Гений

Махова-Анна
«Що гений, то не гений, а що везе, то везе...» (Отец генерала И.Ф. Паскевича о своём сыне).

Никто уже и не вспомнит, когда это началось, но однажды кто-то из знакомых назвал Федю Ларкина гением, оттуда всё и пошло.
Вообще-то Федя и в школе, и в институте учился не очень, очень даже трудно учился: на занятиях обычно просто сидел и загагули на полях рисовал, то есть не вундеркинд он был, прямо скажем, а гений зрелый, великовозрастный.
А тут кто-то на эти загагули Федины внимание обратил и гениальными их обозвал.
Так бы и просиживал Федя Ларкин штаны, откашивая от армии, но тут к новоявленному гению народ стал подтягиваться: «Федя, а как ты это видишь?» да «Федя, а как ты на это смотришь?».
Местное отделение непризнанного общества непризнанных художников даже записало Ларкина в свои ряды, из-за чего у первого вышел нешуточный конфликт с местным отделением непризнанного общества непризнанных писателей и поэтов, которое свято считало, что любого рода загагули – это их исключительная прерогатива.
Начинающие искусствоведы тоже времени зря не теряли: «Наскальные мотивы в творчестве современных художников на примере работ Фёдора Ларкина», - так Федя в анналы современного искусства и угодил.
Ну а что? Ему жалко что ли? От гениальности, особенно столь неожиданно приобретённой, ещё никто никогда не страдал.
Вот так нашла слава нашего Фёдора Ларкина, действующего председателя непризнанного общества непризнанных художников и зампредседателя непризнанного общества непризнанных писателей и поэтов.
Свои же первые работы, - те самые знаменитые «Фёдоровы загагули», Ларкин пожертвовал в городской краеведческий музей.
Ну а жалко что ли? Чай мамка ему новый список продуктов надиктует!



(Картинка из интернета)