Помидорный сезон

Беатрикс
Это сущее наказание, когда враз начинают спеть помидоры, а клиенты становятся бывшими, потому что они тоже купили себе дачи. До этого года было как-то и мало заметно, и вдруг оказалось, что у меня остался всего один покупатель, да и тот на прошлой неделе уехал отдыхать. Мы привезли здоровенную корзину помидор прямо к его магазину, ещё были огурцы, кабачки, чеснок, петрушка, а магазин закрыт. Соседи и сказали, что Дима сорвался и всей семьёй отправился на две недели в Турцию. Отдавать за так  отборные помидоры мне было жалко, я купила пакет в 5 кг перца, всё привезли домой и к вечеру баночки с лечо спрятались в одеяло, остывать.
На даче помидоры на втором этаже,на веранде и ещё в двух теплицах. Собрала спелые, с утра режу, чищу, буду вялить, а из крупных что делать интернет подскажет.
На мои причитания:
-Ой, надо совсем сокращаться, -муж спрятал улыбку в усы и согласился на расширение газонного пространства.

Однажды я поехала в Ригу.На ресторан за день беготни времени нет, кафе и столовые я не признаю, а поскольку я уезжаю в пять утра и возвращаюсь в десять вечера, лечебное голодание в такой напряжённый день не очень-то и удобно, хотя я часто ездила, прихватив с собой только воду.
А тут мы "открыли" для себя горячие бутерброды и уже опробовали брать их с собой лес, завернув каждый в плёнку. Оказалось, вкусно. Взяла и в Ригу, аж пять штук. Осень была и я щедро положила поверх начинки много свежих помидор. Они запеклись и бутеры стали тяжёлыми и солидными.
Набегавшись по городу, я присела в  аллейке на скамеечку. Было пустынно и тихо. Развернув бутерброд, закрыв глаза я отдыхала, ноги гудели, шагом я ходить не могу, вечно полу бегом.  Чей-то взгляд. Я открыла глаза-напротив было чьё-то посольство В будочке стоял молоденький солдатик и смотрел на меня.

Показывая ему бутерброд, я жестом спросила:
-Будешь?
Он отрицательно замотал головой, уши стали малиновые и сглотнул, блин, явно голодный!
Завернул половинку недоеденного бутера, я прошлась дальше, вернулась и ловко положила три бутерброда на полочку в будочке. Мальчишка сцапал бутерброды мгновенно.
Я села неподалеку и съела недоеденный, потом снова пошла мимо. Так же ловко солдатик отдал мне целлофан, я спрятала его в сумочку, услышала тихое:
-Спасибо большое,- и пошла дальше.
Домой я приехала голодная, как волк. Муж встретил тушёным мясом и бутылочкой коньяка. Ела я так, что за ушами трещало и мысленно улыбалась,вспоминая солдатика.