Криминальный паралич. Ч. 2

Елена Ахмедова
   Танечка обхватила меня обеими ножками, прижалась к мой груди, обхватив меня руками за шею и вдруг четко произнесла:

 - У тебя бо-ови ка-асивые, - и провела пальчиком по моим бровям.

Сказать, что я потеряла дар речи, это ничего не сказать. Следующий час я провела, обследуя девочку. Я не торопилась с кормлением, зная, что она после этого уснет. Я, конечно, не детский невропатолог, но кое-чему научена. Я играючи, сгибала ей ножки и ручки, проверяла физиологические и патологические рефлексы, не переставая сюсюкать. К концу часа я поняла, что ребенок абсолютно здоров, по крайней мере, никакого ДЦП и в помине.
 
   Я обнаружила в ванной  напольные весы , сначала взвесилась сама, а потом - с девочкой. Разница и составила ее вес. Маловато.  Может родилась недоношенной. Я порылась в детской комнате и в ящичке пеленального столика нашла выписку из роддома. Вес она к году удвоила, а должна была утроить. И никаких следов посещения детской консультации, патронажной сестры.

   Что за черт? Может быть это - не их ребенок? Или ей не год?  Продолжая ласкать девочку, я ощупала роднички. Пожалуй, ей действительно годик есть. 

 - Таня пи-пи. Таня ням-ням.
   Ну, они часто говорят о себе в 3-м лице. Я снова сменила  памперс, накормила ее молочной смесью ( для новорожденных ! ) Недаром она в весе отстает. И, уложив девочку спать, пошла внаглую обследовать квартиру.

   Я ничуть не удивилась, что дверь в комнату Зои заперта. Жаль, было бы интересно, что за книжки у студентки-медички в комнате, если вообще таковые есть. Пошарила в кухне. Видимо, надо малышке варить кашки, картофельное пюре, давать соки. Манки нет, картошка, геркулес, молоко просроченное пастеризованное. Может, эта дрянь ее чем-то  опаивала? Что-то бледненькая она, а гулять? В такую жару-то вряд ли, а вот утром или вечером? А я не спросила. Неужели мать такая дура, что положилась на мнение Зои, а при выписке - ни единого слова о ДЦП!

   Я выкинула пеленки, одела малышку в найденную распашонку, а вместо трусиков - памперс. Не переставая сюсюкать, я протянула лежащей девочк палец, она цепко ухватилась за него и...   села.

    Я позвонила подруге, детскому невропатологу и уговорила ее одним глазком глянуть. Чем черт не шутит, я ведь - не специалист. Подруга приехала после работы и, выслушав мой рассказ, просто взбеленилась.

  - Слушай , под суд их, и мамочку-кукушку, и няню, ребенок же совершенно здоров! Но пониженного питания и с признаками начинающегося рахита! Не знаю, может эта сволочь ребенка чем-то и опаивала, но ощутимых признаков вреда нет. Может кровь взять на анализ?

   Но на это я не решилась. И я решила матери пока ничего не говорить. Я не сказала ей, что девочка называет меня мамой, что она неплохо говорит, что она уже неплохо сидит. Я ей ничего не сказала.

 Вот завтра...