Наблюдения

Саша Шульман
 Когда-то писал стихи. Говорят не плохо получалось. Теперь обленился и записываю короткие афоризмы, которые и являются ни чем иным, как наблюдениями. Буду восстанавливать в памяти...

  Не многое от нас зависит, но что зависит - зависит не от нас.
  А кто кроме человека сказал, что он разумный?
Календарь Майя закончили вести, когда умер тот еврей, который этим занимался.
Если бы я сотворил этот мир, я бы тоже скрывался...
Жуть стала лучше, жуть стала веселее... Жуть.
 ...Летят ракеты от арабов... Наконец-то евреи посмотрели вверх...
Сбылась мечта СССР - капитализм начал загнивать... А радоваться некому.
Порок существует... А какой знак, вопросительный или восклицательный? А может все же три точки?
Мое советское поколение училось целоваться у самого Брежнева.
Отработал неделю... О, Б-же!!! Как я тебя понимаю! Завтра суббота.
Я таак не выспался, что даже писать не хочу!
Подумалось о прошлой жизни...
Терпел я тещу, как мать ее...