виски со льдом

Твоя Сладкая Ночь
Тик-так. Вдох. Я слышу, как ты втянул лёгкими воздух.
Тик-так. Выдох. Тяжелый, уставший… В аквариуме генератор жужжит еле слышно, производя кислород. Рыбки безмолвно наблюдают за нами.
Тик-так. Я сижу на твоей груди. На мне платье-сетка, обтягивающее меня, словно кусок аппетитного мяса. Из сетки торчат соски, в грудь врезалась крепкая черная нить. Острые каблуки по касательной впились в твою белую и нежную кожу… Я люблю твою кожу. Она мягкая и ласковая. И беззащитна сегодня. Сегодня я сверху. Твои руки прикованы над головой, ты лежишь в кровати уже какое-то время, и ожидание тебя утомляет. Меня тоже, но.. Я хочу тебя истязать ожиданием сегодня… Я вообще многого желаю…
Виски. Наклоняюсь в сторону и наливаю в стакан со льдом виски. Стекло потеет. Я подношу стакан к губам и пью маленькими глотками, проливая на себя. Тонкие янтарные струйки текут по подбородку и шее на грудь. Холодные капли стекают уже нагретыми на твою белую кожу… Какой же ты вкусный… Ты невозможно прекрасен в любой ипостаси. Я сдаюсь и целую тебя в губы, долго, так долго, что нам обоим недостает кислорода… Жадно вдыхаю. Тик-так. Это наше с тобой время. Я вливаю тебе в рот виски. Я хочу тебя напоить. Хочу тебя пьяного. Ты пьешь, глотаешь, обжигаешь горло, не успеваешь держать заданный ритм, протестуешь. Я не останавливаюсь. У меня нет тормозов.
Делаю паузу, наклоняясь над тобой, чтобы ты хорошо видел мои движения, и по очереди мокаю соски в стакан виски… Холодно. Пей меня. Приспускаю сеточку, и грудь выскакивает из тканевого плена, выплескивается сосками тебе в лицо. Глотай. Лижи. Соси меня. Ммм, твои губы и зубы – самое лучшее, что случалось с моими сосками. Ты, как всегда, делаешь так, что я начинаю сходить с ума. Сладкая истома во всем теле, горячие капли влаги, появляющиеся внутри моего влагалища из ниоткуда. Я чувствую каждую каплю себя, тебя… Становится сложно держать себя в руках. Я отступаю. Тактика отведения войск. Перегруппировка. Вот я стою рядом с кроватью, поставив ногу между твоими двумя. С твоей стороны это выглядит опасно. Где-то там, за членом, который пульсирует от эрекции, мой каблук и шипы продвигаются к твоим яичкам… Я двигаю ногой и резко давлю совсем рядом. Неожиданная близость шипов вызывает всплеск адреналина. Но раздавить тебя я не готова. Я хочу его себе. Твой член в моем плену. Мне не нужна его боль. Твоя боль не нужна. Я забираюсь в кровать и кошкой изгибаюсь, выставив попу вверх. Присасываюсь к тебе. Твои яички в моих губах, во рту. Перекатываю их с нежностью. От желания сводит бёдра, губы немеют. Я хочу тебя оседлать. Но это же война. Острые когти впиваются в твои бедра и оставляют на них красные следы. Боль смешивается с минетом и придает пикантности… Виски тоже притупляет боль. Атака по всем фронтам. Я беру твои яички в руку и тащу на себя что есть мочи… Даа. Это так ты тянешь меня за сиськи, это так ты хватаешь меня за волосы, это так ты порешь меня… Без пощады. Ты сильный. Твое терпение безгранично. Уверена, ты уже строишь план «мести» в своей голове. Голове, которая работает, как часы. Тик-так. Сажусь на тебя. Движения мои плавные, классические. Вперед-назад, кругом, восьмеркой, я предпочитаю держать тебя в себе целиком. Чувствую, как ты эрегируешь внутри, наполняясь кровью. Но ты не успеешь… Я сокращаюсь, сжимаюсь тисками, обхватываю твой член всеми мышцами своего тела, как осьминог скручивает свою жертву в море… Давление становится нестерпимым. Фонтан. Бьет наружу. Я вся мокрая, ещё не закончив судорожно трястись, вскакиваю с тебя, не давая кончить. Ты меня ненавидишь. Твое злое лицо говорит о том, что ты хочешь мне отомстить. А я хочу виски. Я сижу на твоей груди. Мокрая. Довольная. И вливаю тебе в рот всю бутылку. Я хочу тебя пьяного. Я хочу заботиться о тебе. Я тебя люблю…