Параллельная реальность

Александра Михайлович
У каждого человека есть своя несбыточная мечта!Но мы не знаем что же будет если она всё-таки исполнится!Океана проснулась утром и вздрогула!Где она? Она лежала в незнакомой постели ,в незнакомой комнате! Девушка оглянулась и увидела что рядом кто то есть!Ксюша при смотрелась!Вот чёрт да это мужчина! Она испугано натянута на себя одеяло и попятилась!С грохотом упала на пол!
Молодой человек поднял голову и посмотрел на неё.
-Ты чего,как будто первый раз меня видешь!
-Ты кто ?-Оксана вообще не знала что думать.
-Совсем сдурела уже мужа не узнаешь!
Сколько себя помнила Ксюша всегда хотела замуж!И не просто замуж, у неё был список требований к мужу.Красивый,богатый,умный!Короче таких в жизни не существовало!Но ведь это были только мечты!И вот теперь она замужем!Оксана растерянно смотрела по сторонам!
-Замужем?
-Да,милая!
-И давно?
-у нас сегодня годовщина,год вместе!
Девушка совсем растерялась.
-И ты меня любишь?
-Что за вопрос ,конечно люблю!Идм сюда у меня для тебя подарок!Молодой человек схватил одеяло и дернул его на себя! Оксана осталась в смешной пежаме перед ним!
-С каких пор ты носишь эту ужасную пижаму!Ты у кого её отобрала у младшей сёстры!Оксана вообще ничего не понимала!
-Да,чёрт возьми,что здесь происходит?Ты кто такой?
Оксана увидела как игривое настроение мужа тут же испарилось.Он сел и посмотрел на неё.
-Оксана ,ты опять взялась за старое?-спросил он.
-Что я сделала?И вообще почему ты так со мной разговариваешь?
Он схватил Оксану за грудки и притянул к себе!
-Ты ещё смеешь спрашивать? Ты шантажом женила меня на себе,знала что у меня нет выбора! Устроила мне адскую жизнь,заставила играть весь это цирк,да я просто тебя ненавижу!
Оксана совсем растерялась,это стало походить на кошмар ,а не на мечту!Не о таком замужестве она мечтала!
-Что я тебе сделала?Почему ты так со мной?-Оксана заплакала.
-Меня не тронут твои слёзы!-сказал он сурово.Оксана встала и решила ,что этот кошмар должен закончится! Она выбежала из комнаты!
-Мама ,мама  мне страшно! - услышала она! К ней подбежала маленькая девочка ,Оксана сразу узнала её.Это была её умершая от рака дочь,она умерла ещё в младенчестве!Это стало шоком для неё.Оксану затрясло,она схватила девочку и придала к себе.
-Звездочка моя ,ты жива!- говорила она сквозь слезы.Она заглянула в её лицо,такое милое.
-Мамочка ,не бросай меня больше!-сказала девочка и заплакала.
Оксана взяла дочь на руки и пржала её к себе стала её баюкать!
-Мама никогда больше тебя не бросит!Слышишь,никогда!
Вошёл муж! Он смотрел на всю эту сцену!
-Что возвращение блудной мамаши!- сказал он.Надолго ли?Ну-ну !
Он махнул рукой и ушел.
Оксана почувствовала себя понастоящему счастливой оставшись с дочерью наедине.Они вместе готовили,вернее Оксана готовила ,а Милана смотрела и пробовала.
-Доча- спросила она у девочки.Как завут того грозного дядю ,который вечно недоволен.Милана удивленно посмотрела на Оксану.
-Мама ,ты что папу не узнаешь?Это мой папа Леля!
-Что за имя дурацкре?
-Папа Леся! -сказала девочка.Оксана поняла,что ей ещё трудно говорить такие сложные слова.
-Леша? -спросила она!Милана закивала!Оксана поставила перед ней полную тарелку оладушков.
-Что травишь нашу дочь? - услышала она голос мужа.Он вошёл на кухню,одетый с иголочки,сейчас Оксана поняла ,часть её мечты сбылась.Её муж был красавцем.Но ей было все равно ,ради того что бы находиться с дочерью она вытерпела бы компанию самого черта.Он подошёл и взял с тарелки оладушек и попробовал.
Похоже он был ошеломлен.
-С каких пор ты научилась готовить? Обычно то что ты готовить не съедобно! Оксана увидела как тарелка почти опустела.
-Ладно ,у меня нет времени разбираться ,я на работу,когда решишь сново исчезнуть вызови няню- сказал он и ушёл.
-Твой папа совсем меня не любит- вздохнула Оксана.Он всегда такой!
- Мамочка ,он сильно обижается когда ты уходишь! Не бросай нас!
Оксане стало не по себе ,что же она за мать такая ,что её ненавидел муж и ребёнок боится что она сново куда то исчезнит.
Оксана взяла девочку за плечи и сказала.
-Посмотри на меня и запомни,я никогда тебя не брошу,слышишь больше всего я хочу что бы ты была рядом.
-Мама я всегда знала что ты меня любишь! Девочка прижалась к ней! И папа тебя любит ,только он пока этого не понимает.Оксана поняла какая же у неё прекрасная дочь.День пролетел мигом.Оксана ни на секунду не оставляла дочь.
Вечера вернулся муж.Он недовольный зашёл на кухню и был очень удивлён ,застав своих девочек за вечерней трапезой!
-У нас что праздник? -спросил он ,на стол заставленный едой.И даже десерт?Ты же ненавидеть готовить.Оксана поставила перед ним тарелку.Он с сомнением стал есть,девушка заметила как он с аппетитом уплетает все что она приготовила.
Ты точно не моя жена - сказал он.Моя жена не умеет готовить!
-Я могу с тобой поговорить?-сказал он.Оксана  увидела как он встал и подошёл к ней.
-Выйдим! Оксана направилась за ним.Они вошли в роскошную гостиную,кто бы сомневался  её муж был богат.
-Кто ты такая? - спросил он.Оксана удивленно на него посмотрела.Тут он неожиданно подошёл к ней и схватил за руку притянул к себе ,впился в её губы поцелуем.Оксана была ошеломленна. Она почувствовала как он схватил её за попу и прижал к себе.Оксана стала вырваться.Он сразу отпустил её.
- Кто ты ? Моя жена точно ,не отказалась бы от этого,ведь ради этого ты устроила весь этот цирк! Он махнул рукой показывая на все вокруг.
-Я не знаю,что я здесь делаю.Там где я живу ,у меня нет мужа  и нет дочери ,живой дочери.
Эта информация не удовлетворила мужчину.
-Может это очередной твой цирк ,что бы ранить меня ещё большее.Хотя нет готовить ты никогда не умела.
Оксана зажмурилась ,боже когда же это все закончится! Подумала она.Оксана открыла глаза и поняла что дома,что это было.Сон ,кошмар.Она пошла на кухню и с грустью увидела ,что там никого нет.Она тяжело вздохнула.В этом мире у неё не было дочери.Живой.И не было этого ужасного мужа.Она почувствовала себя такой несчастной.Вдруг в дверь позвонили.Оксана пошла открывать.Перед ней стоял он.
-Вы вызывали сантехника? - спросил он и приятно улыбнулся.Оксана закивала.
Прошёл год ,Оксана была счастливо замужем за Алексеем,они не были богаты,но главное в их семье был мир и счастье.Оксана ждала малыша.Мальчика.И она была уверена ,что для счастья ей не нужен мужчина из мечты ,а простой парень.Такой как её муж! Только её все ровно брала грусть,она все никак не могла забыть свою дочку.Свою маленькую звёздочку!