Глава вторая. Конец

Артур Ахназарян
- Зачем ты это делаешь?!
- Тебе не понять. Я должна это сделать!
- Селина, остановись!
- Уже слишком поздно, Брюс.
Следом за этой фразой экран озарили финальные титры. Режиссёр, продюсер, актёры второго плана, порой играющие лучше исполнителей главных ролей, музыкальные композиторы и ещё куча важных для сериала людей, но совершенно не важных для зрителей. Их имена в финале прочтут только их близкие. Раза два, после чего перестанут обращать на них внимание, как и все остальные.
Людей не интересует кто именно даёт им эти истории. Люди приходят с работы, где тратят свою жизнь пять дней в неделю, или с учёбы, где учатся только что бы была возможность устроиться на работу, или после тренировки в спортивном зале, или ещё из миллиона вариантов мест, высасывающих из людей деньги, делающих из них рабов системы. Они приходят домой и не хотят думать. Они хотят забыться, проникнуть в другой мир, где проблемы у других, где плохо другим, но всё всегда заканчивается хорошо. Что бы где-то, в глубинах подсознания, отложилась мысль: "У меня всё тоже будет хорошо".
- Арти, тебе понравилось?
- Так себе. Сюжет более-менее интересный, а вот женские персонажи и диалоги - полный бред. Тоже самое, что и в этой Супергёрл: насосала и снимается.
- Да ну тебя, дурак.
- Мне нужна помощь, впусти меня!
И стук. Громкий, но странный. Далёкий, будто стучат не в дверь, находящуюся в пяти шагах, а в глухую стену на расстоянии пары сотен метров.
Ручка у двери обжигающе-горячая, хотя на улице было пасмурно... что за... как я оказался у двери?.. почему я её открываю?.. Ммать!..
Обжигающей яркий свет режет глаза до жуткой боли. Кажется будто в них вводят раскалённые спицы... И через секунду всё пропадает. Свет, боль, недоумение... и наступает темнота.
- Чёрт, давно мне кошмары не снились, - в мыслях добавив, что это явно не самое странное из того, что мне снилось.
~ Спасибо, что впустил.
- Что за?! Кто это?! - но это лишь мысли. Тело, онемевшее от страха, всё так же лежит на продавленном матрасе, с кучей выпирающих пружин, из-за которых спать можно всего в паре поз, и не может издать ни единого звука.
Какого чёрта здесь происходит?! Долбанная темнота, ни черта не видно!
~ Так лучше?
Тот же голос, раздающийся словно внутри головы, пугающе сильный, но в то же время мягкий. Такой голос имеют тридцатилетние миллионеры, разговаривающие с перепуганным ребёнком.
И тьма начала рассеиваться. Нет, это был вовсе не рассвет, какой к чёрту рассвет в два часа ночи? Просто все предметы вдруг стали отчётливо видны. Не знаю как объяснить, просто тьма перестала быть помехой для моего зрения.
~ Моё имя Гелиор, извини, если напугал.
- Ты кто?
~ Гелиор.
- Это я понял, а сам по себе ты кто такой?
~ На некоторые вопросы лучше не знать ответа, поверь.
- Так, слушай сюда, - начиная злиться на типичное "я знаю что для тебя лучше", процедил в ответ - ты припёрся, просил помощи, я тебя впустил. Так что рассказывай кто ты, нахрен, такой и что случилось, иначе я тебя вышвырну так же легко, как и впустил!
~ Ну, положим, вышвырнуть меня ты уже не сможешь, но ты прав. Ты мне помог.
И он рассказал. Точнее не так. Секунды не прошло и я уже знал кто он и что произошло. Просто появилось знание. Очень странное ощущение, и не очень приятное. Словно ты игрушка для развития детского мышления, и в круглую дырку с силой пропихивают квадратную фигуру.
"Как ты уже знаешь моё имя Гелиор. Вы, люди, называете нас демонами. Мой отец, Гелиодос, до сегодняшнего дня был, если использовать ваши термины, королём Ада. У наших королей власть не такая как у ваших. Они имеют абсолютный контроль над каждым, он как Бог: великий, несокрушимый, неприкасаемый. И никто не смеет и подумать о том, чтобы оспорить его власть.
