и стрелы.
       — Нет! – из моей груди вырывается отчаянный крик.

       Пронзительный крик феникса разносится по всей округе с такой силой, что я на мгновение глохну. Несколько взмахов его крыльев и гуманоиды оказываются во власти языков пламени. От противников остается один пепел.
       Феникс снова смотрит на меня. В его взгляде я вижу боль. Сердце в груди сжимается с такой силой, что хочется закричать во все горло. Яркое сияние вокруг небесного создания меркнет. Он делает несколько шагов в мою сторону и падает на бок.

       — Джин! – я слышу позади голос Лекса. Парень выбегает на поляну и на мгновение останавливается возле меня. Я не в силах пошевелиться. По щекам катятся слезы. Парень выхватывает из моих рук флакон и подбегает к фениксу. Грудь небесного охотника медленно вздымается и опускается. Он еще живой, но под ним уже образовалась небольшая лужа крови. Лекс подносит флакон к глазу феникса. Еще несколько вдохов и он закрывает глаза, из которых медленно выступают капли слез. Они катятся вниз. Лекс успевает собрать несколько во флакон. Друг хватает меня за руку и увлекает за собой. Мы бежим сквозь лесную чащу. На нас обрушивается холодный ливень, сопровождаемый рокочущим громом и яркими молниями в небе. Неприятный запах дыма застревает в носу, я кашляю и с трудом глотаю воздух.

       Я не успеваю заметить, как мы с Лексом оказываемся в тоннеле кристального леса. Мы стоим напротив стены, которая является вратами между параллельными мирами. Несколько минут Лекс держит меня за руку и сверлит взглядом. Я не смотрю на друга, в моей душе больше не осталось эмоций.

       — Я должен отправить тебя домой, – Лекс отпускает мою руку и швыряет в стену флакон. В этот момент флакон разбивается на осколки и из стены вырывается яркий белый свет. По земле расстилается густой пар и медленно поднимается до колен. Лекс изумленно смотрит по сторонам.
       — Томас… – шепот срывается с моих губ. По щекам катятся слезы. Я осознаю, что если сейчас пройду через временные врата, нас навсегда разделят миры. Связь между нами будет навсегда потеряна.

       Лекс берет меня за плечи и смотрит прямо в глаза:

       — Джин, ты должна. Прямо сейчас.
       — Нет…
       — Иди сюда, – парень крепко обнимает меня. – Я тебя никогда не забуду.

       Он отстраняется и неожиданно толкает меня в стену. Душа сжимается в комок от мгновенного страха. Последнее, что успеваю увидеть, это дрожащий блеск во взгляде друга. Меня словно столкнули в обрыв. Яркий белый свет поглощает с головой. Я чувствую, как с огромной скоростью лечу вниз. Хочется закричать, но сила притяжения не позволяет этого. Тяну руки вверх, ища, за что можно ухватиться. В глазах яркие вспышки. Я словно ослепла.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/08/19/296