3

Твоя Сладкая Ночь
Утро было зябким, над водой стоял туман, и лишь крики чаек носились в воздухе, оживляя этот берег… Спешить было некуда, и она попыталась поспать подольше. Когда солнце чуть согрело землю, Джек вывел свою пленницу умыться и привести в порядок её туалет. На привязи заниматься собой было не слишком удобно, но ничего другого Эмилии не оставалось.
- Слушай, зачем ты меня привязал? Ну куда я сбегу?
- Да хоть куда. Я за тобой по острову гоняться не собираюсь.
Они позавтракали горячим чаем с сухарями, и Джек отправился удить рыбу, веревку отпустил подлиннее, чтобы девушка расположилась на берегу. Она наблюдала, как он ловко орудует снастями, и ей подумалось, что он мог бы быть сыном рыбака и  ловить рыбу, честно зарабатывая себе на хлеб. Ведь, по сути, чем его пиратская островная тюрьма лучше промысла добрых горожан? С этими мыслями Эмилия отогрелась на солнышке и сама не заметила, как палочкой начала чертить на песке слова, будто бы в полусне.
- Ааа!!! Я знал, что ты ведьма! Не вызывай демонов, прошу тебя, я буду вести себя как джентльмен, только пусть они не забирают меня в преисподнюю!!!
- Что ты несешь? У тебя солнечный удар? Это просто руны… Мой дед с ними умел говорить. А я из любопытства выучила. Это же буквы, понимаешь?
- Нет, ведьма.
- Ты не умеешь писать и читать? Вот как…
- Зато я умею драться и ловить рыбу, а ты не умеешь ничего!
- Каждому своё. – она вздернула веснушчатый носик. – Послушай, давай придумаем, как отсюда попасть в Дублин.
- Дублин… Я хочу увидеть большой шумный город. Там красиво?
- Очень. Там крепкие стены, внутри рынок, ремесленные лавки… А когда сезонные ярмарки и праздники устраивают, весь город полон людьми, словно корзина яблок – не протолкнуться! И повсюду лакомства, шуты и состязания. Девушки соревнуются, кто из них ярче и красивее, парни – кто ловчее и сильнее, а старики спорят, в какие времена лучше жилось… А вечерами свет факелов озаряет столицу Ирландии, и вообще… Давай отсюда убежим!
Парень замер, открыв рот – в его глазах плясали огни большого Дублина. Но как туда добраться? Нужно было чудо. Он понимал, что они не так далеко, но пешком по морю ходить доводилось только Всевышнему, и то – вживую никто не видел. Нужен был корабль, или лодка, или плот.
- Думаю, нам нужен огонь. Чтобы привлечь корабль…
- Думаешь? Вот буквально вчера тут небольшой костерок был, помню. – съязвила Эмилия.
- Да ну тебя, дурочка! Я имею в виду сигнальный костер. Мы приготовим дрова, и будем наблюдать со скалы, нет ли поблизости судов его величества… А увидим – подадим сигнал, и они нас спасут.
- Оригинально.
- Если других предложений нет, выполняем план! – и они двинулись к хижине, чтобы отнести улов и запастись тесаком, которым Джеку предстояло вырубить кустарник неподалеку.

Две недели они провели вместе на этом острове, неуютном, сыром и печальном, омываемом прохладными водами тёмного моря. И вот он заметил корабль. Сигнальный огонь сработал, и к берегу причалил военный фрегат, на верхушке мачты которого красовался обновлённый «Юнион Джек» - флаг соединенного королевства с недавно добавленным туда диагональным крестом красного цвета – символом св. Патрика и Ирландии.
- Спасите! Помогите! Во имя всех святых! – девушка со слезами на глазах размахивала с берега какой-то тряпкой.
 Матросы настороженно рассматривали в бинокль берег, подозревая возможную засаду. Через какое-то время, убедившись, что на острове нет людей, кроме этих двух подростков, матросы спустили на воду шлюпку и двинулись к пострадавшим.
- Что с вами произошло, мисс? – спросил один из моряков.
- О, слава Богу, вы откликнулись на наш зов о помощи! Я мисс Эмилия О'Брандт, а мой юный спутник – Джек. Пираты напали на корабль, на котором мы путешествовали, он там, за скалами… Вернее, то, что от него осталось. Пираты сожгли судно и убили людей. Это чудо, что мы живы, сэр. Не будете ли вы так любезны доставить меня к моему дорогому батюшке в Дублин?
- Конечно, мисс, моряки Его величества не оставят в беде беззащитную девушку… А этот паренек точно ваш слуга? Что-то он смахивает на пирата…
- Что вы, сэр, это сын одного рыбака. Из милости мой батюшка послал его со мной сопровождающим…
- Прошу прощения, вам, наверное, не терпится попасть домой, мисс. Давайте же проследуем на корабль, там вас накормят и выдадут чистую одежду.
- Благодарю вас от всей души за наше чудесное спасение, сэр!!! – её зеленые глаза заблестели непокорной влагой.
- Ну что вы, мисс. Это всё капитан. Он замечательный человек, и это он в тумане наших морей разглядел ваш крик о помощи. Его и благодарите. – улыбнулся матрос.
- Непременно поблагодарю вашего капитана! – и она легко перенеслась в лодку. Проклятый остров с его горькими воспоминаниями и привкусом золы на губах остался позади…