Ему

Регинлейв
Я - ад, я- боль,я - наваждение!
Богиня - страсти, роз, шипов!
Я -твое личное забвение..
Твой страх... и призрак искушения!

Забудь меня ..коль есть в том суть..
Но так приятно пробуждение , в моих изнеженных руках..
Твое немое заблуждение..
Я..только я.... его спасенье...

ОН глуп и слеп..
Но где его вина!?
Я так безбашена, безумна,
Он страх не в силах превозмочь..

Так пусть забудет ночью луной,
То золото волос и глубину очей,
Что страсть дарили так безумно,
неистово ..лишь ускоряя темп..

Так пусть рискнет...Забыть, то утро ..
где я была еще его!
улыбка нежно и уютно, касалась губ ..
 его...

Забудь меня..
Свое спасенье, свой - страх и боль и наваждение..
Забудь меня..
Богиню роз!

А коль приятно искушение..)?
Ты прекрати свое забвение..
Ведь только я - твое спасенье
Твой демон , чистой красоты!

Посвящается В.П
Канун 14.02.2016

Пантерик@ Муррр )))