Сон

Игорь Гамин
Друзья мои,  может ли кто из вас поверить что во сне можно сойти с ума? Не поверите,  я сошел,  прям как говорит  продвинутая молодёжь в наше время « Крышу сорвало» или «Баня поехала». Короче дело было так...
     Вечерком выпив чайку из ромашки (люблю я это дело)  завалился я  в родную и холодную покряхтывая постельку. Включил вместо колыбельной телек (ну вам это дело думаю знакомо),  чтобы не одному засыпать значит. Как сейчас помню шёл какой-то  фантастический до одури  убаюкивающий сериал, то ли «Трон», то ли «Тёмная маиерия». Под эту дурь я и заснул детским сном праведника.
      Мироздание …, весь  существующий мир решил жить по человеческим законам...Солнце проспало на работу и бежало по небу  чтобы занять своё место вовремя. Облака квадратные и разноцветные ездили по дорогам пофыркивая  в атмосферу дымком .За превышение скорости их  штрафовали  какие-то птицы( не силён я в орнитологии) . Деревья строились по росту и топали в лес на работу за ними трава и реки. Вместо автобусов по небу ехали огромные тёмные тучи и кого-то высаживали,  кто-то в них садился ( не видел кто это был,  врать не буду). Полей  пока не было, видно  тоже как и солнце опаздывали  на свои рабочие места, правда чуть позже они начали расстилаться вдали по очереди. Везде царило...оживление ...такого сказать не могу...это же не были люди. Заметил  впереди пару щебечящих  и размалёванных  как пугала берёзок ( видать молодёжь в школу торопилась). Были конечно и люди среди всего этого....они мирно паслись на расстеленных полях жуя пришедшую травку,  под кустиком приметил спокойно занимающуюся продолжением рода парочку людских особей ( ну в этом то впрочем ничего удивительного не было). И тут я понял что съехал с катушек. Люди заняли место природы,  а природа и весь мир жили по  нашим людским законам. Этот кошмар  я наблюдал  очень долго, можно сказать вечность, даже видел пару аварий облаков в небе....
     Проснулся в холоднющем поту,  в ужасе и шоке. Как все же хорошо что у нас есть свой мир. Мир без этой дикой природы.