Жена. Глава 28. УЗИ

Софья Сонецкая
Воскресный вечер провели дома, играя в настольную игру монополия.
"Всё, хватит на сегодня! Уже девять часов! Пора спать! Анфисе завтра в школу, а нам с Игорем на работу. Встречаемся в 17 часов и все вместе идем на узи!"- распорядилась Светлана.
Но процесс отхода ко сну занял еще полтора часа.
Внезапно выяснилось, что Анфиса голодна, пришлось срочно подавать ужин. Игорь тоже пожелал покушать, а сама Света налила себе чай. За столом, за разговорами прошел почти час, остальное время заняла беседа в кровати Светы и Анфисы.
Девочка каждую ночь просила ее полежать с ней.
Истосковавшаяся по детям, Светлана с удовольствием обнимала свою дочку, целовала пухлые щечки и гладила белокурые волосы.
Утром они чуть не проспали. Разбудил всех Игорь, которому предстояло развести всех по местам. Кого в школу, кого на работу.
Рабочий день тянулся очень медленно, на душе было беспокойно, она никак не могла найти себе место.
Разные мысли одолевали ее, она вздрагивала от каждого звонка. Сейчас ей казалось ошибочным оставить Анфису учиться в той же школе, ей казалось, что после уроков девочку могут не отдать ей.
Девушка ждала реакции комиссии на статью, а ее все не было!
"Расслабься ты уже! Если б что, уже позвонили бы!" -думала она, почему-то Света считала, что все участники принятия решения следят за дальнейшей судьбой девочки, и не задумывалась о том, что принимать решения - их обычная, ежедневная, рутинная работа, и некоторые из них даже не помнят фамилии Анфисы и тем более Игоря.
"Я прошу у судьбы двоих детей, значит так и будет! Через полгода будет двое! Слышишь судьба? Я хочу двоих!" - мысленно обращалась она к кому-то. Но покоя на сердце не было. Неясные сомнения терзали ее.
Она боялась. Боялась, что Анфису заберут.

Кое-как дождалась окончания рабочего дня, и уже с 16часов ждала Игоря на улице. Он, к ее огромному облегчению, уже заехал за Анфисой.
В поликлинику они приехали на полчаса раньше.
Теперь Света стала нервничать за узи.
"Все ли у в порядке у малыша? Все подруги делали обследование гораздо раньше, чем я." - дергала она мужа.
"Светочка, ты же не шла! Я тебе говорил!"
"Игорь, ты вместо того, чтобы успокоить, наоборот усиливаешь мое волнение!"
"Мамочка, у тебя все хорошо! Ты зря беспокоишься! Хочешь, я буду держать тебя за руку, чтобы ты не боялась?"- спросила девочка у нее.
"Конечно, хочу! Очень хочу!" - Света наклонилась и поцеловала Анфису.
"Уманова" - раздалось из затемненного кабинета и все трое вошли в него.
"Сколько вас много!" - удивилась врач.
"Мы всей семьей! Это моя группа поддержки!" - сказала Света.
"Женщина проходите, укладывайтесь на кушетку, а группа поддержка стойте там!"
Врач неторопливо взяла в руки пузырек и девушка почувствовала на животе холодок, а вскоре и прикосновение к животу насадки аппарата.
Доктор долго водила по нему туда-сюда, периодически останавливаясь на одном месте, все это она делала не произнося ни слова.
"Когда делали эко?" - спросила она.
Светлана, удивившись вопросу перечислила даты операций.
"А эта когда?"
"Какая это?" - не поняла Света.
"Эта, нынешняя, которая с близнецами!" - врач чуть повысила тон.
"Какими близнецами?"- девушка недоумевала.
"Эта беременность когда наступила. Нынешняя. С близнецами!" - отчетливо проговаривая каждое слово, спросила она.
"С близнецами?"
"Вам что на прошлом узи не сказали?" - изумилась она.
"Я не делала еще. Первый раз делаю узи в эту беременность!" - ответила Света.
