Глава первая. Стук

Артур Ахназарян
Шизофрения - психологическое расстройство, связанное с распадом процессов мышления и эмоциональных реакций. Шизофренические расстройства в целом отличаются характерными фундаментальными расстройствами мышления и восприятия, а также неадекватным или сниженным аффектом. Наиболее частыми проявлениями болезни являются слуховые галлюцинации, параноидный или фантастический бред либо дезорганизованность речи и мышления на фоне значительной социальной дисфункции и нарушения работоспособности.


Пациент 12-34-J523, запись номер 24. Лечащий врач Погорелов И.В. Наблюдают доктор психологических наук Зинченко Ю.П., глав. врач Мамаева О.П.

- Здравствуйте, Шэдоу.
- Д*б*ый в*ч*р.
- Говорите вот сюда.
- А, хорошо.
- Итак, начинайте с самого начала. Когда у Вас впервые проявились симптомы?
- Вы всё ещё думаете, что я сумасшедший?
- Речь не о том, что думаю я, а о том, что было на самом деле. Начинайте пожалуйста.
- Ладно...
- ...
- Всё началось ночью, когда я спал. Мне снилось как я и моя девушка сидим в нашем дачном домике. Мы смотрели... ммм... что же это было...
- Не важно, сконцентрируйтесь на более значительных деталях.
- Точно, это был сериал про Женщину-Кошку...
- ...
- Она так долго ждала его выхода...
- ...
- А потом?
- Что? Извините. А потом я услышал стук и голос за дверью.
- Что он сказал?
- Он сказал "Мне нужна помощь, впусти меня!".
- И?
- И я впустил.