Но не в этот раз. В последних битвах с пернатыми ублюдками мы понесли большие потери. Слишком большие. Всё усугублялось тем, что мы каждый раз имели более, чем десятикратное численное превосходство, а наши силы подпитывали алчность, и ненависть носителей. Но мы терпели поражение за поражением. И двенадцать родов решили, что владыка сдал, не справляется со своими обязанностями. Решили, что его нужно свергнуть.
Что они и сделали. Мой род исключён из тринадцати властных и низвергнут до простой знати, мой отец заточён в темницах грешников, куда хотели заточить и меня, но мне повезло. За пару дней до этого я решил немного повеселиться в вашем мире, где и находился на момент смены власти. Увы, эти ублюдки из рода Кали послали своих гончих по моему следу, вот и пришлось искать куда спрятаться. Точнее в кого."
- Хм. И что планируешь делать?
~ Отсижусь в тебе и пойду искать подходящего носителя, - и несколько ребяческим, обиженным тоном - И чего это за реакция такая? Тебе тут рассказали что демоны существуют, а ты "Хм"!
- Хз, принял к сведению, но удивился не особо. Без какой-то подобной херни мир был бы слишком скучным.
~ Сам ты херня, - всё ещё обижено ответил Гелиор.
- Да я крут, принца демонов обидел, - начиная веселиться, поддел его, и уже более серьёзно - Найдёшь ты носителя, а дальше что делать будешь? Отца освободить попробуешь?
~ Зачем?
- Ну, отец же... не?
~ Мне вернуть трон и законное место рода нужно, а не всяких ничтожеств, опозоривших свой род, вызволять.
- Походу интересно будет. А я как носитель не подойду?
~ Сомневаюсь что ты выдержишь. У тринадцати властных родов слишком высокая сила, что бы её могли выдержать простые люди.
- И как ты тогда носителя найдёшь?
~ Пернатые для своих Архов готовят сосуды с рождения. Если такой сосуд грамотно обработать, то его можем использовать и мы.
- А что будет, если я попробую стать твоим носителем, но окажусь слишком слабым? И что вообще значит быть носителем? Я вроде и так тебя в себе ношу.
~ Нет, сейчас я просто прячусь в тебе, не более. Я не могу полноценно управлять твоим телом, лишь небольшие манипуляции. Вроде того, когда ты в темноте видеть стал. А с носителем я обретаю полный контроль и могу передавать ему всю силу, материализуя её, благодаря его личной энергии, в вашем мире. Благодаря ей же я усилюсь в десятки раз в своём. А если ещё и с носителем повезёт, - мечтательно - и смогу убедить его мне помочь, то я не буду брать полный контроль, а войду с ним в симбиоз. Так я стану ещё сильнее, нежели от простого контроля. Ну а неподходящий носитель просто сгорает изнутри.
- Попробуй, вдруг получится. Лично у меня цель одна - повеселиться, так что с тобой ей по пути.
~ Ты сгоришь. И попадёшь в Ад.
- Плевать, шанс-то есть?
~ Шанс-то есть, но даже если ты не сгоришь, придётся много убивать. Стариков. Женщин. Детей. Животных. Всех. Ты уверен, что нам будет по-пути после убийства...
- Может уже заткнёшься и приступишь к делу? Если я могу сдохнуть, то давай покончим с этим поскорее.
~ Ты псих.
- А за тобой охотится вся верхушка Ада. Так что не теряй время и прист...
И тут я почувствовал Боль. Всё моё тело разрывало на части, снова собирало, сжигало, ломало, скручивало, расщепляло... каждый мой нерв был объят, в прямом смысле, Адским пламенем. Но это было только начало. Спустя вечность пришла БОЛЬ. Настоящая, всепоглощающая БОЛЬ. И сквозь эту БОЛЬ я услышал тихий, угасающий голос "Я предупреждал..."
А затем пришла тьма.