"Они там с ума посходили? 12 недель беременности с эко, а узи еще не делали! - всплеснула руками она, - а контролировать?!"
"В этот раз мы эко не делали. Она сама забеременела." - объяснил Игорь.
"Надо же! Удивительно! И сразу двое!"- произнесла узистка.
"Как двое?" - встрепенулась Света.
"Вот по задней стенке плацента и плод, а внизу еще одна плацента и еще один плод."- ответила доктор.
"Как двое? Почему двое?" - спрашивала она.
Ее охватил страх.
Только сегодня она просила у судьбы двоих детей, имея в виду Анфису и малыша, и вдруг выясняется, что беременна двойней!

"Игорь, у меня двойня!" - она с беспокойством заглядывала в его глаза.
"Любимая, это же хорошо! Мы теперь будем вдвойне счастливее!"- радостно ответил он. На него произвели неизгладимое впечатление маленькие человечки, с ручками и ножками.
"Вот именно! Вдвойне! А не втройне! Я, глупая, просила двоих! Знала бы я!!!"
"Мне так страшно! А если твоя история всплывет, и Анфису отправят обратно?" - шептала ему на ухо она.
"Все обойдется! Не расстраивайся! Все у нас с тобой будет хорошо!"
Они сели в машину и каждый погрузился в свои мысли.
Никто не заметил, ни Игорь со своей радостью, ни Светлана со своим беспокойством, настроения Анфисы, которая услышав слова Светы поняла, что она здесь третья лишняя, ведь ее приемная мама просила двоих, а не троих! И они у нее скоро появятся.
В машине висело неловкое молчание.
Светлана выдумывала и обдумывала различные варианты развития событий, ей все казалось, что Анфису могут забрать.
Игорь пребывал в блаженном состоянии счастья. До него дошло, что совсем скоро он станет отцом. Ранее беременность Света не производила на него такого впечатления, а увидев двух малюсеньких крошек своими глазами, внезапно он осознал всё!
Анфиса с трудом удерживала слезы, подступающие к глазам. Она держалась.
"Все они такие, эти взрослые! Никому верить нельзя! Только обещают, а потом бросают! Я никому не нужна! Никому!" - думала девочка с горькой обидой.
По поведению, тону Светы и нескольким подслушанным словам, она уловила, что Игорь может рассказать какую-то историю, и ее отправят обратно.
"Теперь Игорь ее точно расскажет! Зачем ему я, когда у него будут свои дети!" - истязала себя Анфиса.
"Ах, Боженька! Какая же я плохая! Я виновата во всем! Я не заслуживаю счастья, поэтому ты дал им двоих детей, а мне нужно уходить! Я уйду сама, это будет лучше, чем снова пережить такой позор, что тебя сдали обратно! Четвертый раз! После этого меня больше никто не возьмет! И, главное, я себя хорошо вела! Но это тоже не помогло!"
"Заедем поужинать, я не смогу в таком шоке приготовить его сама!" - попросила Света.
"Конечно, любимая! Тебе теперь нужно за троих есть!"
"Игорь специально сказал за троих, чтобы напомнить мне, что я лишняя. И даже меня не спросили, а всегда спрашивали! "- сочиняла себе, об якобы изменившемся к ней отношении, Анфиса.
"Что ты хочешь, доченька?" -задала вопрос Света.
"Я не хочу есть!" - ответила она.
"Ты какая-то не такая! Уж не заболела ли?" - девушка проверила ей лоб.
"Нет, температуры нет! Голова не болит?" - обеспокоенно спросила она.
"Болит!" - ответила девочка, в надежде, что от нее отстанут.
Но это вызвало у Светланы лишь усиление беспокойства. Она бесконечно прикасалась к лбу девочки, то рукой, то губами, часто осведомлялась о ее самочувствии и совала таблетку от головной боли.
Анфиса оказывалась, говоря, что ей уже немного легче. Забота Светланы стала ранить ее, потому что, по мнению девочки, скоро это должно было закончиться.
Ужин и поездка домой прошли скомкано, с неловкостью ощущавшейся в воздухе.
Анфиса сразу по приезду легла в кровать.
Светлана подошла к ней и присела на кровать, ожидая просьбы прилечь.
Девочка молчала и ей пришлось уйти, предварительно погладив ее по голове и поцеловав в щечку.
"Наверное, она плохо себя чувствует!" - подумала девушка.
"Она даже не захотела полежать со мной!" - подумала девочка, не предавшая значения тому, что звала приемную маму сама.
Обе долго не спали, ворочались и печалились о своем будущем.
"Любимая, лучик мой! Ты почему такая грустная! Такое счастье, что детки здоровы, что никакой патологии нет, а ты не радуешься?" - спросил муж.
"Не знаю! Неспокойно мне. Волнуюсь я за Анфису!"
"Солнышко, ты как в той сказке, где девушка плакала о том, что когда она выйдет замуж и родит ребенка, он вырастет, пойдет по воду, наклонится в колодец на себя посмотреть и упадет в него. Напридумывала себе и расстраиваешься! Живи сегодняшним днем!"
"Да, Игорь, ты прав! Пойду посмотрю дочку, не температурит ли!"
Анфиса не температурила, она только притворялась спящей, а сама пыталась найти выход. "Нет, дожидаться чтобы меня опять сдали нельзя! Нужно сбежать самой. Я сбегу и буду искать мою маму. Точно-преточно настоящую!"
Первую часть плана девочка примерно представляла, (старшие дети иногда делились опытом побегов), а как взяться за вторую? Всю ночь она обдумывала это и разрабатывала план.
"Ну и ладно! Не нужна, так не нужна! И вы мне не нужны! Любите своих детей! А я и без вас обойдусь! И без тебя! А я тебя еще мамочка называла!" - накручивал себя ребенок.
Утром у девочки оказались насморк и воспаленные глаза (опухшие от слез), но Света этого не знала.
"Анфисочка! Ты все же заболела! Придется вызвать врача, взять больничный!"
"Светочка, не надо. Я сама тут полежу. Я же большая! Мы в интернате всегда одни лежали в изоляторе! Ты иди, работай, а я полежу!"
Света засомневалась, но вспомнив о том, что начальник очень недоволен, решила все же ненадолго на работе появиться, нужно было срочно доделать некоторые дела.
Она закапала в нос дочке капли, измерила температуру- 36,7, дала таблетку парацетамола, на всякий случай, оставила рядом с кроватью свой телефон, кляня себя, что не купила ей сотовый, и обещая постоянно звонить с работы, ушла.
"Мамочка, ты меня не буди. Я часик посплю!" - сказала Анфиса.
Дверь захлопнулась и приемные родители ушли.
Девочка первым делом отправилась на кухню, взяв булку неполную хлеба вместо положенных сухарей. Поискав в холодильнике взяла еще пару котлет. Немного подумав, взяла еще одну, оставив по одной Свете и Игорю. Ей так хотелось оставить еще одну, чтобы в ужин съесть ее вместе с новой семьей, что она не выдержала, и крупные слезы быстро и часто закапали на пол, платье и стол.
Потом Анфиса собрала свое зимнее пальто, без него зимой было невозможно. И куклу. Ту, что она привезла с собой от бабушки, подаренную ей на день рождения.
С большим сожалением посмотрела она на мотоцикл. Как бы она хотела взять его! Но он был такой большой и никак не входил в рюкзак вместе с пальто. Девочка долго сомневалась, что выбрать, и все же решила пальто. Не известно сколько времени ей придется разыскивать мать! А деваться ей теперь некуда. В интернат нельзя, и здесь она тоже не нужна. Девочка еще немного поплакала, и взяв вещи открыла дверь. Тяжко вздохнув, захлопнула ее и медленно пошла по ступеням, надеясь на чудо.